Непредвиденное! О первоистоках Нового Завета!

НЕПРЕДВИДЕННАЯ ДОБАВКА К МОЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТАТЬЕ "О первоистоках Нового Завета": http://proza.ru/2021/07/31/162 , КОТОРУЮ Я РАЗМЕСТИЛ НА САЙТЕ "КОНТ" И КОТОРУЮ СЧЁЛ ИНФОРМАТИВНО-ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ САМИХ ЧИТАТЕЛЕЙ НА "Проза Ру." И ВСЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ.

ПС.
РАЗМЕЩАЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ К ДАННОЙ СТАТЬЕ В ПРОФИЛЕ КОММЕНТАТИВНОЙ ЛЕНТЫ, ГДЕ НЕКИЙ К. Мазурук В СВОЕМ ПЕРВОМ КОММЕНТАРИИ ПРИНЯЛСЯ ДАВАТЬ МНЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ "Чистого Русского" И ВОЗРАСТ ПОД "Иисусовую планку" 33 г. ...С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ "Рыцарскими" ДОСТОИНСТВАМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МНЕ СОВЕРШИТЬ НАД СОБОЙ НЕСКОЛЬКО "Астро-Магических" ОБРЯДОВ ПО ПОЗНАНИЮ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ УНАСЛЕДОВАННЫХ ВЕРОЯТНО ОТ "Богов" С "ГОНЧИХ ПСОВ" И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ! (Но чуть погодя, после моей критической оценки, он поспешно удали свой первый и второй комментарий как неуместный)!

Александр Кушнир ; K. Mazuruk 31 июля 20:20
Уважаемый К Мазурук! Благодарю Вас за такую "Рыцаре-Храмовническую" классификацию моей скромной персоны в такой Поднебесно-Пантеонной "лесенке" (хотя уточняю для Вас, что Истинный статус нам выносит Эфирный план по заслугам пути в Земном профиле)!

...Относительно же Ваших предположений о моей национальности (и возрасте!), то я несколько разочарую Вас следующим заявлением (которую в скором времени будут изучать многие дотошные хроникеры выискивая в моих ДНК семитские корни)!

...Что я уже далеко перешагнул через возраст "Иисуса"! ...И по генетическому Древу, я принадлежу к Довавилонскому типу Русино-Мельхиседековского (по ЧИНУ) Сакрально-Монадическому ЯДРУ (которое сомнению не подлежит)! И который связан Торсионными корнями с Прагородом всей Цивилизации городом САЛИМОМ (именно Закарпатской платформы!)!

По материнской линии я веду свои Антиподные корни с Адамо-Русинского колена по части "ДАВИДОВА" (опять же не путать с семитскими представлениями!)! Поэтому я Первый из Антропотипов в Мистерии, который по Воле Божьей осознал себя как Сакральную частичку Зеркала Лика Создателя (что и обязует меня срочно пробуждать в Человечестве такой же стимуляторный Индекс, по Самоидентификации каждым Индивидом своей собственной Ячейки с Высшими Эонами дабы вырваться с Кармического поля Сансары)!

РЕЧЕВОЙ АППАРАТ У МЕНЯ ВПОЛНЕ Русино-Словянский (без картавостей и "шипений", иначе бы меня мольфары не выбрали!)!...

...По отцовской линии, я ТИПИЧНЫЙ Русский (с соответственно-Русской фамилией, которую я не имею права озвучивать), но по воле Мистерии я воспитывался под Закарпато-Материнским Лоно-Одиночеством (без мужа, ибо так было Предрасчитанно!)! ...В итоге, по Матриархальной линии все что с молоком Матери передалось в мою Кровь как Любовь к Русино-Русской "Альфе и Омеге", - нынче реализуется в ответственном поле Земной Мистерии!...

(И каждый должен стремиться к уровню ИИСУСА-Спаса, иначе зачем Ты пришел на Землю)!

...На этом позвольте закончить свою короткую Автобиографию, о которой наверное интересуется каждый "Русский КОНТЕНТУАЛИСТ" и Мистик!

Спасибо за внимание! С уважением "Саша-Мукачево"!
Ответить

(Здесь К. Мазурук вновь удалил свой комментарий о первенстве Семитской Каббалы на планете, а также гибели многих Материков! Поэтому и получается данная комментативная лента не как продолжение диалога а как форма монолога).

Александр Кушнир; K. Mazuruk1 августа 7:34
Уважаемый K. Maзурук! Если Вы заметили с моего откровенного комментария к Вам, я обладаю Даром от Бога по проникновение в Микрокорпускулы самих Нейроволн в Ноосфере, - а следовательно "ВХОЖ" и в ЗАКРОМА Искаженной Антропо-памяти Социума! ПОЭТОМУ УТОЧНЯЮ ДЛЯ ВАС И ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ НАС!

Если речь идет о Сакральном Прагороде Салиме до Вавилона, - так о каком Арабском или семитском генезисе тут может идти речь???!...

(Ведь семитское летоисчисление на сегодня составляет 5782 года! А гор. Салим, в честь основания его Богом "САЛИМОМ" восходит еще ко временам Пост-Адамового периода разворота полной Мистерии на Земле! Т. е. более чем 7500 лет, когда еще не могло быть ни "Столпотворения генезисов" ни того таки Вавилона перед Ноевым Потопом а с ними и арабов и семитов как таковых в целом!)!

...Значит был ОДИН "ТЕО-Чистый" народ! Это был "РА-й сякий" (как "Из Рая-ль сякий") народ с Русинским корне-языком, о чем я постоянно твержу в Интер-эфир! Как и сам АДАМ был таким же чистым Русином как подобием Бога РУС(сина)! Он же БОГ-РУС под Русинской идиоматикой именуется как "Се'Лем" от Закарпатского "Сей Только"! Поэтому никакие другие ПРИМЕШИВАНИЯ генезисов в Закарпатско-Райскую обитель Бога РУСА - здесь вообще не Уместны)!

ТЕПЕРЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ГРАНДИОЗНЫХ ЦИФР СВЯЗАННЫХ С АТЛАНТИДОЙ И ПРИБЫВШИМИ НА ЗЕМЛЮ ПОСЛАНЦЕВ С "Гончих Псов"!

...Никто к Земле-Матушке не "Прилетал" (это Аксиома для слабых сознаний!)!

...НАОБОРОТ, ЭТО ВСЕЛЕННАЯ ПОЛУЧИЛА СВОЙ "Разворот" ВМЕСТЕ С ВОЗМУЩЕНИЕМ "Идейного Ядра" В РАЙСКОЙ ОБИТЕЛИ (вместе с грехом) АДАМА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ! (Побольше читайте мои произведения, в частности хотя бы вот это: http://proza.ru/2016/09/18/866 )!

...И тогда отпадут всякие цифры о Миллионолетиях и миллиардах парсеков (потому что Вселенная это цифровая Иллюзия, которая по Библии свернется в ОДНОЧАСЬЕ - а это ведь есть общеизвестный принцип Лазерной Голограммы!)!!!!!!!!!........

......!!!!!!!!.......

...Кстати, уважаемый К. Мазурук, у Вас как и у всех Землян постоянно присутствует Дух излишнего Гиперболизма (Гигантизма)!

Т. е., Вы как и все бытующие в Матрице склонны к "гибридизации" событийных информаций, интерпретируя одно или два происшествия с разворотом их в Многомерных профилях! Отсюда у Вас и всех такие Катастрофные происшествия как например: "Пангея", "Пацифида", "МУ/Лемурия", "Атлантида", "Катастрофа Фаетона" и "Всемирный Потоп", которые все вместе взятые несут в себе для Человечества некий привкус ЖЕСТОКОГО отношения Творца к своему "Детищу"!...

...Срочно отказывайтесь от такой Пара(Г)нойной идеи!

Был только Один ПОТОП (и тот в пределах лишь Замкнутого профиля Карпато-Альпийской платформы)! ...И гибель части суши под названием "Атлантида/Му/Пацифида" (как Гиперборея) в одном лице, также соответственно в Замкнутом котловане КАРПАТ!!!!!!....

Всего Вам доброго, и просвещайтесь! С уважением!
Ответить

И ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ К. Мазурука В МОЮ СТОРОНУ ПО "ИССЛЕДОВАНИЮ СВОИХ ЧАКР", ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ГАЙКИ КАК МАЯТНИК НА НИТОЧКЕ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛЕБАТЕЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ УРОВНЯ ШКАЛЫ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ОЗАРЕНИЙ, НА ЧТО Я ЕМУ ОТКРОВЕННО
ОТВЕТИЛ:

Александр Кушнир; K. Mazuruk1 августа 20:47
Уважаемый К. Мазурук! ...Я и не собираюсь производить никакие опыты/эксперименты (и Вам категорически не советую)!

К великому прискорбию я вижу Вы почти ничего не поняли из моих комментариев к Вам! Поэтому рекомендую просто вникайте во все мои 400 статей на "Проза Ру."!

(И простое Вам напутствие! Самая верная "ЧАКРА" в Бионике Человека - это его МОЗГ. ...Который нужно направить на усваивание правильного Чтива)!!!!....
С уважением!
Ответить

K. Mazuruk ; Александр Кушнир 2 августа 19:01
Александр Кушнир, понял, свои комментарии удалил.
Ответить

Александр Кушнир; K. Mazuruk3 августа 13:00
Уважаемый К. Мазурук! Это Ваше "Святое дело" ПРОЗРЕВАТЬ в Мистерии о ценностных критериях (что похвально)!

Дело в том, что я когда-то (в 1965-89 гг.) также глубоко увлекался всякими "прикладными ПРИЧАНДАЛАМИ" прилагаемые к познанию Мистических Таинств (конечно, без Сатанинских наклонностей и Атрибутов)! С головой увлекался Эзотерическими аспектами, буддистско-йоговскими практиками, даже искал творческие Вдохновения в профиле Фантастических рассказов (и совсем неплохо, например: http://proza.ru/2016/09/14/1493 , уже не говоря о нескольких Сногсшибательных романах которых я впоследствии просто засунул в "Глубокий ящик" за их ненадобностью как продукт Человеческой НАПРАСЛИНЫ!)!...

...Одним словом в Марте 1992 г. меня в один момент просто ОСЕНИЛО Озарение (хотя прелюдия к этому довлела надо мной на протяжении последних 10 лет - как тяга к Тайно-Мистическому!),  о всей этой Социальной-Суете-маете (как и у Экклезиаста!)!

...Что во главе всей Целевой Канвы для Человека, есть максимальное (сколько позволено Небом!) Служение Творцу через информационный контакт с Социумом! И тут годится лишь ЧИСТЫЙ Нейростатус без всяких там прикладных Атрибутов (в виде "гаек", "маячков", "куринных лапок" и прочих Анти-Нейронных причандал, делающих человека Зомбо-зависимым от всяких Ложных Космо-Резонансов из неопределенных "Темных полей")!

...Вот поэтому, я и посоветовал Вам просто по "Брахманскому Статусу" (Просвещенного!) срочно отказаться от подобных практик! ...Потому что Наш Мозг имеет 95 % совершенно Нераскрытого потенциала, который мы (под разным навеянием Космо-негатива) усердно ЗАХЛАМЛЯЕМ всякими небезопасными атрибуто-БЕЗДЕЛУШКАМИ! ...А Истина может быть совершенно в ином направлении по Познания Бога - через проникновение в Чистое Сознание!
С уважением "Саша-Мукачево"!
Ответить

K. Mazuruk ; Александр Кушнир 3 августа 20:42
Александр Кушнир, "Проникновение в чистое сознание" звучит заманчиво но и очень расплывчато. Опишите в нескольких словах, как это у Вас получается. В любом случае, должно быть своего рода "трансовое" состояние. Если это не так, то как?

Еще раз повторю свою просьбу: Окутайтесь до уровня солнечного сплетения толстой алюминиевой фольгой, и делайте свое считывание информации в Вашем "чистом сознании". Будет ли разница в информации, которую Вы получаете ( с фольгой и без фольги)?

Вас осенило? Читали книгу Персиваля? (Harold Percival – Thinking and Destiny). Его тоже осенило. Сравнили с Вашей историей?
Ответить

Александр Кушнир; K. Mazuruk 4 августа 4:54
Уважаемый К. Мазурук! Впредь прошу Вас никогда не предлагать мне никаких Земно-предметных приспособлений к разного рода "повышению" каких либо Особых состояний для восприятия Сверх-тонких Резонансов ТОРСИОННЫХ Полей! (Мне они совершенно без надобности! Поскольку я родился в точке "Развертки", и соответственно связан с Сакральной информацией о Точке "СВЕРТКИ" - а посему и живу самими Торсионными пучками Изначальных кодовых ключей)!

...Я же Вам достаточно доступно изложил о своей Сакральной предназначенности не по своему "хотению"! Ведь своих "избранных" НЕБО низпосылает в виде "Кристально-Чистых" МОНАД, которые уже по Изначальной предначертанности Мистерией имеют свой ВРОЖДЕННЫЙ Иммунитет от всяких Нейро-искажений исходящих от Темных резонансов Космоса!

...В Буддизме таких Рикши-людей называют "бодхисаттвы" (от Русино-словянского скороговорного "Боты'ги СЯТІ-то-ВЫ")!

(Поймите меня правильно, Уважаемый К. Мазурук)!

Этот феномен Нельзя объяснить просто так поверхностно в двух-трех комментах (над которым доселе бьются в разгадках все "Псевдо-философы" Мира)!

...В отличии от простых (95 %) "Монад" идущих к Земле, самые высокие Статусы Идейных энергий (Пророков) запечатлеваются в определенно-избранной Монаде еще на "Высоких" НЕБЕСАХ за несколько сотен, а то и ТЫСЯЧ лет до самого воплощении данной Монады в Лоно АДРЕСНО-Земной проекции (как исключительно в профиле Целомудренности для женщин с выдержкой планки порога после 25-26 лет. Это очень ВАЖНЫЙ МОМЕНТ в Мистерии, когда в такой кристально-чистой и Целомудренной матке воплощается Сверх-Высокая Монада! Здесь по Пифагорейской мистике цифр сочетается общее число 2+5=7, как число Небесных поророков и святых, а 2+6=8, как еще более Высокий уровень от САМОГО Святого Духа)! ...О чем я Вам давеча уже писал о связке Статуса Пра-города САЛИМА в Закарпатье, и ещё о других генетических факторах Праворождения, которые передаются по Тайной цепочке (желательно по "Целомудренно-Чистым" поколениям в условиях социальных  бракосочетаний), - о чем Вы можете осведомиться по моим статьям на подобную тему!
Также и при определенных уровнях жизненных Испытаний и воздействий на Монадо-Личность, непосредственно в процессуальном плане закалки характера как фактора от ущемленных Соц-условий связанных со спартанской выдержкой от Высокого ДУХА. А еще и по ряду Астрологических показателей в момент Рождения данного Индивида с такой Меткой-Монадой в момент "Зачатия" и в момент "Рождения"! Оба далжны сочетаться в Тайне заданной Мистерии!

(Имеется в виду расположение планетных конфигураций, стояний Звезд и еще многих других градусных и жребиевых точках в натальной карте личностной Космограммы для данной Индивидуальности)!

...Вот тогда при рождении происходит ЗЕРКАЛЬНОСТЬ самой фактажности вдыхаемой младенцем "ДУШИ". Которая по фактору самого момента Явленности на Земле приобретает Эфирную программу, чтобы в определенный возрастной срок получить то самое Святое "Высшее ОЗАРЕНИЕ"! ...И человек просто на базе своих  возрастных информационных накоплений переходит в Статусно-ЗАПРОГРАМИРОВАННОЕ состояние "Просвещенного"! И без всяких там "вспомогательных" приспособлений, которые по сути делают человека заложником ложных традиций по блужданию в лабиринтах экспериментов над самим собой, в стремлении достиженя каких-то весьма сиюминутных или ИЛЛЮЗОРНЫХ способностей; которые отчасти даются человеку через длительные практики (и не всегда эффективные или даже Опасные о чем я Вас постоянно и предупреждаю)!

...Ведь матушку Природу не Обманешь! ...И зачем её НАСИЛОВАТЬ, если немного изучив свою личную Космограмму человек со здравым интеллектом должен смириться со своей статусно-заданной программой в данной Матрице! (Ка и я в данном аспекте)!

(А ежели Индивид все таки с Безумными тенденциями, то он пойдет на сделку с Демоно-латрическими силами ради царственного достижения в бренной Матрице. Пожертвовав тем самым и смиренным положением своего рожденного "Я" на Земле в гонке за Олигарховой "Фатой-Морганой"! ...И упустив тем самым Сакральный момент по достижению Высших ДАРОВ по заслугам все-терпивца, прошедшего АД искушений тут Внизу отказавшись от многих матричных соблазнов)!...

Подчеркиваю! Не насилуйте свое Биополе, которое может привести к Психо-ГЛЮКАМ, или подпадание под гадких Астральных сущностей! Берегите свой Статус Антипода как Зеркального "Я" в отношении своего Двойника-Ангела там "НАВЕРХУ"!

...(И к стати, о Персивале. Я начал вникать в эти легенды сравнительно недавно! Хотя о "Рыцарях Круглого стола" и Мерлине я с упоением читал ещё в свои 13-15 лет, без особых мыслей что буду когда нибудь заниматься Мистическим расследованием тех Метафизических событий в свои уже 50 лет! Но время приходит и Зов Тысячелетней МОНАДЫ кличет к Борьбе за Человечество)!

С уважением "Саша-Мукачево"! Всего Вам доброго!
Ответить 1

K. Mazuruk ; Александр Кушнир4 августа 19:32
Александр Кушнир, Я думал, что книги Thinking and Destiny нет на русском языке. https://360wiki.ru/wiki/Harold_W._Percival. У меня она на английском.

Опровергните гипотезу: Озарение произошло из-за специальной одежды (напр. важен цвет). Вы ведь не голый? Была бы иная одежда, не было бы озарения. Не надо полагаться на авторитеты ведущих эзотериков прошлого. Они могут ошибаться.
Ответить

Александр Кушнир ; K. Mazuruk6 августа 8:32
Уважаемый K. Mazuruk. ...И Вы с таким же успехом можете ошибаться, заглядывая в рот всяким "Псевдо-мистикам и философам" вбрасывающим свои (Лукавые) модели о разного рода массы ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ атрибутов способствующих к ОЗАРЕНИЮ.  Как например "цвет одежды", или с какой ты ноги утром встал, или совершил ли ты контрастный душ, поклонился ли ты на Утренней заре восходящему Солнцу, выкурил ли ты заветную "ТРАВКУ"!... Достал ли ты "корень Мандрагоры" и прочую, прочую Ахинею!!!!...

Уважаемый К. Мазурук! Не выискивайте себе Фетишей! Если Вам предначертано Небом (от рождения!) быть ПОСЛАННИКОМ, то никакие атрибуты и цвет всяких вещизмов Вам не поспособствуют в этом! Поверьте мне!

Должен быть прежде всего фактор Времени для воплощения Монады в Матку и точка Рождения (со всеми дополнительно-сопутствующими Знако-показателями Звезд и Аспектов)! ...И ВСЁ!!!...
Ответить

НА ЭТОЙ НОТЕ У НАС ПРЕКРАТИЛСЯ КОММЕНТАТИВНЫЙ СЕАНС С УВАЖАЕМЫМ К, МАЗУРУК!


Рецензии