Коротко о важном

  Американский врач Игорь Шеперд написал в соцсетях: "План радикального 
сокращения населения Земли с помощью обязательной вакцинации очень скоро
будет у каждого из нас на пороге".

  Приведу в качестве примера случай, недавно произошедший у нас в Перми,
подтверждающий это издевательство над людьми.

  Я впервые столкнулась с реальным фактом пандемии в жизни моих друзей.
У моей подруги, Лидии Андреевны, есть дочь Наташа, ей 51 год, работает
продавцом обуви в небольшом магазине.

  В начале июля этого года она сделала прививку вакциной "Спутник".
А в начале августа- Через месяц! -заболела: температура 37,8 , слабость,
потеря обоняния. Последнее считается верным признаком ковида.

  Наташа сразу же сдала тест на ковид, заплатив приличную сумму.
Тест подтвердил диагноз: COVID-19!

  Муж Наташи Сергей, ему 52 года, отказался от прививки. Его, опытного
специалиста железнодорожного транспорта, понизили в должности и зарплата
вместо сорока тысяч рублей стала 18 тысяч.

  И как им теперь жить? Разве это не издевательство? Прививка от ковида не защитила Наташу, а наоборот, вызвала заболевание COVID-19!

  Выходит, прав американский врач Игорь Шеперд, написавший в соцсетях:
"Вакцины - это биологическое оружие массового уничтожения"

  Очень надеюсь, что Наташа и Сергей выживут в этом жестоком мире.


Рецензии
Спасибо, за информацию, уважаемая Нина Семёновна. Я привился российским "СПУТНИКОМ", привился и мой сын, а вот остальные близкие мне люди не прививались. Четверо из них заболели, включая одиннадцатилетнего внука. Мы жили, практически, в одних условиях. Эта действительность в моём кругу, а ни чей-то пересказ. Уверен, что я поступил правильно. По возрасту я среди них -слабое звено.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   09.10.2021 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей Петрович! Я рада за Вас, что Вы здоровы и всё у Вас хорошо! Значит у Вас хороший иммунитет!Я думаю,что у меня тоже иммунитет в порядке. Я недавно переболела гриппом, врач скорой настаивал на госпитализации,
но я, несмотря на высокую температуру, категорически отказалась и твёрдо сказала,что у меня нет никакого ковида, а просто грипп в тяжёлой форме, выпишите мне лекарства и я дома вылечусь, используя Ваши лекарства и народные средства.
Через две недели я была здорова. Прививки у меня не было и я не намерена её ставить! Желаю Вам,Сергей Петрович и в дальнейшем долго жить и не болетть!
Суважением и теплом,

Нина Семёновна Кузнецова   26.10.2021 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина Семёновна, рад за Вас. Пусть и далее Ваше здоровье будет не подвержено осложнениям.
С теплом!

Петров Сергей Петрович   26.10.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.