Музе посвящается...

Словно лебедь белый по озёрной глади
Строчки друг за другом поплывут.
Не льстецам несметным на утеху ради,
Ради вдохновения на труд.

Муза нынче редким гостем к нам заходит,
Постоит в сторонке, помолчит,
Почитает наши мысли, что приходят,
Покраснеет и обратно улетит.

Тяжело Урану, плачет горько Гея:
"Дочерям нет места на земле!"
"Пушкин, неужели ямба от хорея
Отличить не могут люди се?"

Отвечает Пушкин, с неба наблюдая:
"Ты, Уран, седая борода,
Сам не видишь? Сбилась с курса человечья стая,
Сотни лет всё рулит не туда!"

Афанасий Фет о Музе многосложен,
Высказался честно и утих:
"...Если дар мой пред тобой ничтожен,
Ревностью не ниже я других..."


Рецензии
Я не отношу себя к "льстецам несметным", поэтому позволю себе задать Вам вопрос.
Про "Титаниды дочь" я не понял. А что,была такая женщина с именем Титанида? Если Вы ждёте в рецензиях только восторженные отклики, то я свою рецензию пишу зря. А если нет, то советую поработать над рифмами.
С уважением,

Юрий Матусов   13.02.2022 11:56     Заявить о нарушении
Стих сырой, согласен. Двойственное ощущение после прочтения. Подкорректирую.
Титаниды - сестры титанов. По одной версии Музы были дочерьми бога Зевса и титаниды Мнемосины. По другой версии Музы были дочерьми Урана и Геи. Есть другие варианты рождения Муз. От Муз пошло слово "музыка", первоначально означавшее любое искусство.
С уважением.

Митрий Соколов   13.02.2022 19:30   Заявить о нарушении
Подправил.
Так немного лучше.

Митрий Соколов   13.02.2022 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.