Тапочек

      Погода, нынче, -  выкручивает такие номера, что выдержать невозможно.
      Голова кругом идет, давление скачет и скачет.
      
      Сегодня, рано утром  решил сходить в туалет, - по малому.
   
      Встал с постели и пошел вдоль стоящего письменного стола.
   
      Правая рука опустилась на дальний угол крышки и слегка нажала на него.
      
      Край  стола  вдруг  вздрогнул и опустился вниз  до пола.
      
      Я замер: неужели где-то внизу  раскрутился шуруп и опорный брусок
      загулял на свободе.
 
  -   Значит нужно срочно восстановить эту часть  стола.
   

      Я сбегал в туалет  и открыл свой  хозяйственный шкаф.
   
      Достал  шуруповерт, пару больших шурупов и положил их на длинное сиденье
      сооруженное вдоль стола и стенки.


    - Сейчас приподниму этот край стола  и посмотрю с чем дело!
   
      Оттянул стол к себе и  приподнял  край стола.
 
     И тут мой взгляд уперся на лежащий на полу  тапочек: оказывается вчера
     вечером  жена  попросила отодвинуть стол от сидения, - она подметала пол
     веником.

     Я приподнял ближайшую сторону всего стола  над полом.
 
     Тапочек моей правой ноги слетел с неё и стал мешать супруге.
 

      Она  молча его сдвинула в сторону стола и ушла.
 

      Я этого не видел и спокойно опустил стол на  лежащий внизу  тапочек.


     Понятно, передний край стола, - приподнялся над  полом и заиграл при
     нажатии.

    - А я подготовился к ремонту! – вздохнул я  и  убрал тапочек в сторону.

    - Вот растяпа! – обругал я сам себя, - поспешил и людей рассмешил!


Рецензии
Улыбнуло!))) Бывают такие казусы!

Дикий Медведь   15.11.2021 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.