Черный барон

Черный барон

Первые слова, причинившие мне боль принадлежали математичке Марине Ивановне. Она сказала «правильно, не забывай спросить сейчас, пока не ушел далеко…» Я долго не знал, как их воспринимать, меня они задели. Я уже не помню, о чем была речь, а слова эти помню. Моя гордость была задета, это уж точно. Меня парализовала мысль, что я не могу позволить себе ответить ей. Меня парализовала идея что надо идти куда-то в абстрактное "далеко". И как всегда, после того как меня парализовало, мне начал являться черный барон.

В его лице я видел все лица сразу, в его взгляде было много страха. Он был такой же как я только крупнее.

Мы сели в поезд и поехали. Мы ехал ни час и ни два, мы утопали в шуме дороги. Дождь крупной солью бил по нашим сердцам. Мне снилась мама. Мне снился я. Чумазый, и чужой.

Мне снилось, что я всю жизнь спрашиваю какие-то дурацкие вопросы, и что у меня нет ног. Что я не могу никуда идти.

Да, чужие слова могут вызвать и такой стресс. Меня тошнило от вопросов любых. Кто бы что мне не говорил и раньше, а теперь я сам стал себе вопрос и тошнота

- Что тебя мучает?- спросил у меня однажды черный барон. – и перестань смотреть в зеркала. Зеркала- это белые болота, они вызывают рвоту у тех кто в них часто смотрит.

- Так ничего- отмалчивался я.

Однажды, смеркалось. Я написал еще одну главу «Юродивых речей» и бросил их в почтовых ящик. Я не публиковался, просто отправлял через почту нескольким друзьям свои рассказы и стихи. Но, наверное, говорить друзья, это громко. Просто иногда мы говорили, не более того. Я вышел на крылечко. И вздохнул, выдохнул. Мне снова снился кошмар. Я решил не звонить барону, а написать о нем. Так и назвать «черный барон». Чтобы хоть как-то завязался узелок бессвязного.

В янтарной чепухе ночи я слышал птиц. Я был глуп и поэтому способен различить в них голоса двоечников, которые превратились в жар-птиц, и унаследовавших огонь в перьях и крыльях, как самолет реактор. Но все это не имело никакого значения, потому что я уже на тот момент далеко ушел. И мне снилась дорога на кладбище и плиты в форме знаков вопросов… Мне снилась Любовь.

«09.08.21»


Рецензии