Ноябрьский дождь. Глава 5

Данила стал спасением для Пелы, а именно их любовь друг к другу. После встречи с ним Пелагея начала замечать, что магия слабела в его присутствии. Она снова могла чувствовать себя собой. Но он не мог полностью исцелить возлюбленную. Поэтому ей приходилось постоянно контролировать себя, когда они были вместе. Пелагея очень боялась, что это отпугнёт его. Только постоянно сдерживаться — значило то, что скопившаяся энергия могла выплеснуться абсолютно неожиданно. Это и произошло в итоге. При ссоре между Пелагеей и Данилой вдруг.

В этот раз Пела не смогла сдержаться, свидетелем чего и стал Данила, когда они повздорили в библиотеке особняка её отца. Раньше девушке всегда удавалось сдерживаться, пусть и невероятным усилием воли в присутствии возлюбленного. Хотя, наверное, не в одной силе воле дело, всё же светлая энергия Данилы ослабляла тёмную энергию Пелы, когда они взаимодействовали друг с другом. Но в этот раз, видимо подействовало присутствие поблизости отца девушки и его тёмной силы. И зачем только она решила познакомить их. Надо было бы предположить, что отец будет против их отношений, ведь он давным-давно уже намекает дочери на «выгодную для неё партию» — Никанора Байла, сына его друга. Но Пелагея не понимает такой необъяснимой настойчивости со стороны отца. Она ещё не знает, что дело тут в мистическом совпадении их.

Листы лежавшей на столе рукописи поднялись в воздух и зависли так. Её волосы, золотого цвета, сияли и почти искрили, развиваясь чуть-чуть. Это при том, что она сдерживалась изо всех сил, иначе… Данила замер от ужаса. Он не понимал, что происходит. Он молчал. Молчала и Пелагея, выпустив энергию и пытаясь всё же справиться с собой. Её руки дрожали. Тут она закрыла глаза и сжалась всем телом, как будто хотела скрыться от невидимого удара. И в этот момент всё прекратилось, а листы и другие предметы рухнули вниз обратно.

Данила потерял дар речи. Но Пелагея и не дала бы ему ничего сказать. Сейчас было лучше, чтобы он ушёл, потому что она боялась не справиться с собой если это снова повториться. Поэтому девушка крикнула:
— Уходи! — она была убедительна.
Данила ушёл.

Он не испугался. Но необходимо было всё осознать, ему понадобилось время. Данила не понимал: как такое может быть. Хотя беспокоило его больше то, как вести себя с Пелой, чтобы не причинить вреда возлюбленной. Он должен был всё ей объяснить. Должен сказать, что не сердиться на неё, и что его это не пугает. Данила утром отправился к Пелагее.

Она ждала его, но не ожидала, что Данила вернётся. Она бы бежала со всех ног, если бы столкнулась с подобным, а не была частью этого. В ней жила тайна, которую она не хотела принимать. Девушке, во что бы то ни стало, хотелось избавиться от неё. Но Данила вернулся и утешил Пелу своим присутствием.

Пелагея рассказала возлюбленному всю правду. Теперь всё прояснилось, если о подобном можно так сказать. Но Данила сначала стал свидетелем того, как это выглядит, а потом узнал, что это, наверное, будь последовательность произошедших событий другой, поверить в рассказ Пелы было бы сложнее, а то и вовсе невозможно. Но произошло так, а не иначе, и теперь Пелагее не нужно было сдерживаться. Данила даже нашёл способ приводить её в нормальное состояние во время энергетических вспышек. Он просто находил с возлюбленной зрительный контакт в этот момент, и когда его свет пересиливал её тьму, Данила подходил ближе и заключал Пелу в объятиях, не выпуская и покрывая поцелуями, пока её не отпускало.

После Пелагея поведала Даниле и историю с изменением цвета волос. В момент первого своего признания ему, данная деталь была для девушки незначительной, но впоследствии она рассказала и об этом. Ведь возлюбленный постоянно восхищается красотой девушки и её сказочными золотистыми волосами. И каждый раз при этом Пелагея помнила, в чём причина их «красоты», и причина эта ей не нравилась. Она узнала, что изменение цвета было не полным. Если бы Пелагея поддалась проявившейся силе, волосы приобрели бы огненный оттенок. Но её сопротивление злу, не позволило измениться полностью. Так волосы стали золотыми.

Но новое признание не имело такого значения для Данила, каким оно было для Пелы. И его реакция успокоила девушку и на этот счёт.


http://proza.ru/2022/01/03/800


Рецензии