Мужчиной и Женщиной Он создах Их

Мужчиной и Женщиной Он создал Их*3
Записано 09.08.2021.

1. В "подобии по свойствам" с Творцом, Свят Благословен Он (Малхут Бесконечности), т.е. "Один, Единственный, Единый", "Нет никого, кроме Него", находится только человек "этого мира" - "эго-личность", которая ощущает себя именно так (уникальным и единственным во всем Мире явлением, что бы при этом не произносилось посредством рта иное). Все остальное является в той или иной степени соединением Света и Кли (молитвы и благодарения, преодоления и наслаждения, усилия и расслабления, "если не я себе, то Кто мне" и "Он Один делал, делает и будет делать все действия" и т.д.).

2. В истинном подобии по свойствам (выполняющим свою "духовную" задачу) могут находиться только две формы, взаимно существующие в таком объеме реальности, в котором они могут со-существовать осознанно и одновременно (не важно, насколько скрыто или явно друг от друга, но объективно), при этом не являясь одной и той же самой формой, т.е. двумя способами называть одно и то же, в ощущениях человека, "реальное" явление. При этом, они должны характеризовать полноценно своей "парой", точнее, осуществлением человеком ее правильной реализации, посредством соединения в единое "духовное Кли" двух "материальных" Кли-носителей "этого мира" таким образом, чтобы форма их соединения была подобна таковой, имеющейся в едином Кли, которое раскрывает эту реализацию, будучи созданной Творцом, Свят Благословен Он, посредством соединения на духовном Пути, мужчины и женщины "этого мира", стремящихся к Творцу - "Мужчиной и женщиной Он создал Их" (Адама Ришон и Его Нукву - все остальные души людей "этого мира", получающие Его Свет с намерением "ради отдачи"*1)".


Продолжение следует*2.


Рекомендуемая музыка:
Moby - Why Does My Heart Feel So Bad? https://youtu.be/qT6XCvDUUsU
Я искала Тебя, The Рифма. https://www.youtube.com/watch?v=Jn1kng-nFuY


Ор Пними:


*1  И действительно, если мы вспомним, что Малхут в Науке Каббала (НК) всегда традиционно называлась "собранием душ праведников" (Кнэссет Исраэль), в то время, как сам Творец (Исраэль, "муж" Малхут) - это Свет, направленный от творений (Малхут), в единстве "как одного человека с единым сердцем", к Создателю, чтобы доставить Ему наслаждение, выполняя Его Волю и включаясь своим намерением в Его совершенное Намерение - "Замысел творения". Из этого следует непосредственным образом понимание той "духовной ступени", на которой находится (которой является) Нуква (жена) Адама Ришон, являющегося "единой и единственной созданной Творцом, Свят Благословен Он, душой, в подобии по свойствам, т.е. "по образу и наподобие" того, как это происходило по мере нисхождения ступеней из Мира Бесконечности до "этого мира", т.е. в "прямом Свете", поскольку ступень, называющаяся "душа" в Каббале всегда указывает на отраженный Свет, являющийся тайной включения человека в действие Творца, Свят Благословен Он, в котором Творец, Свят Благословен Он, создает человека мужчиной и женщиной, облачающимися и скрывающимися друг в друге также*5, как Сам Свет Машиаха, Свет АБ-САГ де А"К, Свет со ступени Хохма Илаа де Адам Кадмон (А"К, Илаа=Высшая), облачаясь, в результате МАН, поднимаемый праведниками "этого мира" в свойствах "начала Конечного Исправления", в ступень Бины де А"К, в Ее ЗАТ (7 нижних сфирот), чтобы этим создать ГАР (3 первых), которых еще нет на этой ступени, и которые должны облачиться в нее посредством совершения "конечного исправления" на местах, чтобы в качестве Света Создателя, облаченного и произведенного, в ступень "подобия свойств", понятную и доступную для выполнения практической "работы Творца, Свят Благословен Он", творениями этого мира, первыми осуществляющими и прокладывающими Путь становления собственной "взрослой ступени" всего остального Человечества, равно как и всеми последующими, включающимися одна в другую по законам "2 сокращения" и "облачения миров и парцуфим друг на друга". Не на самом деле, конечно же, "создать", поскольку в Высшем Свете нет изменений и перемен, равно как и какого-либо недостатка, или несовершенства, который мог бы предполагать создание чего бы то ни было, кроме действия, т.е. совершения работы, с определенным намерением, прилагаемой к чему-то, что уже есть, т.е. "отраженного Света". А в том смысле, в котором это "обновление" позволит низшим творениям ("чувствующим существам") воспринимать жизненный опыт в Реальности, Которая, при том, что существует в отделенном от Творца, Свят Благословен Он, "условно-реальном объеме мироздания", при этом, явно и осознанно использовать (вовлекать) Высший Свет, Который скрыт даже от Реальности "9 первых" Малхут - Бины де А"К, поскольку Она находится "снаружи" от "нет никого, кроме Него", в отношении Своей Высшей Хохмы - Света "Высшего Аба" де А"К (также называемый "окружающим Светом" относительно Мира А"К, но из пояснений к "Учению 10 сфирот" следует однозначный вывод о тождественности этой формулировки в трудах БС - О"М (ор макиф, окр. Свет, каб. ивр.) относительно парцуфа САГ де А"К, т.е. относительно облачения Бины в Малхут для создания творений и выполнения с ними Цели, подразумеваемый Природой Своего Высшего Супруга.

*2  Можно значительно "расширить и углубить" начатую серию аналогий, раскрывающих точную форму, которой является (в подобии свойств которой находится) реальная духовная ступень "ветхозаветной Евы"*4. Милостью Творца, Свят Благословен Он, постараюсь вернуться к этой теме, и развить ее в не слишком отдаленном будущем. Если читатель не сделает этого до меня, в комментариях и обсуждениях к статье, или просто в своем собственном оригинальном исследовании. : )) Сделаем и услышим!

*3  См. Тора, Берешит (Библия, Бытие), глава 1, пункт 27. Также см. Книга Зоар (перуш Сулам), Том 1, Заповедь девятая, Кто создал их, и в др. местах.

*4  Чем бы Она не являлась (эта ступень), одно можно утверждать про Нее вполне достоверно - Она любит "скрытие", фактически, Она работает с ним, чтобы посредством этой работы творения могли не только "получать" Свет Творца, Свят Благословен Он, но и приходить к этому самостоятельно и осознанно, что называется, делая это из любви к свободе*7. Сделаем и услышим!

*5  Но этот Свет (АБ-САГ де А"К, Царь Машиах, восходящий Поток "КАВ Мира Бесконечности", "Свет, возвращающий души к Источнику" Всего - в Мир Бесконечности, равно как и обратно в "этот мир", поменяв направление - "на самом деле" "немножко" в обратном порядке, но для настоящего исследования это не суть важно) производит Свое частичное (если учитывать объективную "духовную" величину, важность и степень возвышенности и совершенства Сути этого Света, то это "частичное" - тождественно грому среди ясного Неба, разносящемуся на всю Вселенную) раскрытие по мере взаимовключения с человеком этого мира, который впервые включается осознанно и по собственной воле, в сотрудничество с Творцом, Свят Благословен Он, Который это действие всегда производил, производит, равно как и будет производить (потому что всякий раз, когда Он производит его, это тот же самый "первый и единственный" "раз", что и всегда, в точности, закон причинности и прочие основы на которых "прочно и незыблемо" стоит "этот мир", могут быстро отвернуться, и сделать вид, что ничего не видели и не слышали, авось "пронесет") когда бы то ни было. Только относительно творения, включающегося в производимое Им действие относительно  Своих "9 первых", точнее говоря, относительно ступени "подобия свойств" - являющегося "Кли средней линии", микроскопической "добавкой", которая обосновывает, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ именно сейчас между Высшими*6 "Мамой и Папой" должно произойти именно это крайне любопытное действие, а затем "наблюдает в замочную скважину" за его всамделишным осуществлением, мельком замечая разные анатомические нюансы происходящего, по мере развития возвратно-поступательного процесса "по 4 стадиям", перед последней из которых этому Кли, "выпущенному, словно стрела воина, и доставленному в башню, парящую в воздухе", предстоит вернуться в свою реальность "этого мира", существующего в полном "подобии свойств" с Миром Бесконечности Творца, т.е. являющегося во всем Его полной и диаметральной противоположностью по свойствам, благодаря чему единственно служащему безупречным и совершенным Кли (т.е. подходящей "причиной" и "формой", посредством которых будет обусловлено "облачение" одного в другое, чтобы раскрыть этим совершенство действий и Имен Творца, Свят Благословен Он, открыто и явно, всем творениям "этого мира", никуда не девающимся со своих насиженных веками мест, и никак не меняющимся сущностно внутренне, поскольку "Я свое АВАЯ не менял") для последнего, чтобы начать долгий и не простой Путь (хотя и безмерно волнующий, одухотворенный, возвышенный и уникальный в удивительной степени, относительно всего, что считалось "нормой", в том числе в "духовных кругах" и в жизнеописаниях "великих мудрецов прошлого") начального этапа "переворачивания ребенка вниз головой", т.е. "по направлению к выходу", чтобы он мог родиться (все человечество могло повзрослеть и "родиться", раскрыв Творца, Свят Благословен Он) в Реальный Мир из утробы Матери (Высшей Бины мира А"К, наполняемой Высшей Хохмой мира А"К в действии распространения снизу-вверх, т.е. "от Творца к творениям этого мира", Света Жизни, Мудрости и Любви "32 Путей Мира Ацилут", ступени Которого - полностью проходящие формирование "низшие" души, поскольку в этом Мире все, кроме "поднимающихся" в Него "свойств творений" - т.е. некоторого объема "структурированного авиюта", проходящего там "экспресс-курс" "от любви к творениям - к любви к Творцу за 22 кванта вынужденного тесного соседства с себе подобными", - это лишь Простой Белый Свет, являющийся "материалом" этого мира, разлитым везде и всюду, и кроме Которого сам этот Мир не является ничем совершенно - в мироздании "прямого Света", т.е. созданном Творцом, Свят Благословен Он, до того, как человек начнет свой Путь развития "навстречу", чтобы во всем уподобиться Ему "в обратном направлении", не говоря уже о том, чтобы достичь на этом Пути ступени осознанного взаимовключения в действие своего создания Творцом, Свят Благословен Он, посредством нахождения с Ним в сотрудничестве по своей воле и желанию, из "духовного Кли" "собрания душ праведников этого мира" смешанного типа Круга Жизни), и начать радовать своих Родителей.

*6 Возвращаясь к Еве, "созданной посредством погружения в сон Адама, из его ребра (ЦЕЛА=ЦЕЛЕМ - "Образ" Всесильного - Адама Ришон, Книга Зоар)", что указывает нам:
1)  На природу этого мира, в отношении его восприятия "низшими" творениями, т.е. человеком этого мира - поскольку эта природа является "сном внутри сна" в отношении Реальности, где "нет никого, кроме Него" - не просто нет, но и "не предусмотрено". И даже "места, где они могли бы существовать, нет и не предусмотрено", поскольку все, что существует - сущее из сущего, связанное в единую неразличимую на различные свойства "пачку" посредством Экрана Акудим Светом ГАР Ехида, являющимся в Рош свойством Малхут Мездавегет (находящейся в непрерывном зивуге со Светом, чтобы распространять "отдавать" творениям "ближним" Его Свет Жизни, Мудрости и Любви.
2)  На то, что "корнем" создаваемого" (очевидно, "из ничего", тогда как Адам был создан как "сущее из сущего" Самим Светом АБ-САГ, относительно наполнения Которым, "действие Малхут, поднимающей отраженный Свет", в котором Он скрывается по мере осуществления "второго сокращения, конца исправления, создания мира/человека по образу и подобию, и т.д. всего, что было, есть и будет получено, испытано,  осознанно и описано каббалистами, равно как и кем угодно еще, в любые времена и под любым "соусом", как что угодно, что имеет, имело, либо будет иметь место в Реальном Мире, поскольку это ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ТВОРЕЦ ВООБЩЕ, И ЭТО "ВООБЩЕ" ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ФОРМ, ЯВЛЕНИЙ, СТУПЕНЕЙ И ДЕЙСТВИЙ ВО ВСЕХ 5 МИРАХ, в одном простом действии, являющимся мыслью чего-то непостижимо Великого о чем-то, непостижимо возвышенном, подобно которой человек этого мира был Милостью Творца, Свят Благословен Он, обучен "духовной работе" в Круге "смешанного типа" учеников Каббалы, где участвуют мужчины и женщины этого мира, молиться о восполнении в своем собственном восприятии ступени совершенной Любви к нему, имеющейся у его товарищей в Круге, но которую он сам не чувствует вследствие низменной природы своего неисправленного Кли "желания получать", и поэтому он просит Творца, Свят Благословен Он, этот изъян в нем самом (единственном во всех мирах и творениях, чему недостает исправления и совершенства) исправить, дав почувствовать ему эту Любовь к нему, которая есть у товарищей (и оберегая ИХ от того, чтобы ОН чувствовал ОТ НИХ что-либо кроме нее), но не для того, чтобы "он сам исправился" или "наполнился", или даже "порадовал Создателя, Который хочет этого и создал его только для этого", а исключительно для того, чтобы эта его "неисправленность" не наносила урон совершенству товарищей в Круге, в Силу Закона, описанного во второй "Заповеди Торы" 1 Тома Книги Зоар-"перуш Сулам", как обязательность совершенной Любви быть совершенной с обеих сторон, т.е., в его случае, как со стороны товарищей, совершенство которых прямо следует из совершенства Творца, Свят Благословен Он, т.к. он сам является их общей Малхут (Малхут де Малхут), а они - его "9 первыми" при работе в Круге, так и с его собственной стороны, обязанной точно также безукоризненно включиться в любовь к нему товарищей, а значит, почувствовать НАСТОЯЩУЮ ОТВЕТНУЮ ЛЮБОВЬ, со всей Силой, на которую человеческое существо только способно в принципе, не взирая ни на что, хотя сам он ничего не чувствует, кроме обыкновенного, характерного для состояния человеческой личности "этого мира", чувства отчуждения, маскирующегося под рассудок и здравый смысл, МЕРТВОГО сердца, маскирующего факт отсутствия жизни в себе под неспособность чувствовать то-то и то-то при таких-то или сяких-то обстоятельствах к тому-то или сему-то, в первую очередь, от самого человека, а уже затем, как заученную мантру повторяя в повторяющихся диалогах - со всеми, кому есть до этого дело, предполагая достичь эффекта усиления самогипноза посредством "отрицательной обратной связи", т.е. воспользоваться неосознанной Силой убеждения "ближних" в том, что сам человек про себя им убедительно рассказывает, с настойчивостью вьючного животного, упершегося в закрытые ворота. Силой, называемой, как правило, в учении "левой линии" - "личной историей", "идеей себя" и "чувством собственной важности", "жалости к себе" - т.е. набором характеристик, характеризующих человека этого мира с точки зрения методики Пути Воина, цель которого - в том, чтобы использовать ЗПиО для "вывода себя из этого мира", с последующим рождением в "духовное" (второе внимание) уже как маг и "человек знания", посредством "прыжка в пропасть с обрыва"...
3)  Имя ступени Ева "Хава" = Ахава (Любовь, ивр.) указывает на сущностную форму самого явления (опыта человеческой жизни посредством чувственного восприятия этого мира) - как создание, так и становление, развитие, существование, осознание, ощущение, восприятие, т.е. абсолютно все реальные аспекты человеческой жизнедеятельности, как "светящегося существа", так и "личности этого мира", производятся посредством той или иной ступени "подобия свойств" , в основе которой лежит получение (скрытое или открытое, ощущаемое явно или наоборот, раскрывающее сильный недостаток такового, "прямого ощущения" как жизненной Силы и смысла, желания жить и бодрости, настроения, и т.д. - не суть важно) этого Света в той или иной "пропорции", которая "раскрашивает" жизнь человека (получаемый этой ступенью жизненный опыт) во все доступное человеку потенциальное многообразие различных "тонов" - от абсолютно черного и до "растворения в осознанном Огне Изнутри". Именно любовь, независимо от твоего или моего "особого мнения" по этому поводу, является Силой, управляющей Вселенной, во всех формах и во все времена. А человеком - в особенности (только эта ступень тщательно блокируется в его "подсознании" социальными штампами и детскими комплексами, поэтому говорить с человеком в 99.999% случаев об этом последовательно у тебя не получится, если мы с тобой являемся современниками одного и того же поколения и соответствующей ему модальности времени).

*7 См. также: Один день из жизни дельфинов http://proza.ru/2021/08/10/1324
*8 См. также: Мужчиной и Женщиной Он создал Их. Часть 1. http://proza.ru/2022/05/08/1493
См. также: https://bneiadam.com/forum/52-32-1#61


Рецензии