В Октябре 93-его. Или Бабу мне дайте!

   Да уж, в Октябре. Танки палят в центре города, что война. Доллар подскочил, и вся коммерция приказала долго жить. Да ещё и кент мой с переломанной рукой. Связался с братвой десантник, четверых положил, а пятый ломает ему одним ударом ноги сразу ухо и руку в локте, да ещё и ствол к виску. Хорошо баба поссать невдалеке под кустом присела. Шум подняла, а так бы не было больше кента.
   В общем, он на хате в тех же Мытищах с загипсованной рукой. А перед операцией под общим наркозом ещё кричал:
- Бабу мне! Бабу мне дайте!
   Ну, я и дал. Но прежде попользовался сам.
   Подцепил на «Ярославском» шмару. Договорился с ней за копейки, чтобы кенту настроение поднять. А она немного попутала, и давай мне прямо в электричке поднимать.
   Народу в вагоне было человек пять шесть, не больше. Расстегнула ширинку и присосалась к моему стояку «соска». Возникло желание вставить ей по самое не могу, но видно внутренний голос подсказал, что не стоит. В смысле, не не стоит, а просто не стоит.
    За время недолгого членососания по вагону прошлось всего пару человек, но и они не обратили внимания на это самое членососание. Кончил «соске» в самый ротик, сглотнула...
   В общем, на этом можно было и закончить. Но стоит упоминуть, что хоть и трахал кент мой эту шмару в презервативе, но это его не спасло. Нужно было с этой тварью одевать два. Заразила его трипаком, а ему через два дня к жене возвращаться.
   И хорошо, что я её только в ротик. Видно зубы почистила, или «Орбит» зажевала, а так бы и через ротик подцепил кой чего...


Рецензии