Советская Вечерня - воспоминание

Вы удивитесь, но все было именно так, как описано в стихотворении...

*  *  *

Мы сидим за столом
потребляем вино.

Мне мой друг говорит,
что добро и зло
объективны
поскольку объективен мир.
На столе колбаса,
черный хлеб и сыр.

За окном чернота.
Тишина до небес.
Лохматым чертом застыл
за полем темный лес.

И нас слушает Бог
ловя наши слова.
Но от портвейна болит
у меня голова.

Соединяю мысли
уже едва-едва
и теряю смыслы,
а в словах - слога.

"На дворе трава
 На траве дрова
 На тране трана
 На дране драна...".

От портвейна "Кавказ"
треснет голова
иду во двор отлить
уже в который раз.

Спаси меня Аллах
Харе Кришна... и Иисус
чье слово продолжает жить
уже из мертвых уст.

Кто кричал на кресте
глядя в терновый куст.
А коридор небес
как всегда был пуст.

Свет теряет цвет.
Слюна теряет вкус.
Я один во дворе
потеряться боюсь.

Возвращаюсь за стол.
Говорим опять.
"Говори... не молчи
 дай свои мне пять".

И опять по стаканам
разливаем вино.

Теперь друг утверждает,
что добро и зло
иллюзорны
поскольку иллюзорен мир.
Еще бы... съеден хлеб
и проглочен сыр.


Рецензии