Судовые девы

  «Капитанша»
    Дважды мне довелось работать в команде, где главенствовала «Капитанша».Об одной из них.
Наш капитан был в возрасте и женат. Как я понимал, супруга его была в курсе отношений мужа с буфетчицей, но махнула рукой. А отношения(по слухам), были давние, в прошлом буфетчица была стюардессой аэрофлота, а наш капитан юным штурманом.



    Фактически все отношения команды с капитаном строились не без ее участия. Попал в немилость-пеняй на себя. Будет благосклонна к тебе, будет и благосклонность начальства. «Ночная кукушка всех перекукует». И не дай Боженьки переспать с ней! На этом и влетел мой предшественник, третий механик Миша. А посему и был списан сразу после происшествия, по приходу в Питер, гонцы-доброжелатели моментально донесли слухи до капитана. Как не отстаивал Дед своего рукастого и умелого механца, ничего не получилось. Хорошо еще не вынесли это с борта судна до «Третьей комнаты» в отделе кадров, там располагался Первый отдел с личными делами моряков. Пришлось бы Мише объясняться с суровыми людьми о моральном падении и посидеть годок-другой на берегу, обдумывая отношения в семье. Жену, при таких случаях, тоже ставили в известность.



    Я, по приходу, попал к Капитанше в немилость. Вытираясь, порвал банное полотенце. Но позже, гнев ее сменился на милость и она отстояла меня перед комиссаром, когда я запалился пьяным. Спасибо ей, помню.



                Прибористка(Приборщик) Леночка.

   Когда это юное создание с ангельским личиком, фигурой певицы Санты Фокс и в тонкой блузочкой на лямках (бюстгальтер она не признавала) входила в столовую команды, или просто встречалась в коридоре, у моряков резко поднималось настроение. И не только. Тонкая материя туго обтягивала большую для ее роста тугую грудь, а соски выпирали (цитирую боцмана Купцова), «как два взведенных пистолета».   Леночка прекрасно понимала эффект ,производимый при ее появлении.    
   При подходе к тропикам моряками моется и красится бассейн. Его заполняют утром забортной водой,  и команда может после обеда, в «Адмиральский час»,  искупаться и позагорать на свежем воздухе.



    Выходила к бассейну  и Леночка. С книжечкой или вязанием в руках и в купальнике ею же и связанном. В крупную сеточку и верх и низ, чтобы не жарко было. В первый ее выход, пара-тройка молодых моряков, свалились с борта бассейна в воду сразу. Оставшиеся моряки, постарше, постарались незаметно, но быстро, не теряя достоинства, перевернуться на живот. «Твою мать!»-зло прошипел загоравший рядом со мною моторист Коля. Я поднял голову и увидел Леночку. «Саня, уходим!»-тихо добавил Коля и сполз на животе в бассейн. Я кивнул головой и последовал его примеру.



    И был у нас на судне четвертый помощник, только с выпуска. Погодок мой, тоже 59 г.р., Андреем звали. Штурманы на курс больше учатся, шесть лет у них. Сдружились мы .Я-то был уже матерым, как-никак, а полгода в должности отходил. Андрей был отличником учебы, закончил ЛВИМУ с красным дипломом, английский язык, как родной знал. Светлая голова, одним словом. Капитан сам его выбрал, специально в училище ходил, чтобы замену своему четвертому штурману найти, он его в третьи продвинул. «Ну, кто у вас лучший из лучших в выпуске?».



   Андрюха был безусым пацанчиком и выглядел подростком. Я принял его изначально за курсанта-практиканта, но он напомнил мне о совместной плавпрактике на учебно-производственном судне. Правда, добавил: «Ты мне там не нравился. Наглый чрезмерно». Ну да, не девка я, чтобы всем нравиться. В общем, сдружились мы. В училище Андрюха все свое время посвящал учебе и только учебе. Был он из семьи военных моряков, папа капраз, старший брат-капдва.
    Порядочная, высокоинтеллигентная,  и крепкая морская семья. Жизненного опыта имел не просто нуль, а минус два, как минимум. В то время как его покурсники, молодые и здоровые парни, проводили свободное время в пивных барах и в компаниях сомнительных девиц, он сидел за учебниками и книгами русских классиков.    За юный внешний вид и наивность жизненную, получил он в команде  кличку «Школьник».
Вот и положила на него наша Леночка свой взгляд. Захаживать в каюту, невинность строить и разговоры умные вести. Засиживаться, ножку на ножку закинув.


 
   А был в нашей компании и третий товарищ. Системный механик Валера по кличке Воробей. Из старших мотористов, Ленинградское Арктическое Училище закончил. Было такое в Стрельне хорошее мореходное училище, в  Константиновском дворце бывшем. Резиденция «сами-знаете-кого» там нынче.
Родом и сам из Стрельны, простой поселковый парень из частного дома. С огородиком и хозяйством.


   Как-то Андрей начал восторженно о Леночке отзываться, какая она милая и хорошая, знать чары действовать начали. Воробей заржал и заявил в лоб: «Ее наш боцманюга чпокал. Она к нему пришла как-то, он на якорях в узкостях стоял, и целоваться полезла. А Мастер увидел, и на все судно по громкой связи рявкнул: «Эй, там, на баке! Прекратить лобызаться!». Чуть не развела с женой, домой к нему приперлась, сука!».
Андрюха не выдержал, крикнул : «Ложь!» и выскочил из каюты.



  Рейсы наши были Питер-Куба, в сорок суток укладывались. Чеками ВТБ за крепление-раскрепление груза хорошо платили. Как позже выяснилось, меркантильная Леночка брала за свои услуги чековой книжкой ВнешТоргБанка в 25 чеков. А рубль чеками, один к десяти-двенадцати обычных «деревянных» шел. И услугами ее не менее трех человек пользовались.


   Дошли слухи об охмурении и до Мастера. Вызвал он Леночку к себе и добровольно списаться попросил. Списать руки коротки у него были, у  Леночки кто-то высоко сидел из родни. Что та и сделала с приходом в Питер.



    За документами приехала в легком тюлевом платьице, попросила Андрея проводить ее до трапа и на прощание поцеловала взасос. Об этом он гордо поведал нам с Воробьем за кофе. Ну, как кофе? Под рюмочку с коньячком «Арарат» три звезды.
 Циник и простой парень Валера не преминул спросить: «Ты видел, кто ее встречал?». «Да, папа наверное или дядя»-ответил штурман. Валера заржал, как конь : «Дядя-подвинься-я-лягу! Это матрос, я его знаю! На одном пароходе были. Он ее всю ночь любил по-разному (более грубо было сказано), а ты ее взасос целовал, придурок!». Я тоже начал ржать. «Какие вы с Сашей сволочи!»-воскликнул Андрей и убежал в свою каюту.   
 

    


Рецензии