На пути к цели

 24 июня сего года - кажется совсем недавно. По меркам времени мелочь, а по то произошедшим событиям с того дня - важный этап в моей жизни.
В тот день я впервые употребил продукты компании Гербалайф, решив расстаться с лишним весом. В понятие "лишний" вмещаются те 70 кг, которые, как горб у верблюда, украшали мою, некогда стройную поджарую, фигуру. Семидесятый размер одежды уже не вмещал мои пышные телеса, а изнуренное сердце просило о помощи.
 Не буду описывать здесь, как я пришел к этому важному решению - оглашу результат.
С того памятного судьбоносного дня я сбросил 16,5кг. В среднем 400гр в сутки уходило в результате правильно подобранного питания и употребления продуктов от компании Гербалайф. Консультанты компании помогли вернуть веру в свои силы и вселили надежду в положительный результат.
 Это только начало пути к тому ощущению забытой радости и удовлетворения, когда в человеке гармонично сочетаются  и душа, и тело!


Рецензии