XXI век. Время больших изменений. 3
Мы не знакомы с тобой лично, а потому не знаю - готов ли ты видеть
по новому окружающий тебя мир и людей живущих в нём?
- доволен ли своей жизнью и своей работой?
- является ли работа твоей страстью?
- достаточны ли те материальные блага и моральные оценки, которые имеешь?
- каковы твои конкретные планы, желания и мечты на последующие годы твоей жизни?
- насколько они совместимы с твоими возможностями?
А может быть, ты каждый день "ломаешь голову" над проблемой изменения своей
жизни
- какой выбрать путь для осуществления старых мечтаний?
- как разрешить бытовые повседневные проблемы?
- как повернуть свою судьбу в лучшую сторону?
- как попасть в число тех, кто сумел скорректировать свой жизненный путь,
у кого хватило смелости изменить образ и ход своей жизни?
Изменить что-то в своей жизни, безусловно, непросто.
Но именно изменения и открытость к новому являются необходимой основой,
и предпосылкой нашего успеха.
Давай продолжим наш разговор об MLM, Многоуровневом Маркетинге.
Будем говорить о его Сущности, Механизме и различиях MLM - компаний.
Это позволит лучше понять преимущества бизнеса и не допустить ошибки
при выборе MLM - компании.
Любой, хотя бы слегка образованный человек, знает, что любая категория,
любое явление, любой процесс - имеют двойственную природу.
А именно, имеют внутренние и внешние свойства.
Внутренние свойства отображают сущность, а внешние - форму проявления этой
сущности.
Это очень важно знать и понимать при рассмотрении Многоуровневого Маркетинга.
Весь негатив в адрес MLM порождён именно непониманием этого.
И непониманием, в первую очередь, теми, кто занимается этим бизнесом и
считает себя знатоком его Механизма.
По своей Сущности MLM - это Система Отношений.
А проявляется она через продажу продуктов и спонсирование партнёров по бизнесу.
Продаже продуктов и спонсированию партнёров можно быстро и легко
научиться, овладев техникой построения бизнеса.
Но успех в построении бизнеса только на 5% зависит от техники.
На 95% успех зависит от Атетюда.
Формируется Атетюд при правильном понимании Системы Отношений.
Я не буду утомлять рассмотрением Системы Отношений (это очень большой и
серьёзный разговор), а лишь скажу, что если бы все, кто развивает такой бизнес,
понимали это, то не было бы негатива в адрес MLM, не было бы
не успешных, разочарованных и обманутых.
Успех в бизнесе MLM определяется отношением к собственному бизнесу, к
клиентам, к партнёрам, наставникам, к технике построения бизнеса и инструментам,
к окружающим людям.
Формировать соответствующий Атетюд - это очень ответственное дело.
Занимаясь этим, с огромным удивлением понимаешь, что не только успех,
но и счастье зависят от Атетюда.
У меня есть знакомые, которые из одной компании переходят в другую, затем в
следующую и т.д. Они владеют техникой построения бизнеса, но не имеют
соответствующего Атетюда. И это одна из причин их "хождения" по MLM-компаниям.
Все MLM - компании роднит их Сущность, формы проявления этой сущности
и Механизм.
MLM - компании часто отождествляют с прямыми продажами.
На самом деле в MLM - бизнесе не нужно стоять на рынке или ходить от "двери к
двери". С продуктом знакомят людей своего окружения -
родных, друзей, коллег, соседей и т.д. - и отдают им рекомендацию.
По своему характеру MLM - рекомендательный бизнес.
Я уверена, что ты понимаешь значимость рекомендации и предпочитаешь ими
пользоваться, когда выбираешь для своих детей детский сад или школу, врача,
юриста, парикмахера и многих других профессионалов.
Если рекомендации нам дают люди из нашего окружения, то мы, как правило, отдаём
им предпочтение.
Механизм MLM прост - регистрируюсь в компанию, потребляю продукт,
изучаю его и возможности бизнеса.
Затем рекомендую людям из своего окружения познакомиться с бизнес -
возможностями и продуктом.(Кстати, это хороший тест для проверки - Как на самом
деле они относятся ко мне).
Если это заинтересует их, они дублируют мои действия - регистрируются,
потребляют и рекомендуют.
В результате этих простых действий выстраивается потребительская сеть.
Каждый последующий участник этой потребительской сети дублирует действия
предыдущего - труд Мультиплицируется. Мультиплицируются и доходы.
Американский миллионер Дж.П.Гетти, когда-то сказал - "Лучше пусть у меня
будет 1% от усилий 100 человек, чем 100% от моих собственных усилий".
Каждый участник потребительской сети участвует в образовании товарооборота,
а потому имеет право на часть прибыли.
Размер же этой части обусловлен конкретным Маркетинг - планом компании.
Маркетинг - план это то, чем одна MLM - компания отличается от другой.
В этом моменте при выборе компании будь особенно внимательным.
Маркетинг - план должен быть прост для понимания и доступен для выполнения.
Сегодня существует множество маркетинг - планов.
Каждая новая компания утверждает, что её Маркетинг - план самый лучший, самый
прогрессивный.
Но это далеко не так.
На самом деле, хорош тот Маркетинг - план, который существует не один десяток
лет и не требует изменений.
Из всего многообразия Маркетинг - планов можно выделить три основных.
ПЕРВЫЙ - одноуровневый (на самом деле он многоуровневый, но без обособления
нижестоящих групп).
Характерные его черты следующие - высокие личные ежемесячные нормы,
- ступенчатое снижение цены продукта по мере увеличения объёма продаж группы,
- нижестоящая группа может тебя "догнать", выйдя на ту же ценовую ступень, и ты
останешься без доходов,
- можешь такую группу потерять.
В таком Маркетинг - плане акцент смещён в сторону продаж.
Главный недостаток такого Маркетинг - плана в том, что нет оплаты "за глубину".
ВТОРОЙ - Многоуровневый Маркетинг - план.
Его характерные черты - невысокая и постоянная для всех уровней сети
ежемесячная норма или её отсутствие,
- при выполнении определённых групповых объёмов руководитель вместе со своей
группой обособляется, но никогда её не теряет,
- при выполнении личных и групповых ежемесячных норм участник сети получает
вознаграждение с оборота нескольких уровней своих групп,
- нет ограничений по количеству людей, приглашаемых в свой бизнес,
в построении глубины также ограничений нет.
При данном Маркетинг - плане акцент обращён в сторону потребления и обучения
людей.
Такой Маркетинг - план является классическим.
Недостатки, которые видятся отдельным людям,на самом деле, являются
преимуществами.
Самые главные из них - неограниченные доходы.
Обособленные группы делают бизнес стабильным.
ТРЕТИЙ - Матрица.
Его основные черты - дальнейшее уменьшение ежемесячных норм,
- обособление нижестоящих групп не происходит,
- количество приглашаемых людей одним человеком ограничено.
Акцент смещается на мотивацию и обучение небольшого количества людей,
уже работающих.
В Матрице часто есть элементы Бинара. Такие Маркетинг - планы провоцируют
появление настоящих финансовых пирамид.
Поскольку MLM уже более 70 лет, то рассмотренные Маркетинг - планы
соответствовали определённым этапам его развития.
В России все Маркетинг - планы существуют одновременно.
Кроме рассмотренных существует множество других.
60% MLM - компаний используют классический многоуровневый план, с обособлением
групп.
Новые, молодые MLM - компании, желающие быстро привлечь огромное количество
людей в свою сеть, "мудрствуют лукаво", изобретая "навороченные" Маркетинг -
планы, обещая людям "быстрые" большие деньги.
Эта "пелена" затмевает сознание, появляется огромное желание стать обладателем
обещанного.
Такие MLM - компании, как правило, долго не живут. Уходят с рынка на некоторое
время, "перекрашиваются", меняют название и ищут новых несведущих,
но доверчивых людей.
Хочешь сделать правильный выбор, ищи, прежде всего, MLM - компанию
с классическим многоуровневым маркетинг - планом.
Другие советы при выборе компании изложу в следующей публикации.
До следующей встречи!
Свидетельство о публикации №221080900593
Юрий Николаевич Горбачев 2 13.01.2022 12:39 Заявить о нарушении
Хоть и пугают всех Сетевым бизнесом,
а я боюсь Бесов...
Вера Набокова 13.01.2022 14:03 Заявить о нарушении