XXI век. Время больших изменений. 3

            Дорогой Друг!

      Мы не знакомы с тобой лично, а потому не знаю - готов ли ты видеть
 по новому окружающий тебя мир и людей живущих в нём?
 - доволен ли своей жизнью и своей работой?
 - является ли работа твоей страстью?
 - достаточны ли те материальные блага и моральные оценки, которые имеешь?
 - каковы твои конкретные планы, желания и мечты на последующие годы твоей жизни?
 - насколько они совместимы с твоими возможностями?

      А может быть, ты каждый день "ломаешь голову" над проблемой изменения своей
 жизни
 - какой выбрать путь для осуществления старых мечтаний?
 - как разрешить бытовые повседневные проблемы?
 - как повернуть свою судьбу в лучшую сторону?
 - как попасть в число тех, кто сумел скорректировать свой жизненный путь,
   у кого хватило смелости изменить образ и ход своей жизни?

      Изменить что-то в своей жизни, безусловно, непросто.
 Но именно изменения и открытость к новому являются необходимой основой,
 и предпосылкой нашего успеха.

      Давай продолжим наш разговор об MLM, Многоуровневом Маркетинге.
 Будем говорить о его Сущности, Механизме  и различиях MLM - компаний.
 Это позволит лучше понять преимущества бизнеса и не допустить ошибки
 при выборе  MLM - компании.

      Любой, хотя бы слегка образованный человек, знает, что любая категория,
 любое явление, любой процесс - имеют двойственную природу.
 А именно, имеют внутренние и внешние свойства.
 Внутренние свойства отображают сущность, а внешние - форму проявления этой
 сущности.
 Это очень важно знать и понимать при рассмотрении Многоуровневого Маркетинга.
 Весь негатив в адрес MLM порождён именно непониманием этого.
 И непониманием, в первую очередь, теми, кто занимается этим бизнесом и
 считает себя знатоком его Механизма.
 
       По своей Сущности MLM - это Система Отношений.
 А проявляется она через продажу продуктов и спонсирование партнёров по бизнесу.
 Продаже продуктов и спонсированию партнёров можно быстро и легко
 научиться, овладев техникой построения бизнеса.
 Но успех в построении бизнеса только на 5% зависит от техники.
 На 95% успех зависит от Атетюда.

      Формируется Атетюд при правильном понимании Системы Отношений.
 Я не буду утомлять рассмотрением Системы Отношений (это очень большой и
 серьёзный разговор), а лишь скажу, что если бы все, кто развивает такой бизнес,
  понимали это, то не было бы негатива в адрес MLM, не было бы
 не успешных, разочарованных и обманутых.

       Успех в бизнесе MLM определяется отношением к собственному бизнесу, к
 клиентам, к партнёрам, наставникам, к технике построения бизнеса и инструментам,
  к окружающим людям.

     Формировать соответствующий Атетюд - это очень ответственное дело.
 Занимаясь этим, с огромным удивлением понимаешь, что не только успех,
 но и счастье зависят от Атетюда.

      У меня есть знакомые, которые из одной компании переходят в другую, затем в
 следующую и т.д. Они владеют техникой построения бизнеса, но не имеют
 соответствующего Атетюда. И это одна из причин их "хождения" по MLM-компаниям.

     Все MLM - компании роднит их Сущность, формы проявления этой сущности
 и Механизм.
       MLM - компании часто отождествляют с прямыми продажами.
 На самом деле в MLM - бизнесе не нужно стоять на рынке или ходить от "двери к
 двери". С продуктом знакомят людей своего окружения -
 родных, друзей, коллег, соседей и т.д. - и отдают им рекомендацию.

     По своему характеру MLM - рекомендательный бизнес.
 Я уверена, что ты понимаешь значимость рекомендации и предпочитаешь ими
 пользоваться, когда выбираешь для своих детей детский сад или школу, врача,
 юриста, парикмахера и многих других профессионалов.
 Если рекомендации нам дают люди из нашего окружения, то мы, как правило, отдаём
 им предпочтение.

     Механизм MLM прост - регистрируюсь в компанию, потребляю продукт,
 изучаю его и возможности бизнеса.
 Затем рекомендую людям из своего окружения познакомиться с бизнес -
 возможностями и продуктом.(Кстати, это хороший тест для проверки - Как на самом 
 деле они относятся ко мне).
 Если это заинтересует их, они дублируют мои действия - регистрируются,
  потребляют и рекомендуют.
 В результате этих простых действий выстраивается потребительская сеть.

     Каждый последующий участник этой потребительской сети дублирует действия
 предыдущего - труд Мультиплицируется. Мультиплицируются и доходы.
 Американский миллионер Дж.П.Гетти, когда-то сказал - "Лучше пусть у меня
 будет 1% от усилий 100 человек, чем 100% от моих собственных усилий".

     Каждый участник потребительской сети участвует в образовании товарооборота,
  а потому имеет право на часть прибыли.
 Размер же этой части обусловлен конкретным Маркетинг - планом компании.
 Маркетинг - план это то, чем одна MLM - компания отличается от другой.
 В этом моменте при выборе компании будь особенно внимательным.

     Маркетинг - план должен быть прост для понимания и доступен для выполнения.
 Сегодня существует множество маркетинг - планов.
 Каждая новая компания утверждает, что её Маркетинг - план самый лучший, самый
 прогрессивный.
 Но это далеко не так.
 На самом деле, хорош тот Маркетинг - план, который существует не один десяток
 лет и не требует изменений.

     Из всего многообразия Маркетинг - планов можно выделить три основных.

 ПЕРВЫЙ - одноуровневый (на самом деле он многоуровневый, но без обособления
 нижестоящих групп).
 Характерные его черты следующие - высокие личные ежемесячные нормы,
 - ступенчатое снижение цены продукта по мере увеличения объёма продаж группы,
 - нижестоящая группа может тебя "догнать", выйдя на ту же ценовую ступень, и ты
 останешься без доходов,
 - можешь такую группу потерять.
 В таком Маркетинг - плане акцент смещён в сторону продаж.
 Главный недостаток такого Маркетинг - плана в том, что нет оплаты "за глубину".
 
 ВТОРОЙ - Многоуровневый Маркетинг - план.
 Его характерные черты - невысокая и постоянная для всех уровней сети
 ежемесячная норма или её отсутствие,
 - при выполнении определённых групповых объёмов руководитель вместе со своей
   группой обособляется, но никогда её не теряет,
 - при выполнении личных и групповых ежемесячных норм участник сети получает
   вознаграждение с оборота нескольких уровней своих групп,
 - нет ограничений по количеству людей, приглашаемых в свой бизнес,
   в построении глубины также ограничений нет.
 При данном Маркетинг - плане акцент обращён в сторону потребления и обучения
 людей.
 Такой Маркетинг - план является классическим.
 Недостатки, которые видятся отдельным людям,на самом деле, являются
 преимуществами.
 Самые главные из них - неограниченные доходы.
 Обособленные группы делают бизнес стабильным.

 ТРЕТИЙ - Матрица.
 Его основные черты - дальнейшее уменьшение ежемесячных норм,
 - обособление нижестоящих групп не происходит,
 - количество приглашаемых людей одним человеком ограничено.
 Акцент смещается на мотивацию и обучение небольшого количества людей,
  уже работающих.
 В Матрице часто есть элементы Бинара. Такие Маркетинг - планы провоцируют
 появление настоящих финансовых пирамид.
 
       Поскольку MLM уже более 70 лет, то рассмотренные Маркетинг - планы
 соответствовали определённым этапам его развития.
 В России все Маркетинг - планы существуют одновременно.
 Кроме рассмотренных существует множество других.
 60% MLM - компаний используют классический многоуровневый план, с обособлением
 групп.
       Новые, молодые MLM - компании, желающие быстро привлечь огромное количество
 людей в свою сеть, "мудрствуют лукаво", изобретая "навороченные" Маркетинг -
 планы, обещая людям "быстрые" большие деньги.
 Эта "пелена" затмевает сознание, появляется огромное желание стать обладателем
 обещанного.
 Такие MLM - компании, как правило, долго не живут. Уходят с рынка на некоторое
 время, "перекрашиваются", меняют название и ищут новых несведущих,
  но доверчивых людей.

    Хочешь сделать правильный выбор, ищи, прежде всего, MLM - компанию
 с классическим многоуровневым маркетинг - планом.

 Другие советы при выборе компании изложу в следующей публикации.
 
     До следующей встречи!
 

 
 
 
 

 
 


Рецензии
Кругом МАТРИЦЫ...Обязательно допишу АНГЕЛ В РЕНТГЕНКАБИНЕТЕ. И следом ЗУБ МУДРОСТИ. Приглашаю откликнуться. Ну на БЕСА...тоже. А то у него уже хвост отсыхает.

Юрий Николаевич Горбачев 2   13.01.2022 12:39     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич!

Хоть и пугают всех Сетевым бизнесом,
а я боюсь Бесов...

Вера Набокова   13.01.2022 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.