Егор Михалыч

 Доктору офтальмологического отделения
Брестской ЦГБ Журову Е.М. посвящается.

Егор Михалыч - доктор знатный,
Молодой, во всём приятный.
Он талантлив и умён,
И природой одарён.
Он приветлив и шутлив,
И естественно красив.

У него лечиться - класс:
Возвращает зоркость глаз
И даёт возможность им
Дольше видеть этот мир.

У него я подлечилась,
Но "оказия" случилась:
За какой-то краткий миг
На лице синяк возник
Тёмно-синий с желтизной.
А ведь мне пора домой!

Муж задаст вопрос простой:
"Что случилось-то с тобой?
Где гуляла? Где носило?
Что под глаз-то засветило?"

Доктор, дайте справку мне,
Что не гуляла при луне,
Что вела себя прилично,
И была всегда тактичной,
И нигде я не шалила.
Верность мужу я хранила!

Доктор выписку мне дал
И тем самым доказал,
Что нигде я не гуляла,
Больничных стен не покидала.


Рецензии