Я сама. Глава 1. Пробуждение

Весна! Время мечтающих мужчин и вызывающих женщин. Время, когда бабочки летают, не дожидаясь лета. Вот и этот столичный город, казалось, скоро взлетит от трепетного пробуждения всех органов чувств.

Пробудилось всё: от неба до земли, от проспекта до маленького закоулка, от весело звенящего трамвая до влажной скамейки во дворе.

Настойчиво отменял пробуждение лишь организм Василисы Петровны. Закутавшись в синий палантин от всего мира, она быстро шла по ещё нерастаявшему утреннему льду, жёстко внедряя в него шпильки сапог.

"Неебабельна! неебабельна!..- звенело в её невыспавшейся голове. - Зачем я смотрела этот фильм? да ещё на ночь! А всё Светка! "посмотри "Нежность", тебе понравится..." вот гадина! я тебе такую стрижку неебабельную сделаю, до следующей весны отращивать будешь!"

Внутренний монолог Василисы Петровны неожиданно для неё самой перешёл на витиевато отборные выражения, потому что она уперлась во что-то такое, что не могла пройти на сквозь. Когда наконец с её глаз упала пелена гнева, она увидела перед собой мужчину из своих грёз.

О, боже! Мягко улыбаясь, словно умиляясь, на неё смотрел Джордж Клуни! конечно не сам, но очень похож. Его баритон, как гром пробудил сознание Василисы:

- С вами всё в порядке? могу вам чем-нибудь помочь?

Мягко выходя из оцепенения, внимание Василисы привлекли её скрюченные куриными лапками пальцы, судорожно державшиеся за рукава незнакомца.

- Простите! - едва слышно прохрипела Петровна и отдернула свои руки от "мечты". - Я...я...я...- повторяла она, как заезженная пластинка, - Я...

Синий палантин открыл её роскошно заламинированные Светкой волосы, а голубые, широко раскрытые глаза, как в калейдоскопе сменяли все возможные чувства от страха до нежности. И, в тот самый момент, когда мгновение готово было стать вечностью...

- Дима, я что-то не поняла! это кто? - женский высокий голос принадлежал роскошной блондинке, похожей на Николь Кидман.

Разморозка органов чувств Василисы Петровны произошла за микросекунду.
Её спина выпрямилась, увеличив рост на пять сантиметров; рука произвела виртуозный жест, отпустивший на волю гриву волос по пояс; грудь подалась вперед, обозначая третий размер без пушап; и, захватывая глаза незнакомца взглядом "ты меня упустил", Василиса поплыла восвояси с высоко поднятой головой.

Можно было бы на этом закончить виртуозное преображение женщины в синем палантине, если бы не один элемент!

Пройдя пять шагов по тонкому льду на каблуках, как по воздуху, гравитация решила напомнить Василисе Петровне о себе, как о жестокой насмешнице. Но, привыкшая жить вопреки, женщина не сдалась. В тот момент, когда её ноги разъехались в благородном шпагате по льду, силами мышц и мысли о Джордже Клуни Василиса собрала своё тело в полный рост и, как ни в чем не бывало продолжила свой путь на работу.


Рецензии