Всё, что окружает нас

Всё, что окружает нас: растительный и животный мир, который видим, звуки, которые мы слышим, при этом, запахи, которые чувствуем, всё это окружающая среда...
меня часто спрашивают, почему ты не видишь, какая красота вокруг!?
вижу, но не восторгаюсь, потому что, это просто есть...
красивые виды животных, насекомых, растений... они не знают о своей красоте, окраске и формах...
вижу только я...
а они не обращают внимание на меня, для них я окружающая среда...
тигр же не видит, какое у меня красивое яркое платье...
или птица, летящая в небе не замечает мои шикарные формы тела...
бабочка не думает, что у нее удивительная раскраска крылышек и не замечает, как я красиво раскрасила себя дорогой косметикой...
они просто живут, не обращая внимания друг на друга...
так, почему же мы обращаем внимание на то, как выглядим и, как примут нас другие...
у каждого своя жизнь и завидовать, разглядывая, как живет другой, что имеет и как выглядит, для чего?
Живите , восторгаясь своей жизнью, вливаясь и растворяясь в ней, во всех ее проявлениях каждый час, каждую минуту...
она очень коротка и дана каждому индивидуально по факту рождения...
видимо, растительный и животный мир, это знает...


Рецензии