Вспоминаю тебя

Любовь с первого взгляда - это точка пересечения двух потоков сознания. Это узнавание друг друга в мгновении, которое является вечностью. Это ослепляющая вспышка, где границы смыслов бессмысленны, а слияние в бесконечности является завершенным когда-то не нами, захваченными этим явлением в сейчас.

Ты пришёл ко мне во сне за месяц до нашей встречи. Не то чтобы я увидела лик твоего настоящего воплощения. Нет. Я видела образ молодого высокого парня, стоящего спиной ко мне и первое, что вырвалось: какой ты красивый! Да, фигура была красива, но свет, от неё исходящий, и энергия, сродни были свету архангела, поражающего своей красотой, но скоро ушедшего, с тихой мягкой улыбкой, словно зовущего за собой.

Вскоре я пришла к тебе на яву, истощенной, измученной обстоятельствами, мыслями, страхами. Я пришла к тебе вопреки или благодаря стечению обстоятельств. Мне хотели дать другой номер, другого человека, просто перепутали. Позвонив тебе, чтобы узнать условия сеанса, меня не  смутили ни дерзость твоя, ни грубость, с которой ты вел разговор со мной по телефону. Слегка странной показалась твоя настороженность и нервозность, с которой ты отвечал на мои вопросы. Решающим стал после этого общения шлейф лёгкого, но интенсивного тепла в моём поле, того, с помощью которого я различаю своих. Именно он послужил для меня знаком и импульсом: надо идти.

Когда и как? - не представляла, знала точно, пойду.
Ты спрашиваешь помню ли я, как тебя соблазнила?! На твой вопрос мои губы наполняются нежностью и растягиваются в улыбке. Я расскажу тебе о том, что помню.
Это было похоже на открытие лепестков лотоса, неторопливое, осторожное, словно оберегая хрупкость того, что еще не окрепло, того, что можно спугнуть, того, что может исчезнуть, того, что наполнено силой способной разрушить вселенную. Это было похоже на погружение в теплое, как молоко море, где тело не чувствует границ между собой и его бесконечностью, которая только того и ожидает что ты отпустишь всё и растворишься в ней.

Мы погружались и погружались в этот процесс без противоречий, без лишних вопросов, прислушиваясь лишь к каждому движению наших тел и души, ища соответствия. Мы робко давали друг другу то, к чему были готовы и дико боялись, то, чего нам не хватало, как воздуха, то, что нас наполняло и не требовало объяснений. В этот миг мы сливались с бесконечностью.
Узнавание произошло сразу, без сломов границ и их установок. Это было самое естественное, что можно представить: растворение энергии в энергии, осмысление и созерцание происходящего.

Отваливались прежние нерешенные и спрессованные блоки противоречий, как ступени ракеты, проходящей сквозь слои атмосферы. Иначе было бы не взлететь, не выйти в открытый космос.
Я смотрела на тебя, чувствовала и не верила, что ты есть, что это возможно. Цепляясь за боль и прежний опыт, оставаясь один на один сама с собой, я отбрасывала тебя и всё, что с тобою связано, искала какого-то подвоха. Я бежала от тебя, потому что близость твоей души причиняла мне нестерпимую боль. Я впадала в ненависть, печаль и горе, но неизбежно, как магнитом притягивалась обратно, к этому источнику любви, без которого я умирала.

Мои сны продолжались и недавно был уже четвертый. Каждый из них, как кинолента с моим и твоим участием, в деталях, которые и наяву не очень-то замечаешь, а там, в этих пропитанных метафорами сюжетах, я чувствовала так, как в жизни еще не способна. Каждый из этих снов приходит ко мне, как руководство, как предупреждение. Этим своим снам я верю так, как чувствую тебя, когда ты думаешь обо мне или мысленно обнимаешь. И всегда, о чем бы я не подумала, ты знаешь и реагируешь, а если это вопрос, то отвечаешь.

Мне спокойно рядом с тобой, как если бы маятник приходил в равновесие. Я могу быть самой собой и разной, так, как если бы не надо было ничего менять, потому что каждый миг совершенен, как сама природа.

Энергоемкая женщина многое совершает в жизни мужчины, и наоборот. Вопрос лишь в том, что хочешь ты в этом взаимодействии, к чему готов, ведь это не безболезненно и даже не безопасно.

Заглавный вопрос этой истории в том, есть ли в этом свершении высокие жизненные цели? 

Слияние, наполнение, энергообмен, приводит к целостности сознания Творца. При этом каждый должен понимать, что расширяя границы друг друга, умножается всё: и свет, и тьма.

В этом сила природы любви, как явления для трансформации сознания, воспоминания себя через другого.


Рецензии