Исцелена

Во сне я становлюсь волшебницей.
Там, где в теле спряталось напряжение, спелетенное с ожиданием всего плохого, я беру и исцеляю.
Как? А очень просто. Во сне ведь все возможно. Во сне это напряжение выглядит как черная петелька, которая сильно похожа на родинку. Я беру подцепляю ее краем ногтя, начинаю тянуть наружу. И к моему удивлению эта петелька легко отстает от кожи. Следом за ней из тела выходят черные нитки - мысли и чувства, наполненные злостью, обидой, виной, стыдом, завистью.
Я начинаю тянуть как фокусник все больше и больше, нитки все выходят и выходят. Конца и края им нет. Но вот нитки заканчиваются и следом за ними начинают выходить темные мусорные пакеты - все те же мысли и чувства, наполненные обидой, злобой, завистью, виной, стыдом. Какие-то пакеты пустые, какие-то заполнены темными острыми предметами, которые ранят изнутри.
Ну вот передо мной гора мусора. И внутри как-то пусто.
Я беру свою волшебную лампу и заполняю эту брешь белым светом. И внутри вырастают круглые белые предметы, с которыми комфортно - мысли и чувства, наполненные радостью, спокойствием, принятием, терпением. Теперь мне хорошо и комфортно внутри. Я исцелена.
Я отвергаю все попытки вернуть мне назад ненужные острые предметы, от которых я избавилась.


Рецензии