Почему россиянки не ходят к врачам

С этой статьёй познакомился в интернете.  Сейчас доверие к врачам падает. Его пытаются поднять в средствах массовой информации приглашая для рекламы знаменитых личностей, безусловно за оплату.  Сейчас многое покупается и продаётся, но не всё и не все. И это радует. Все женские проблемы создаются социальной средой, начиная с воспитания. Если с перебором обращать внимание на своё здоровье, то проблемы возникнут. Почему? Если постоянно думать и бояться чего-то, то сам создашь в себе любые проблемы. Занялся психологией и изучением всех проблем с того момента как влюбился. У девушки был цистит. Врач с Первой Градской больницы года два три года занимался её здоровьем. Я ей помог избавиться от него за полгода. От чего эта проблема возникла, писать не буду, пусть врачи и академики думают. У нас долго не было детей. Вначале не стремились к ним, ибо необходимо было встать на ноги. А когда встали, тогда обратилась моя половина к врачам, но не я. Отец сказал мне пусть жена возьмёт справку с больницы, чтобы не платить за бездетность. Тогда брали налог сразу после росписи, даже не соблюдая порядочность, ведь дети не родятся сразу, а только через девять месяцев. Врачи начали предлагать ей свои услуги… А я нашёл причины проблемы, они в психике, в воспитание и в той среде что её окружало. Подробности опускаю. Пусть академики думают… Пошли дальше. В 1996 году у половины появилась проблема с позвоночником. Обратилась к врачу, ибо нет пророка в своём Отечестве. Врач так наломал ей спину, только усугубил её состояние, она обратилась к другим врачам.  Сделали флюорографию и предложили операцию без гарантии её исхода. У врачей часто на языке присутствует фраза предположительно… А не конкретно, а потому, чтобы не отвечать за своё заключение.  Как в религии часто присутствует слово подразумевается…  Вот тогда моя половина обратилась ко мне. Помог избавиться от болей за три дня. А дальше спина уже ни о чём не напоминала. Чтобы помочь избавиться человеку от его проблем, надо любить его, а не деньги. Я на одном сайте написал рецензию об возникшей проблеме у её знакомой. Так меня чуть ли не последними словами обозвали. А я хотел помочь разобраться автору с проблемой её знакомой. Не сыпь жемчуг перед свиньями, как не просят, не выплясывай. Когда многие проблемы в человеке возникают на социальной почве и взаимоотношении мужчины и женщины. Если будешь жить с нелюбимым человеком, то возникнет эрозия шлейки матки у женщин. Это часто бывает, когда не любимый муж, ибо с любовником такого не произойдёт. И бывает, когда через это дело идёт заработок.   Проблема с маткой, это проблема с детьми и снова присутствует взаимоотношение. А наши академики не там ищут. Спрашивается, зачем медицина публикует возникшие симптомы той или другой проблемы? А чтобы увеличить количество пациентов к себе. Где клятва Гиппократа? Вся пандемия тоже оттуда растёт.  И самое отвратительное, что чиновники потворствуют этому. Поддерживаю высказывание одной женщины, смысл его в том, моё тело, прежде всего моё тело. Долгожитель тот, кто меньше обращается к врачам. Он занят творчеством, соблюдая чистоту помыслов, не вреди не людям и себе.  С Уважением к Читателю.

Хочу добавить одно размышление на эту тему.

«Ура! - кричим, - прорыв в науке»,
Меняя органы от скуки,
Совсем про голову забыв,
А в ней заложен весь мотив…

Пример простой, мой Друг: в футболе –
Не тренер - игроки на поле,
Но в тренере лежит вся суть.
Он голова, то не забудь!

Меняй все карты и процессор:
Не в них находится агрессор…
Нам боль – симптом  «неверен путь»,
И снова в голове вся суть…

Один рецепт для исцеленья:
Смени программу и мышленье…



© Copyright: Морозов Пётр, 2010
Свидетельство о публикации №110062405793 


Рецензии
Согласна с Вами. Желаю Вам всех благ.

Лариса Болотова   26.08.2021 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса, с Уважением к Вам.

Пётр Морозов   27.08.2021 04:45   Заявить о нарушении