Шкатулка

Я храню первые тетрадные листки со старательно выведенными первыми прописями моего сына.
Когда я беру в руки эти листки,то перед глазами возникает образ милого мальчугана,на мгновение оторвавшего взгляд от работы,чтобы посмотреть на маму и получить от неё одобрение.
Как старательно он выводил буквы,как красиво писал!В школе по чистописанию у моего Пашки всегда были пятёрки.Я очень гордилась сыном,да и сейчас горжусь.Он закончил институт,потом аспирантуру,стал геологом.Теперь месяцами пропадает в экспедициях ,из которых иногда привозит мне разные редкие камушки.А письма пишет редко,очень редко.И никак в толк не возьмёт,дурашка,что для сердца матери одно доброе слово,написанное второпях на клочке бумаги,дороже любых самоцветов.
Все Пашины письма,что он написал мне за пять лет работы в экспедициях,уместились в палеховской шкатулке высотой двадцать сантиметров.   


Рецензии
Галина! От всего сердца желаю вам радости живого общения с сыном, душевного тепла!
Творческих успехов вам и геологических открытий сыну!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   09.04.2022 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина! Рада, что вам понравилось моё маленькое творение.

Галина Скударёва   11.04.2022 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.