68. Страдание вон!

Привет!
Как ты? Как настрой? Да, я понимаю, что все такое же, как у меня. И вопросы задаю себе. И как хотелось бы отвечать всегда, что все хорошо, а иногда — прекрасно!
А что — не так? Почему случаются сбои? Дергаюсь, злюсь, расстраиваюсь и прочее, прочее, прочее…
Негативные эмоции, реакции можно продолжать без конца и края.
А хорошие? К сожалению — намного меньше.
Хорошо, отлично, прекрасно...и- все?
Радужно, радостно…
Нас с детства приучают к тому, что мы приходим в этот мир для страдания, что нично не дается просто, и вряд ли получится осуществить то, что ты задумал, а уж о воплощении сокровенной мечты можно вообще забыть.
Включить ТВ — пугают несчастьями, ростом курса валют и инфляции, страшными авариями, и прочей несправедливостью.
И какой выход? Борьба? Но тут же будет противодействие, да и борьба, по сути, выйдет с ветряными мельницами. К чему?
«Будь спокойна!» - ооо, этот совет я очень часто слышу, но как осуществить? Не замечать? Не откликаться? А если, а правда — сосчитать до двенадцати (а еще лучше до 13-ти) на любое событие, а только потом — отреагировать. И, если не нраву будет — да и пусть происходит, но без моего участия. Нет, я не имею в виду, когда творят безобразие или кому-то причиняют боль — здесь я не могу остаться в стороне, иначе это буду не я.
Здесь — о другом. Ну нет у меня виллы на побережье. Пока. Если пойму, что пришло время — приобрету.
Авто? Тоже самое. И не то, что мне так усердно рекламируют, а то, что выберу я сама. Надо только немного поучиться разбираться в технике.
Трудно? Возможно. Ведь я легко же обхожусь без всяких новомодных штучек — при этом сформировав свой собственный стиль. Могу? Легко!
Пора урезонить вечно хотящий всё и вся разум со своей душой, и понять — что мне на самом деле надо? 
Именно мне, а не моде, общей тенденции, и, тем более, рекламе!
Действовать не из-за страха, а своих желаний, внутреннего решения.
Трудно? Во всяком случае, необычно…
Но — попробовать стоит, и выпустить душу из футляра, которую я так давно загнала, чтобы не мешала разума вечно протестовать и спорить, отстаивая...свое? Редко, чаще — общепринятое.
Вот только — кем принятое? Да, кем-то...а своя-то душа лучше...
А пока -пока, моё отражение...


Рецензии