Сяма плюс Эшли

Наша соседка уехала на недельку навестить детей и внуков . И подкинула нам свою Эшли. Подружку нашей Сямы.
Теперь принимать душ намного веселее  , чем раньше . Раньше только Сяма дверь выламывала
с воплем: «Почему опять дверь закрыта?! Уж сто раз говорено было!» А теперь и подружка ее влетает и подтявкивает : « Да, почему , почему?! Сколько раз им не повторяешь, все как об стенку горохом. Моя тоже норовит дверь закрыть . Что за люди?!»  Коврик-то в ванной небольшой. Они друг друга попинают лапами для виду и укладываются рядышком . В тесноте , да не в обиде.Зато спокойны, что со мной все хорошо.
Иду спать. Обе бегут к кровати и вопят :
-Я справа .
-Нет , я справа . Она на левом боку лежит и телефоном своим в глаза светит . Она ж не спит полночи . Пишет там что-то . Или картинки рассматривает. Неважно! Но в глаза светит.Я так не играю.
-Хорошо , тогда давай вместе справа.
-Ты что ?! А кто будет слева охранять?!
-Ну ладно, давай я слева . Потом поменяемся.

Сяма обожает смотреть телевизор. Но приходит в ужас , когда видит любых животных. И Сяма кричит: «Там много диких обезьян . Они как прыгнут!»  Эшли не понимает на кого Сяма лает. Зато она  умеет находить в игрушках « пищалки». А Сяма нет.
Но девчонки нежные , добрые и забот с ними никаких .
Почти никаких.
Проблема у нас только с кормлением .
Сяма сьедает все за 30 секунд. И пытается украсть еду у Эшли . У Сямы широкая кость. Все у кого широкая кость ( особенно с детства) меня поняли. У Сямы мои гены. У меня с детства кость повышенной широкости . Эшли надо уговаривать кушать . У неё кость узкая. У ее « мамы» тоже. Ничего тут не поделаешь . Ширина кости - это врожденное.
Вот помню мне было 4 года, а моей двоюродной сестре 3. Она прожила у нас целую зиму. Бабушка ее кормила и сразу укладывала днём спать . Меня же кормили и заставляли полчаса гулять во дворе перед дневным сном.  Как все люди с узкой костью  она кушать не любила. И просила сделать ей « зыдкую» манную кашу , чтобы это мучение быстрее заканчивалось. Мне манную кашу, о которой я мечтала,  не давали . Мне готовили тыквенную кашу на воде. К концу зимы у неё была все такая же узкая кость, а у меня она стала в два раза шире. Недавно звоню ей, болтаем и я говорю, что уже 2 часа и мне пора идти. Она говорит: « Ой, уже 2? Я закрутилась и забыла позавтракать. Сейчас пойду что-нибудь приготовлю себе». Это можно выдержать? О чем я ? Да, о собачках.
Так вот кормить Эшли , когда рядом такая обжора, как Сяма , это не комара прихлопнуть;. Избалованная узкокостная Эшли ест только маленькими кусочками . Кусочек надо в неё вкладывать. Хотя она и « итальянка» ( по маме), но ведёт себя как совершенно еврейская собака. Рядом Сяма  ( славянка по папе) умирает с голоду. Эшли полчаса нюхает каждый новый кусочек. Сяма орет и ревнует. Так что два раза в день я участвую в таком себе  кормильном квестике.
 Сяма и Эшли дружат всю жизнь . Целуются при встрече. Но тем не менее …Эшли первая запрыгивает ко мне на диван и « случайно» ложится так, что Сяме никак не запрыгнуть . А Сяма тут же бежит к папе и запрыгивает к нему в кресло с криком :« Мне нанесли травму. Этот гештальт закрыть нельзя. Можно только засюсюкать и зацеловать.»
Девочки - они такие девочки!
Такой вот у нас рай для зоопсихолога-любителя до субботы.
©Victoria Novikov


Рецензии