8. 12. 20 Сюрприз в день свадьбы

Все, кто лично знаком со мной, знают, как я люблю приятные сюрпризы!

Причём делать сюрпризы мне нравится порой даже больше, так как положительные эмоции, которые испытывают в это время близкие и любимые люди - драгоценны!

8 декабря 2020 - 47 годовщина совместной жизни мамы и папы - кашемировая свадьба!

Для родителей всё, что я задумала, до последней минуты оставалось сюрпризом: приглашенные родные и близкие (нас было больше 10 человек), творческая часть (песни, свадебный танец, стихотворения, шутки, весёлые вопросы и задания), застолье (все семьи приготовили не только творческую часть, но и праздничные блюда), креативные конкурсы)

Молодожены думали, что просто придут в гости к дочке и внуку перед сном (так как в декабре рано темнеет), ведь праздник был запланирован после 20.00 - в итоге, продлилось торжество практически до полуночи.

Кульминацией праздника стал, конечно же, Господин Торт! (Мой подарок маме и папе). Прекрасный кулинарный шедевр, который испекла Светлана @svetkayakovlev , был очень кстати! Спасибо большое кондитеру за такую красоту, великолепный дизайн, творческий подход)Нежный и очень вкусный тортик понравился всем без исключения!

Также хотелось бы выразить огромную благодарность родным и близким, ведь все без исключения поддержали мою идею сделать нашим любимым родителям такой запоминающийся праздник!

#любимыеродители #связанывместе47лет #сочиняймечты #мечтысбываются #живимечтай


Рецензии