Психоанализ

____ПСИХОАНАЛИЗ___
Между гениальностью и помешательством =манежного= Александра Невзорова.
Есть деятели о творчестве которых - либо что, либо ничего. Просмотрев, случайно на интернет просторах, очередной "вертеп" - "манежно - лошадиное чтение" - автора "Дикое поле", и кинорежиссера Александра Невзорова в "закрытом показе" для избранных, в студии Александра Гордона, на канале ОРТ от 9.04.2010г.- многие очевидцы выбрали для себя недоуменно "восхищение". В манежном "чистилище" Невзорова лошади научились читать по латыни! Научились ли?
21 век, век больших ожиданий и открытий, хотя, пока только открыли коронавирус и "вакцину" к нему.
Но, вернёмся назад, в небольшой экскурс, о лошадях чуть ниже.
Вернёмся двадцатый век, в столетие великих достижений и открытий, войн и революций, депрессий и голодомора, социализма и капитализма, ядерного противостояния, строения и разрушения коммунизма, идиотизма и прочих клонирование овечек Долли.
И вот, на закате двадцатого века человечище по имени Александр Глебович Невзоров открыл для человечества программу "Дикое поле", где для всей мировой общественности открывалась вся дикая сущность "дикого племени - чеченцев", по невзоровски.
После первой "чеченской" войны, в марте 1998 года, многие из нас стали свидетелями первого пробного дебюта в роли кинорежиссёра Александра Невзорова, снявшего фильм "Чистилище", где в качестве генерального продюсера этого фильма, также дебютировал в кинопроизводстве казнокрад, и политический интриган Борис Березовский.
Анонс, в средствах массовой информации, до показа фильма "Чистилище" на канале ОРТ (а где ещё?), предупреждал телезрителей: "О жестоких сценах, с просьбой недопущения к экранам детей и слабонервных, а также рекомендации иметь под рукой - валидол, карвалол, и прочие лекарственные препараты от сердечных приступов, возможных при просмотре этого фильма". (Словно, прямо таки надвигался мировой коллапс).
Таким образом, такой затравкой,  рейтинг телевизионного канала ОРТ, и интерес к фильму был обеспечен!
Фильм - сплошной миф "чеченской" войны; - отвага и ненависть к врагу, отсутствие человеческого сострадания и любви к ближнему. Отсутствие веры и страха перед Всевышним. Невзоров демонстрировал накрученые на гусеницы танков человеческие кишки, раздавленные трупы, вытекшие из черепов мозги, и прочие кошмары в виде обгоревших трупов, отрезанных органов. ( Кошмары эти были на самом деле, но не по вине чеченского народа).
Оказалось ещё и то, что по невзоровски  на этой войне против российской армии, за "Ичкерию" воевали только одни арабы, англичане, негры, афганцы, прибалтийки снайперши, и только один чеченец - злобный командир, вражина, ( актер Нагиев, в роли этого командира)
"Пацифист" Невзоров почему-то своим "художественным" взглядом пропустил в фильме простых и мирных граждан пострадавших в этой ужасной и коварной бойне, или счёл ненужным обратить свой взор на этот факт, так как сам он "не - взоров"! Незрячий!
Вернёмся в "манеж" Невзорова, где  взор его открыл для человечества   "феномен" умения лошади читать и писать.
Кетчупа (реквизит заменяющий кровь) хватило и на сей раз, как и в кровавом "Чистилище".
Излишне натуралистичные мерзапакости, жестокость, и прочие гадости в "Манежном чтении". Привычные нам представления, Невзоров решил рассеять сплошными аллегориями.
Эстетическая сторона фильма - балагана, не говоря уже о нравственной стороне, была опущена ниже питерской канализации.
Факт материального состояния человека не даёт право глумиться над животным, если даже животное имеет интеллектуальное состояние, так как любое животное от человека подневольное.
Обсуждение фильма после показа в студии получилось глупым по крайней мере, чем интеллектуальным.
Ведущий программы "закрытого показа" Александр Гордон пытался прикрыть свою второстепенность гоблина микробами во рту, в диалоге с ветеринарным врачом.
Геннадий Николаевич Селезнёв ( представитель конного спорта) совсем уж потерялся и выглядел глупее всех: - "арбузные корки, яблоки, сахар..." В целом, у Невзорова переворот человеческого мировоззрения потерпел полный провал, и заодно выявил серость "обсуждателей" в студии "закрытого показа".
После дебатов в студии определилось , что попытка сделать фильм о лошадях, привело к созерцанию невежества "человека", - дрессура, шарлатанство, жестокость, подкупность.
За свои годы, сколько себя я помню, по мере возможности, в хозяйстве нашего семейства всегда содержались две, одна и более лошадей, в том числе и чистокровные скакуны. Я люблю лошадей, и знаю многие их повадки, даже в некоторой степени не сомневаюсь в своеобразном интеллекте лошадей, и безусловно, ни сколько не сомневаюсь, что лошадь по интеллекту может доминировать над интеллектом Невзорова Глебовича.
Другая реальность, более страшная, когда на всеобщее обозрение, на канале ОРТ в студии Александра Гордона собрались люди с научными образованиями - на вид, и методично несли ахинею, и где-то, кто-то пытался выдать невероятное за вероятность или реальность. Патриархия нравственности снова не встрепенулась  против безбожия Невзорова.
Тысячелетиями, отношение к лошади у людей были самые почитаемые. И на Руси, и на Кавказе, в Европе, по всему миру. Лошадь завоёвывала мир, она спасала мир, человечество. И ей ещё много раз доведётся спасать это необузданное человечество с его жалким отношением к животным да и к самому человечеству.  Что только не приходилось лошади терпеть от человека? На ней ездил человек, скакал, запрягал, пахал, воевал, морил с голоду, бросал на произвол, предавал, продавал, покупал, ел сырым, варёным, жареным, колбасил, бил, истязал, но... тпру... скотина..., а теперь на те, будь любезен - читай! "Читай скотина, а не то в угол поставлю".
Лошади Невзоров предписывает жестокие санкции, требуя "транскрибирования  и артикуляции" в соответствии с законами Невзорова, переводя текст из иллюстративного чуть ли, ни в общеупотребительный ряд.
Критерии невзоровской формы иллюстрации, лошадь должна трансформировать речь в известной только форме Невзорова и его  команде живодёров и безбожников, в "жанровых границах речитатива".
Какой арсенал выразительных средств не адаптированной речи  "манежного чтения" лошади, пытается демонстрировать нам Невзоров? Каким должен быть диалог Александра Глебовича и драматической речи животного? - Диалог метафизических голосов? Если так, тогда понятно! Разве что, если, вдруг!
Лошадь и человек всегда понимали друг друга, в особенности лошадь - от безысходности конечно. Но прежде чем сесть на лошадь и поскакать на ней, человеку не приходилось тыкать в морду животному алфавит латыни, или иллюстративные тексты, вроде: - "Я Александр Македонский, а ты мой жеребец Буцефал! Мы сейчас по-скачем завоёвывать мир..."
Парадоксальная концепция манежной школы Невзорова по обучению лошадей к чтению, являет собой всю полноту противоречий Божественных законов, и являет нам свою неадекватность.
Нужно провести параллель между Невзоровым и животным. По одну сторону бедное животное зависящее от хозяина, который может накормить, напоить, наказать, привязать, обуздать, убить, или нашпиговать всякими психотропными препаратами, которые могут довести животное до исполнения арии из
"Сикстинской капеллы".
Лошадь прекрасное животное, бесценный Божий дар человечеству, грациозная красота, сила и мощь, самое доброе и стойкое из всего сущего. Тысячелетием несший на себе человеческое бремя, верный друг воину и земледельцу.
Лошади не читают иллюстративные тексты, они читают мысли человека и его характер, на уровне телепатии. Телепатически лошадь может свободно понять в человеке его внутреннюю сущность, добрый ли человек, добрые ли намерения, боится ли он её или нет. Любит ли он животное или нет, и т.д.
Человек и лошадь две системы ценностей.
В данном случае, на другой стороне оказался самовлюблённый "дифференциал" Невзоров, похожий на мельника, который вздумал перемалывать камни для получения муки. То, что намеревался сделать Невзоров отмечается как ничтожность дурно-человеческих стремлений, страстей, бездушность, обречённость греху, жестокость, преданность адовой  бездне, не искупимость перед Всевышним!
Кроме скандальных и душе противных выходок, не имеющие ничего общего с гениальностью и талантом, работ и открытий, у Невзорова не наблюдалось.
Но, некоторые психопаты пытаются выдать маньякальность Глебовича за гениальность. Скандальность это тоже известность, деньги, рейтинг, популизм.
Юрген Мейер говорил:
"Фантазия талантливого человека воспроизводит уже найденное, фантазия гения - совершенно новое. Первая делает открытия и подтверждает их, вторая изобретает и создаёт. Талантливый человек - это стрелок, попадающий в цель, которая кажется нам трудно достижимой; гений попадает в цель, которой даже и не видно для нас. Оригинальность - в натуре гения".
Не нужно иметь четыре ноздри, чтобы отличить аромат от вони. Нельзя быть равнодушным к человеку, обречённому греху, преданному адовой бездне. Но, что делать, остаётся сожалеть, что есть общество, которое потакает такому человеку, вместо того, чтобы спасти этого утописта. Жалко, что он так и прожил свои полвека жизни, пытаясь стать гением на боли людей и животных.
Так что господин Невзоров, Вам нужно понять, что определить проблему чаще сложнее, чем её решать. Похоже, что у Вас проблема с интернетом и лошади Вам не помогут в отделении главного от второстепенного. Вы Александр человек упрямый, и упорно идёте к Вашей цели. В следующий раз возьмите в процесс ваших экспериментов осла - животное упрямое, упрямо приведет Вас к  Вашей цели.
Прёт осел на ощупь, как слепой:
Я в манеже, первоклассник - не тупой.
В ОРТе я сдам ЕГЭ,
Поступлю ИЯ в МИМО,
Разгоню я НАТО и ООН,
Мне поможет в этом  Мой учитель АГНе -Александр Глебович Невзоров.
(Фильм Невзорова "Манежное чтение" можно найти в инете).

Исмаил Акаев


Рецензии