Птица как доказательство Бога

ПТИЦА КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БОГА.

     Есть вещи, очевидные настолько, что их никто не замечает.
     Всё двадцатое столетие человечество училось летать, т.е. упорно изобретало всевозможные летательные аппараты. И сегодня каждому ясно, насколько точно всё должно быть рассчитано в таком аппарате, чтоб какая-нибудь ошибка не привела к катастрофе. И в это же двадцатое столетие человечество почти религиозно уверовало в теорию эволюции.
     Полёт птицы гораздо сложнее полёта любого изобретённого человеком устройства. И вот, оказывается, эволюция за миллионы лет создала и отшлифовала этот прекрасный птичий навык. Но посмотрим на это трезвым взглядом и попробуем рассуждать логично. Любой инженер скажет, что если летательная конструкция несовершенна, то она бессмысленна. Или это крылья, где всё рассчитано для полёта, или это не крылья вовсе. Эволюция предполагает, что до того, как появились крылья, были какие-то не крылья вовсе, которые потом превратились в крылья. Но такое существо, которое вынуждено волочить за собой какие-то недокрылья, будет совершенно нежизнеспособно. Разве это не очевидно?!  Или ты летаешь, или не летаешь, промежуточные формы невозможны. Если у птицы перебиты крылья, то она не способна даже бежать сквозь траву. И уж совсем невозможно представить себе недоразвитую бабочку. Ей-то как выжить?! (Они вообще крылатыми становятся лишь в третьем воплощении, и чтобы вырастить огромные, украшенные причудливыми узорами крылья, долго сидят в куколках. Всю эту избыточность можно было только умыслить.) Птицы, мухи и бабочка, и летучие мыши – всё, что летает, появилось таким сразу! А иначе технически невозможно! Потому что к полёту, просто, нельзя приспособиться.  (Так же, как сразу появилось всё, что ползает, бегает, ныряет, шелестит листвой на солнце и цветёт красивыми цветами, причём утончённо красивыми, что уж совсем необъяснимо с точки зрения теории эволюции.)
     А если сразу, значит по чьему-то проекту, замыслу. И если сразу появились такие сложные структуры, как живые организмы, то почему сразу не могли появиться такие простые вещи, как молекулы, атомы и т.д.  Ну а всё вместе – за семь дней творения, т.е. в семь последовательных этапов. Если смотреть вокруг внимательно и непредвзято, то всё указывает на то, что есть Творец.  И мы существуем постольку, поскольку существует Он,  т.е. посредством Его существования. А дальше необъяснимо. Ибо всё, что имеет начало, в принципе не имеет представления о безначальном.
     А что касается времён и сроков, то здесь тоже хватает теорий, притянутых за уши к теории эволюции, чтобы как-то подпереть эту шаткую конструкцию. Например, теория геологических периодов на основе изучения осадочных пород: отложений на дне бывших морей, наслаивающихся друг на друга и содержащих различные окаменелости. Один из периодов называют меловым. Предполагается, что мел накапливался миллионы лет. Но один умный геолог задался простым вопросом. А почему мел белый? Что, все эти миллионы лет грязи не было? Мел белый потому, что появился сразу (возможно, его намыло вследствие Великого потопа). А иначе технически невозможно. Если бы мел не появился сразу, то в нём были бы примеси самого разного рода, и он был бы серый, каким и бывает обычно ил. А уж каменный уголь – это точно нагромождение каких-то смытых с поверхности растений, снесённых потоком в одно время в одно место. Да и все эти миллионы лет, были ли они? Понятно, что временем не связан Тот,  Кто создал и время. Посчитали, что на Луне слой космической пыли соответствует десяти тысячам лет – примерно столько, сколько церковь насчитывает от сотворения мира (кстати, с появления исторического человека, заключительного творения, примерно столько и прошло). А вообще, все способы измерения древности чего бы то ни было – лишь гипотезы, не подлежащие реальной практической проверке.
     Впрочем, оставим эти неясные лунные дела, а вернёмся к теории эволюции. Почему же люди так упорно держатся за эту теорию, хотя она уже давно противоречит современным научным данным? Кто-то из генетиков сказал: появление полезного признака в результате случайной мутации подобно появлению лексикона в результате взрыва в типографии, – т.е. невозможно в принципе. Да и Дарвин рассматривал свой естественный отбор больше применительно к происхождению видов: рыжая лисица, чернобурая, – это как породы у домашних животных. Можно вывести с помощью отбора разные породы собак, но нельзя вывести из собаки кошку, а из лисы – рысь. Дарвину принадлежат слова: «Глаз в результате естественного отбора – это абсурд!» Дарвин не был эволюционистом в современном понимании, Дарвин был церковный староста. И вряд ли вообще что-то меняется в природе само по себе, даже штаммы вирусов. Ну а вот как, например, можно было приспособиться к питанию молоком? Ответа не видно даже туманного, если не признать единственного: никак! Но отказаться от эволюции страшно, это нарушит светскость. Теория эволюции превратилась в человекопочитательную религию, где человек – высшее звено эволюции, и над ним нет ничего и никого. Ведь сама эволюция разумом не обладает. Такое понимание вещей очень удобно для гордого человеческого ума:  умнее людей нет, а я самый умный, поэтому в центре мироздания – я.  Я всему суд и оценка, и сам решаю, что есть добро, а что – зло. Теория эволюции комфортна.
     Надо сказать, что Бог обычно и сам не открывается людям, которые по гордости не способны (или ещё не готовы) оставить центр Богу и отойти в сторонку, дабы вместо веры не пришло бы к ним осознанное богоборчество (бесоподобие). Этим людям безопаснее не знать Бога вовсе.
     Познание Бога и познание истины человеком происходит самостоятельно и свободно. И на этом свободном самостоянии человека в истине основано что-то очень важное для всего творения. Если представить всё творение телом, то человек этому телу – голова. Но голова эта обезумела, и ест непотребную пищу, отравляя всё тело, а потребную (благодатную) отвергает. Поэтому падение Адама явилось космической катастрофой. Оно разрушило связь Бога и творения («Проклята земля за тебя...») через разрушение человеческой природы. Напомним, что запретный плод был сорван с древа познания добра и зла. Нарушение заповеди по зародившейся гордыне – я в центре («Вкусите... и вы будете как боги...») – привело к познанию добра и зла так, что человек смотрит на добро из зла. Если бы он прошёл через искушение, не нарушив заповеди, то всё равно познал бы добро и зло, но так, что смотрел бы на зло из добра. Познание добра и зла происходит с выбором стороны. А что касается отстранения от древа жизни, то тут всё просто: добро – с Богом, а зло – без Бога, поэтому добро – способ существования, а зло – способ не существования (самоуничтожения).
     Вообще, познание всякой истины идёт от веры к очевидности. Религиозное познание называется верой, потому что путь до очевидности очень долог, так как связан с восстанием из унаследованного греха гордыни. Кроме того, познание Бога – это больше знакомство с конкретной Личностью, чем овладение абстрактным знанием. И эти доверительные отношения тоже включаются в понятие веры, постепенно становясь уже главным смыслом этого понятия: доверие Богу. Богу, который позаботился, что совершенно логично, о том , чтобы человек имел необходимые и достаточные знания и практики, т.е. Писание и Церковь.       


Рецензии