Собака Гера и новый пледик

Целый год боролась я с внутренней жабой. Мне очень хотелось плед с котейками от Васи Ложкина, но внутренняя жаба уверенно говорила "Квааа!!!" - и покупка всё время откладывалась. Но сегодня сошлись все звёзды и планеты, и верх одержали моё неразумие и любовь к Васиным котикам. Причём, в ознаменование победы в долгой битве, в комплект к пледику была ещё приобретена подушечка. И всё это незамедлительно по приезду домой предъявлено хвостато-усатой команде. "Ой, шшшто этааа?" - боязливо прошипел Котриарх, аккуратно трогая лапкой обновки. "Опять ерунды принесли, лучше бы новую мышку из сумок достали, вчерашняя уже поистрепалась!" - юная кошичка Василиса презрительно удалилась в сторону предусмотрительно оставленной "на потом" едулечки. "Ура!!! Новый пледик для собаченьки! - обрадовалась собака Гера. - Теперь собаченьке ещё теплее и уютнее будет!". "Стоп, стоп, стоп, - попыталась я внести ясность. - Это не для собаченьки пледик. Это для меня пледик. И для папы!". Собака Гера ненадолго задумалась, потрясла ушками и уверенно прыгнула на кровать. "Да ну, не может быть такого, - добродушно проворчала она, укладываясь на пледике. - Всё самое хорошее и уютное в доме для собаченьки. А иначе и быть не может. Ну смотри, как я на нём отлично выгляжу!". "Отлично, да... только вот что же нам делать?" - спросила я у собаченьки. "Ну... забери тот, в клеточку. Я, правда, его Ваське отдала, но говорила, что не навсегда отдаю. Так что, забирай. Пусть вам тоже тепло будет," - расщедрилась наша замечательная собаченька. Нет, конечно же никто не будет отбирать у кошички Васеньки её пледик... Но и прекрасный плед с рыженькими ложкинкотиками любимая собаченька навсегда не получит. Хотя... а ведь и правда она на нём очень хорошо смотрится.


Рецензии