Просветлённый без кавычек

    В моей долгой и трудной жизни случались удивительно щедрые подарки Судьбы. Возможно как компенсация за незаслуженные в этом воплощении трагедии предательств самых близких людей, дабы сохранить душу мою и желание жить. Одним из таких щедрых подарков стал удивительный человек, открывший мне глаза на самые трудные философские проблемы. Очевидно и на сайт Прозы я попала далеко не случайно. Здесь и нашла потрясающих людей. Талантливых не только в творчестве. Талантливых по мироощущению, по человеколюбию, по широкому охвату научных и эзотерических знаний.

   Одним из самых удивительных стало знакомство с настоящим ПРОВИДЦЕМ, воистину ДВАЖДЫ РОЖДЁННЫМ. Он есть на Прозе. Это Владислав Самарцев ( имя сохранив изменил фамилию на литературный псевдоним). Реальная встреча на берегу Чёрного моря стала для меня откровением. Легко ответив на самые запутанные вопросы религии и философии, молодой мужчина навсегда покорил моё сердце.

   Последняя его книга «Апокалиптика знания» наконец у меня в руках. Читаю медленно (редкое для меня явление), упиваюсь новыми открытиями и переполняюсь чувством благодарности за столь чудесный подарок.

   Исключительно ищущим, неравнодушным и образованным читателям Прозы настойчиво советую последовать моему примеру и открыть для себя НАСТОЯЩЕГО ПОСВЯЩЁННОГО, живущего не среди монахов Афона или в лесном скиту, а тихо
 обитающего на берегах Волги. Скромный, семьянин, обычной наружности молодой мужчина буквально ПЕРЕВЕРНЁТ ваше восприятие мира и себя в этом непростом и сложном настоящем.

   СЧАСТЛИВОГО ПУТИ К ТАЙНАМ МИРОЗДАНИЯ!


Рецензии
"Апоколиптика знаний" не читал. Есть ли его труды в интернетном варианте?

С ув.

Анатолий Святов   06.10.2021 19:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Зайдите на страничку автора Владислава Самарцева и найдёте там ссылку на книгу в эл.варианте. Уверяю - не пожалеете!))
Удачи!

Николай Львов 4   06.10.2021 22:24   Заявить о нарушении
Благодарю!

Анатолий Святов   06.10.2021 22:26   Заявить о нарушении
Да, ещё добавлю: если заинтересует, автор вышлет в бумажном. Оставьте ему адрес в личке. Мне выслал.))

Николай Львов 4   06.10.2021 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.