Искрой промелькнуло лето...

Искрой промелькнуло лето,
Всё в ромашках и снопах…
Ты напрасно вспомнил это:
Ты не тот, и я – не та…
Снова полыхнули где-то
Ярким пламенем слова, -
Не моя от них при этом          }   2 раза   
Закружилась голова!                }

Что-то ты, мой друг, встревожен,
Да и я – зачем грустна?
То ли ты мне слишком сложен,
То ли я тебе проста?
Загорелись алым цветом
Кисти яркие рябин...
Далеко умчалось лето,              }   2 раза   
Я – одна, и ты – один.               }

Кавалеров многовато
Ходит по моим следам:
Тот уж слишком староватый,
Тот – читает по слогам…
Всех прогнать бы их я рада,
Всех я их терплю едва…
Где ж она, моя отрада, -           }    2 раза   
Те желанные слова?..                }

Вот летит гагарок стая,
Впереди ее – вожак…
Вот загадка непростая:
Что же было нам не так?
Незаметно подсыхает
Пожелтелая трава…
"Дорогой мой, не права я!"           }     2 раза         
"Дорогая, я не прав!"                }
 
Где так долго был, мой милый?
Где ты, милая, была?
Много как воды уплЫло,
И обида утекла!
Закидал меня цветами,
Утопил меня в стихах…
"Ты чудесна, дорогая!"                }     2 раза   
"Дорогой мой, ты – мечта!"               }               

И чтоб улыбалось счастье,
Не болела б голова,
Повторяйте, люди, чаще
Близким добрые слова!
Добрых слов им не жалейте,
Не жалейте тёплых слов,
И тогда на белом свете                }      2 раза   
Будет всем от вас тепло!                }


Рецензии