Хрустальный олень Часть 6

С самого утра надо было выпить. После вчерашней лечебной дозы. Лучше всего для этого подходила хреновуха. Но не та настойка, которую подают иногда в столичных ресторанах. Не на «Столовом хрене» в банках. А на нежнейших зеленых листьях, напоминающих листья лопуха. Для этой настойки надо было брать молодые зеленые листочки, примерно штуки 3 на литр, длиной примерно в ладонь. Потом эти листочки надо кинуть в бутыль с продуктом. Через час-два настойка становится изумрудно-зеленой, очень красивого оттенка. И, что самое главное, она начинает издавать запах свежего огурца. Но эта зелень недолговечна, и через пять-шесть часов настаивания зеленый цвет меняется на желтый. И уходит запах огурца. Поэтому такую настойку готовят за час-два до употребления, и не оставляют «на потом». Она настолько лечебная, что голова проходит моментально, и мир предстает во всем своем разноцветном великолепии. Запахи начинают ощущаться, как будто ты не человек, а рысь или собака. И появляется жажда действий. Конечно, литр с утра – это многовато. Но стакан-полтора настойки – в самый раз! Поэтому Абакумыч провел необходимый ритуал, и весь преобразился. Прожитые годы, как будто, канули в омут, появилась сила и сноровка. Он закинул за плечи свое видавшее виды ружьишко – из дому в тайге опасно было выходить безоружным, всякие могут ходить на воле – и выскочил за дверь.

Изучение окрестностей ничего не дало. Явно, что Хозяин тайги не проезжал – после него обязательно остались бы глубокие колеи. Он сам был большой, и лошадка у него была, как тяжеловоз, и телега не из легких. Но Абакумыч все же обнаружил артефакт. Раздвоенные следы. Неглубокие, явно оленьи. Причем, взрослый олень, из-за небольших копыт, оставлял глубокие следы. А эти были – как от погодка. Не заматеревшего еще. Хотя по размеру они были не маленькие.
- Какой же это олень, если он легкий, и, вместе с тем, большой? Непонятно! – сделал вывод Абакумыч.

Силы в ногах после утреннего «ликера-шасси» еще были, и старый следопыт отправился дальше. Обойти свои владения дозором, последить, чтобы больше никто на его лес не покушался. Он шел своими заповедными тропами, о которых знал только он. И вдруг услышал рев мотора квадроцикла, которые в народе называли «квадриками». Абакумыч спрятался за ствол большого кедра, и увидел, как вдалеке проехали два квадроцикла, на каждом из которых сидели по два незнакомых человека. Из за плеч у них торчали стволы. И квадрики поехали в направлении Абакумычевой заимки.
- Хорошо, что я оттуда ушел. Не люблю, когда заимку окружают. Лучше контролировать ситуацию со стороны! – сказал он, и развернулся, чтобы вернуться к себе в избушку.
Не успели квадрики исчезнуть из виду в направлении заимки, как из чащи показался невиданный зверь. По виду это был олень. Только он был не коричневого цвета, а какой-то прозрачный. Через его тело были видны стволы деревьев вдалеке. Только вид был искаженным, как после преломления в стекле. Но туловище было подвижным, напоминающим прозрачную медузу. Внутри тела были видны органы, тоже прозрачные. А рога, видимо, были твердыми, и при движении издавали мелодичный звон. Невиданный зверь проскакал и исчез в том направлении, в котором исчезли квадроциклы. Абакумыч аж остановился, чтобы перевести дух от увиденного. Много в жизни он повидал, но таких чудес никогда не встречал. Чтобы олень был прозрачным? И издавал хрустальный звон? Вот, оказывается, кто бродил вблизи избушки ночью!
Не успел олень исчезнуть из вида, как оттуда донеслись крики, выстрелы, рев моторов.
А потом все стихло! Абакумыч вышел из ступора и поспешил на источник этих звуков.
Не прошло и четверти часа, как он добрался до того места, где, по видимому, все и произошло. Оба квадрика валялись вверх колесами. Рядом с ними лежали тела водителей и пассажиров. Между деревьев стоял запах сгоревшего пороха. Невиданного зверя не было. Абакумыч подошел к телам. Они были в крови, и на телах виднелись страшные раны. Как будто тела пропороли и изувечили гигантскими тесаками. 
- Да, дела-а-а! – лишь промолвил старый следопыт, и действие утреннего коктейля моментально прекратилось. Если бы сейчас инспектор ГИБДД заставил бы его дуть в алкометр, то тот показал бы значение не выше нормы. Бывает же так, что человек моментально трезвеет.
- Ч-черт! Надо бы позвонить в сельский опорный пункт. Пусть присылают наряд. А то на меня подумают еще! – сказал он, и пошел наверх сопки, откуда брал мобильный телефон.
(продолжение следует)


Рецензии