Любит ли Путин Россию?

Мне кажется, что Путин не любит Россию.

Почему мне так кажется?

Он не думает, не переживает, не болит у него сердце о простом народе России, ибо почему до сих пор простому человеку нужно не жить, а выживать в стране, которой он руководит уже более двадцати лет?

Люблю ли Россию я?

У меня каждый день болит душа за Россию и её народ... и я, как и многие простые люди, знаю, что нужно сделать, чтобы мы жили нормально, нужно заставить богатых платить нормальные налоги, чтобы мы все имели свою долю из природных богатств нашей Родины, а это не мало, чтобы нам хотя бы встать на ноги, не быть униженными и оскорблёнными.

А может Путину просто кажется, что он тоже любит Россию, но эта любовь через призму совершенно другого взгляда на ситуацию, через общие, далекие от народа, определения величия России, как военной державы и только?

Как нужно любить Россию, чтобы сделать её страной, где каждый человек был бы в ней всегда счастливым?

Я вот подумал, а люди, проживающие в России, любит друг друга, уважают, ценят, заботятся, помогают, поддерживают?

Или каждый тянет только в свою сторону?

Может главная беда России как раз в том и заключается, что русские не любят друг друга?

Я вот смотрю на малые народы России, так вот они друг за друга держатся, всегда помогают друг другу, а как помогают друг другу русские?

Но, не подумайте, я не националист, я интернационалист, мне не важно, какого цвета кожи передо мной человек, главное, какой он внутри, порядочный и честный, с совестью и честью?

Но в любом случае, речь выше шла о человеке, от которого зависит наша жизнь, это наш действующий президент, когда же он выполнит свои обещания и сделает нашу страну полностью процветающей, почему в нашей стране живётся счастливо только богатым, а как же простые люди, они разве не люди, они не могут себе позволить быть счастливыми в собственной богатой на ресурсы стране?

Почему так много проблем в нашей стране, ведь президент обещал все эти проблемы убрать из нашей жизни?

Если бы этих проблем не было, то и разговора не было бы, какие претензии первому лицу, если всего этого не было?

А так мы каждые день слышим о криминале, о преступлениях, обманах, коррупции, плохом образовании, медицина не лучше, продукты фальшивые, отрава, культура всё ниже и ниже, пошлость и разврат на телевидении, и так далее, цены растут, пенсии нищенские, зарплаты ниже плинтуса ...

И где любовь нашего президента к русскому простому народу?

Где?!

Я её не вижу и не чувствую!

***

А вот любовь к своей Родине Кадырова я вижу и чувствую, ибо народ Чечни живёт в сказке, не знает нужды, есть работа и всё остальное, разве в этом Кадыров не пример для Путина?

У Кадырова любой местный олигарх будет ходить по струнке и отдавать как минимум 70% своих доходов на процветание Чечни, а вот у Путина кишка тонка содрать три шкуры с российских олигархов, Путин позволяет миллиардам долларов утекать за рубеж, и разве это любовь к своей Родине, когда ты позволяешь обворовывать, грабить своим местным князькам Россию?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.