Возвращение к истокам

попал сегодня на красноморском мелководье в небольшой косяк рыб самых разнообразных размеров и расцветок. притворился большой травоядной рыбиной и на время примкнул к их разношёрстному косяку.

рыбы на моё появление никак не отреагировали и молча приняли в свою стаю. я пару раз даже осторожно дотронулся до некоторых из них, но они и здесь не сильно возмущались. только, брезгливо вильнув хвостом, отплыли в сторону: "мол, держи социальную дистанцию, уважаемый!"

и то верно: что возьмёшь с большого неуклюжего чудовища? промолчали они и тогда, когда крупная рыба из нашего косяка ни с того, ни с сего ухватила и утащила за камни рыбёшку поменьше. я попытался было отогнать нахала (и даже сумел это сделать), но было уже поздно: в итоге и жертву не спас, и хищник уплыл голодный.

в общем и целом рыбья стая вела себя вполне по-человечьи. наверное поэтому они и отнеслись столь благосклонно к примкнувшему к ним чужаку из рода двуногих.

в конце концов, все мы когда-то были рыбами (а может быть в некотором смысле ими и остались). а эти рыбы, глядишь, тоже когда-нибудь станут людьми.

PS. впрочем, я бы на их месте не слишком торопился: лично мне вполне понравилось быть рыбой, пусть и на короткое время.


Рецензии