ЛЕНЬ

         Лень одолевает с каждым днём всё сильнее и всё больше.
 Лень, как ржавчина, разъедает душу.
 Как спастись от лени?
          Вчера я не хотела просыпаться.
 Сегодня я не хочу вставать с постели.
 А что будет дальше?
 
          В молодости я тоже иногда любила полениться.
 Но это доставляло мне радость.
 Вместо того, чтобы заняться стиркой, я читала стихи любимого поэта.
 Вместо генеральной уборки квартиры, бегала на лыжах.
 Моя лень проявлялась в том, что я делала не то, что нужно,
 а то, в чём нуждалась моя душа.
         Свою лень я планировала.
 Так и заявляла я себе — Завтра я буду лениться!
 
           Теперь я лень не планирую.
 Приходит «незваной и непрошеной»

 Может лень — это заразная болезнь?
 Тогда — где я её подхватила?
 


Рецензии
По моему, лень это отдых от полезных, интересных и нужных дел.
Так что, ленись на здоровье!
С уважением!

Миша Сапожников   15.03.2022 15:44     Заявить о нарушении
МИША!

БЛАГОДАРЮ ВАС!

Вера Набокова   15.03.2022 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.