Секретные материалы. Заговор молчания. 5

Пригород Принстон

Штат Нью-Джерси

Ферма «Новая надежда»

14.40.



Малдер остановил машину у ворот и выйдя осмотрелся вокруг. Открыв калитку, он уже почти подошёл к дому, как из кустов выбежал большой лохматый пёс и презрительно зарычал на незнакомца. Малдер сделал ещё пару шагов, но собака встала между ним и крыльцом, и начала лаять.

Дверь открылась, на пороге появилась женщина лет пятидесяти. Её лицо выражало тревогу и боль, ведь она потеряла всё, что имела — своих детей.

— Нельзя Макс! — громко произнесла она.

Собака, виляя хвостом, подошла к хозяйке и села около неё.

— Здравствуйте, — поприветствовал Малдер. — Вы Бетти Баджер?

— Да, — ответила она. — А вы кто?

— Вы меня не помните? Я Фокс Малдер.

— Фокс? — удивилась она. — Ах, да-да, что-то припоминаю. Но как ты узнал, что мы живём здесь?

— Я работаю в ФБР и меня направили по делу исчезновения ваших детей.

Женщина глубоко вздохнула и опустила голову.

— Это ужасно, — тихо ответила Бетти. — Проходи в дом Фокс.

Агент последовал в дом за миссис Баджер. Пёс недоверчиво посмотрел на него и разлёгся недалеко от двери.

Они вошли в уютную гостиную.

— Сложный путь ты выбрал Фокс, — произнесла Бетти.

— О чём вы?

— О твоей работе. Я помню моему мужу ужасно не хотелось уходить, но он впоследствии говорил, что сделал правильный выбор. Как поживает твой отец?

— Он умер, — ответил Малдер.

— Боже мой, прости.

— Всё в порядке. Я слышал, с вашим мужем случился несчастный случай.

— Да. Он упал с лошади, — вздохнула миссис Баджер. — Присаживайся Фокс.

Подойдя к дивану, Малдер глянул на стену, где висели фотографии. На одной были Ник и Кейт. На другой вся семья и тот самый пёс Макс, который не хотел пропускать Малдера к дому.

— Она была сделана за неделю, до того, как он погиб, — пояснила Бетти, видя куда устремился вездесущий взгляд агента.

Миссис Баджер села в кресло, а Малдер устроился на диване.

— Так что же ты хочешь узнать? — спросила Бетти.

— Всё, — ответил он. — Но, думаю, вы должны знать о том, что полиция только что обнаружила тело вашего сына.

— О боже мой, — прошептала она и из её глаз полились слёзы.

— Я очень сожалею о случившемся, — произнёс он.

Малдер понял, после этого сообщения разговора не получится. Он поднялся на ноги.

В дом вошла женщина чуть моложе Бетти. Она недовольно глянула на посетителя и подойдя к ним, проговорила:

— Что вы её мучаете? Она и так всё рассказала полиции. Что вам нужно на сей раз?

Бетти подняла голову и вытирая ладонью слезы со щёк, тихо произнесла:

— Он из ФБР…

— Неужели? — злобно парировала женщина. — Если ФБР, то значит всё позволено?

— Мери, не надо. Со мной всё в порядке. Этот человек был другом моего сына, — ответила Бетти. — Извини Фокс. Это моя сестра Мери Стапс.

— Я агент Фокс Малдер, — ответил он. — Я не хотел вас беспокоить, но моя работа требует этого.

— Вы меня простите, но здесь столько всяких побывало, — ответила Мери. — Начиная от полиции и журналистов и заканчивая ФБР.

— Разве кто-то ещё был из ФБР? — спросил Фокс.

— Да, — ответила Бетти.

— Как он назвался, вы не помните?

Обе женщины задумались.

— Он был один? — снова спросил Малдер.

— Да, один, — ответила миссис Баджер. — Он дал мне визитку с номером телефона.

Бетти встала с кресла и достала с полки секретера шкатулку, и открыв её вынула маленький листочек прямоугольной формы.

— Это был Шон Митчелл, — ответила она и отдала визитку Малдеру.

«Занятно», — подумал Малдер, а вслух проговорил:

— А когда он здесь был? — Малдер разглядывал ничем не примечательный бежевый картонный листочек с именем и номером телефона.

— Два дня назад. После того, как я сообщила в полицию об исчезновении Ника и Кейт, — ответила миссис Баджер.

Малдер достал из своего кармана две фотографии пропавших агентов и показывая женщинам спросил:

— Который из них?

— Ни тот и ни другой, — ответила миссис Стапс. — Я была вместе с сестрой, когда он приходил. Но уверена, что здесь его нет.

— Да, это так, — подтвердила Бетти.

— Это ещё интересней, — пробурчал он себе под нос. — Сможете его описать? Как он выглядел?

— Он... — начала Мери Стапс. — Немного пониже вас, может на пару дюймов, тёмные волосы, небольшие усики, лет так тридцать два или тридцать три. Он только спросил, что произошло. Бетти ему рассказала тоже самое, что и полиции. Вот и всё. Он дал визитку и уехал. Вот машину я не разглядела, кажется «форд», старая модель.

«Лже-агент ФБР, прекрасно», — подумал Малдер.

— Вы ему звонили? — спросил он.

— Нет, — ответила Бетти Баджер.

— Хорошо. Я возьму визитку и проверю номер, а вы не волнуйтесь. Мы постараемся найти Кейт и убийцу Ника.

— Хотелось бы надеяться, — ответила Мери Стапс. — Но я уверена, что убийца никогда не покажется...

— Мери, ты опять со своими дурацкими штучками, — Бетти прервала слова сестры.

— Нет, это правда, — возразила Мери.

— Так почему же он не покажется? — заинтриговано спросил Фокс.

— Это зло. Оно находится в заброшенном доме около леса. Там постоянно творится что-то странное. В прошлом году думали, что дом сгорел, но он по-прежнему стоит на месте, а зарево было, как от сильного пожара...

— Мери, хватит болтать ерунду, — вновь оборвала её слова Бетти.

— Нет, это не ерунда. Всё зло людей собралось в единое целое и теперь мстит людям.

— Это интересно, — кивнул Малдер.

— Да вам-то что, вы — правительство — не верите во всё это, — хмыкнула Мери Стапс.

— Я, как раз то правительство, которое верит, — ответил Малдер. — Не подскажите, как мне добраться до этого дома?


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/11/1135


Рецензии