Тот голос, который только читался
А где, где эта сторона, в которую я, по вашему мнению, неравнодушно должна смотреть?
Я даже не слышу какой-либо звук, в сторону которого могла бы обернуться, чтобы как-то там, как вы утверждаете, неравнодушно, на вас посмотреть.
Я же не слышу звука вашего голоса, как и вы моего, я его только читаю, ваш голос, но не слышу и потому не знаю, как он звучит, громко или тихо. По тому, что вы написали, а я прочитала, я могу только догадываться о ваших эмоциях— вы возмущены или вам смешно, вам грустно или вам весело, но я не могу даже прочитать ваш смех, звук вашего смеха, это как увидеть на лице человека улыбку, но не слышать как он улыбнулся.
А вы мне всё время о том, что я неравнодушна к вам, что всё время смотрю в вашу сторону. Да если бы я даже захотела, то не смогла бы определиться с этой стороной, чтобы обернуться на звук вашего голоса и посмотреть уже на вас. Я ведь даже не знаю, какой он, этот ваш голос, тонкий или толстый, вы говорите басом или у вас баритон, или вы разговариваете фальцетом. Я, зная о чем вы думаете, никогда не услышу то, как вы эти мысли выражаете вслух, я их прочитаю, ваши мысли вместе с вашим голосом и на этом всё.
Ваши случайные признания в чувствах ко мне я тоже никогда не услышу, и той любви и страсти в вашем голосе, и даже с трудом прочитаю их, если только догадаюсь о всей страстности и искренности признаний по их содержанию, так, будто прочту у Шекспира слова признания в любви юного Ромео, стоящего в неурочный час под балконом, к любимой им Джульетте, — и их голоса я тоже не услышу, только узнаю то, о чем они говорили и о том, как сильно друг друга любили, почти безэмоционально для меня, выражая свои чувства, потому что я и их только прочитаю, но не почувствую, эти чувства, как и ваши, не узнав, вы кричали на весь мир о том, что любите меня или шептали мне на ухо слова любви.
Я их увижу и прочитаю, так и не поняв всю силу вашей любви, потому что как обычно не услышу вашего голоса с интонациями, я его как всегда прочитаю, ваш голос, услышав звук которого, я должна обернуться и посмотреть на вас.
Вам так хочется или просто кажется, что я должна смотреть и слушать, слушать и смотреть, но на самом деле слушая, я не буду слышать, и даже видеть вас я не буду. Я не смогу увидеть вас, а только предполагать, теряясь в догадках, о том, какой вы, как говорите, зная о чём только что сказали, но вы ли это говорите, об этом я тоже никогда не узнаю, не слыша и не видя вас, а только читая вас с листа белой бумаги, на котором ваш голос будет написан чёрными буквами, сливающимися в слова и предложения, и я буду снова и снова прочитывать его, как будто те слова признаний книжных героев, но которые не будут предназначаться мне. И тоже не слыша их голосов, я буду равнодушна к их чувствам, относясь только с пониманием к тому, что они испытывают.
Так и вас, возможно, я ещё раз прочитаю в надежде узнать то, о чём вы думаете, но не что чувствуете, но и как и раньше, не слыша вашего голоса, а только читая его. И даже если я вдруг захочу ответить вам взаимностью, то это будет не по-настоящему, а как в книге, в которой я читала о том, что говорили герои, но не то, как они говорили, потому что не слышала их, как и вы не услышите меня и тоже не сможете обернуться на звук моего голоса, который, возможно, будет признаваться вам во взаимности. Вы, как и я, только прочитаете его. И то, о чем он сказал, тоже, этот голос, мой или ваш, уже даже не важно чей именно, потому что всё равно, однажды я покончу с ним, устав его читать и не слышать, и даже без возможности представить его себе, и закрою белый лист с чёрными буквами, свернув его в трубочку или сложив в белый бумажный кораблик. Закрою, как прочитанную книгу, пусть даже любимую книгу, содержание которой я буду бережно хранить в своей памяти, как и то, о чем вы мне когда-то говорили, решив, что я неравнодушна к вам и так же неравнодушно смотрю в вашу сторону.
10.08.2021
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №221081001629