А он...

Звонок в тишине прозвучал нежданно.
Войдя, замешкалась у порога:
– Налей мне чаю, я так промокла!
А он всё понял: зализывать раны

пришла, как всегда, когда мир разрушен,
когда, казалось, дошла до точки…
А он ей слёзы сушил платочком
и молча бессвязные всхлипы слушал.

Потом, обессилев, обняв подушку –
спала, свернувшись клубком, как кошка.
А он на кухне курил в окошко
и стряхивал пепел в пивную кружку.

А утром, спеша, обжигалась чаем.
Был взгляд растерянно-виноватым.
А он, волнуясь, чуть хрипловато
сказал: – Останься, я так скучаю!

– Потом, быть может! И шарфик длинный,
схватив, умчалась, не оглянувшись.
Мир устоял, лишь слегка качнувшись…
И стало больно вдруг, за грудиной.


Рецензии
Это настоящая поэзия! Накал эмоций и искренность чувств... Их не читаешь, а словно проживаешь, испытывая горечь ожидания, кратковременность счастья и каменную тяжесть потери.
Я вспомнила песню "Машины времени":
"Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай
В час, когда она летала по ночам.
А потом поутру она клялась,
Что вчера - это был последний раз.
Он прощал, но ночью за окном темно
И она улетала все равно.
А он дарил ей розы, покупал ей духи,
Посвящал ей песни, читал ей стихи,
Он хватался за нитку, как последний дурак.
Он боялся, что когда-нибудь под полной луной
Она забудет дорогу домой,
И однажды ночью вышло именно так..."

Ирина Верехтина   04.10.2021 17:56     Заявить о нарушении
Ира, именно эта песня и вдохновила написать данное стихотворение. Её мелодия довольно долго звучала в голове, пока не начали рождаться эти строки.
Спасибо за внимание к моей поэзии!

Ирина Булахова   05.10.2021 18:43   Заявить о нарушении
Твоим стихам место на сайте поэзия-ру, попробуй, может тебя туда пустят.Меня вот не пустили, стихи не понравились жюри:)) да и чёрт с ними.

Ирина Верехтина   06.10.2021 09:55   Заявить о нарушении