Храбрость и творчество - размышления на ночь глядя

Храбрость и творчество (два в одном..)

Появиться на свет - это уже храбрость.
А создавать свою жизнь - процесс творческий и очень интересный..

Правда, поначалу мы об этом не знаем, а просто едим, пьём, совершаем массу дел, за которые становится стыдно, или наоборот, вспоминаем о чём-то с милой улыбкой..

Но это всё потом, а вернее, сейчас, когда мы все здесь мудро-умные собрались, философствуем, делимся творчеством,
испытываем  разные эмоции, чувства, играем, переживаем, радуемся..

Храбрость.

Наверное, я просто не подозревала, что в какие-то моменты проявляла чудеса храбрости, или  это  мой ангел-хранитель настолько бережно вел меня по жизни, что я не замечала каких-то трудностей, воспринимая их как должное.

И вот прошло  очень много лет, и я узнала, что можно жить без трудностей.

Только не считайте меня бабочкой или пушинкой, несомой ветром. Просто внутри что-то поменялось, может, просто зажёгся свет, и я, потеряв часть зрения физического, обрела другое..

Размышлять обо всём, что было в жизни - писать мемуары и т.п. -
наверное, это вовсе  не обязательно.

Ну, а пофилософствовать – почему бы и нет,  особенно с интересным собеседником, умеющим не только говорить, но и слушать..

Писать - это другое.

Берегите себя в каждый момент вашей жизни


Рецензии
Прошлое забывается. И, хорошо! Счастье, после хорошего сна прибавляется. Храбрость, не замечается. Может, потом, спустя время, а что это было?
Творчество, оно живёт всегда где-то рядом. Иногда, пути пересекаются.
Наверное, большое счастье, жить без трудностей.

Виктор Кармалитов   21.11.2022 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
А"трудности" мы сами создаём и их преодолеваем...

Ягмина Ирина   23.12.2022 13:39   Заявить о нарушении
С наступающим, Новым годом, Ирина! Здоровья и счастья, Вам!

Виктор Кармалитов   24.12.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.