Про иву

Никогда не ставьте иву в воду зимой ради выгонки  зелёных листьев !Это сумасшедшее дерево!

Оно выпивает каждый день очень много  воды и растет,отпуская ветки и листья.Корни появляются рано и тоже растут


Ива растет не по дням,а по часам- мне даже страшновато становилось,- а вдруг придется разбирать потолок чтобы дать ей простор для роста?

И избавиться от неё нельзя ,ибо рано ,зима ещё- не посадишь в грунт. 

Пришлось мне ждать апреля и тепла. Между тем ива всё пила и росла,пила и росла.

Ее цветение ,которое я так люблю,уже закончилось ,а рост только усилился.

 Наконец настал тот час когда мы пошли ее высаживать к речке Котляковке  ,Городянка тож.

Пришли со стороны больницы ЗИЛ,Буянова имени  тож,она же бывшая 12-я,спустились по ее крутым берегам ,совком выкопали ямку и посадили, наконец то посадили это дикими темпами растущее дикое дерево !

 Потом я планировала его навещать,ибо не без гордости считала себя человеком посадившего дерево,а значит прожившего жизнь  не зря,хотя скорее я от него избавилась.

Но там в пойме реки Городянка, Котляковка тож, обитало много диких людей, расселившихся летом по берегам в кустах, что я больше не решилась  туда пойти.

 Теперь в рамках реконструкции Аршиновского парка берега сей малой московской речки расчистили,и я не знаю живо ли мое дерево,куст ракиты над рекой.


Рецензии