О беззащитных девочках и доброй власти

А мне очень жалко нашу власть.
У нас – редчайший случай – великая прекрасная чудесная волшебная власть!
Никогда еще в истории у России не было такой прекрасной власти.
Я пишу это с болью в сердце, потому что мне безумно жалко эту власть.
Никогда ранее мне не жилось так хорошо, как при этой власти!
Она похожа для меня чем-то на чудесное лекарство.
Столько боли принесли мне предшественники этой власти, столько страданий, столько нечеловеческих унижений и страхов, ужасов и несчастий и вдруг все боли ушли!
Мне впервые в жизни и не больно и не страшно!
Словно обезболивающее!
Так мовасин спасает от приступа радикулита!
И потому мне бесконечно жалко эту добрую, мудрую, щедрую власть.
А отчего же жалко?
А оттого, что она не смогла!
Чего не смогла, спросите Вы изумлённо.
Вот и я изумляюсь не меньше Вашего!
Вот женщины часто злятся на своих мужчин – «не обеспечил! Не защитил! Не создал!»
И как смотрят окружающие на мужчину, который не смог защитить свою девушку?
Как смотрит общество на мужика, который не уберёг ту, которую называл своим сокровищем?
Вот я по жизни оказался абсолютно несостоятельным мужчинкой – не смог уберечь ни одной своей девчонки!
Не уберег ни жены, ни дочурок.
Фактически оставил их на произвол окружающего жестокого мира.
Я понимал, что меня убьют и не остался.
А надо было остаться и умереть!
Потому что если им плохо, а ты, сволочонок ещё живой, то как ты можешь после этого жить, есть, пить, дышать?
Мне не стыдно!
Мне страшно стыдно!
Я просто сгораю в своём стыде.
Мне тяжело дышать.
В меня не лезет кусок мяса.
Тело не приемлет меня таким, урода!

И вот Бог решил показать мне, что не только я не смог защитить своих девчонок!
Вся наша власть не смогла!
Не осилила!
Не сдюжила!
Публично, на весь мир, принародно издевались над двумя нашими девчонками.
А портом еще и групповое издевательство допустили.
Но групповое оставим пока в сторонке.
Над двумя нашими красавицами публично нагло бесцеремонно издевалась группа откровенных  негодяев!
И наша власть не защитила!
Не смогла!
Двух девчонок!
Двух крошечек!
Которые бесконечно доверились этой власти,
Их унизили!
Публично!
На весь мир!
Под видеотрансляцию!
В прямом эфире!
Грязно!
Гнусно!
Извращённо!
Цинично!
Мерзко!
Невероятно жестоко!
Так что иные комментаторы честно написали: сломали девочкам жизнь!
Жизнь!!!
И стало понятно, что наша Власть тут полностью, абсолютно беспомощна.
Я тоже беспомощен против этого мира,
И весь ужас в том, что и этих девчонок и эту прекрасную власть мне одинаково жалко.
И я беспомощен!
И я нищ!
Оклеветан!
Загнан!
Измотан!
Болен и стар!
Я говорю власти – если тебе надо мою жизнь – возьми её.
Я отдам.
Зачем мне жить в мире, где самая добрая власть не в состоянии защитить двух своих девчонок.
Двух!
Сестричек!
Двух только!

Я знаю, что ждёт всех этих и ингло и сюксов
Потому как был рождён пророками в долине пророков на реке пророков.
Всех негодяев сметут одиночки.
Они не высунутся.
Они ничего не напишут.
Они ничего никому и никогда не с кажут.
Дяди и тёти в госдепах зря думают что можно позволять отнимать флаг, которым победили фашизм и гимн, которым снесли Гитлера. Они думают что Россия не сгенерирует.
Гении России сейчас полезут как грибы после дождя.
Готовьтесь негодяи!
И всем, кто тут такое допустил тоже мало не покажется.

А мне вот безумно жалко двух беззащитных девочек и мою любимую великую и бесконечно добрую власть.
Спаси и сохрани её, Господи!


Рецензии