Путешествие во времени

                Сказ второй.
Меня привлекло объявление, расклеенное по интернату. В котором, объявлялось о субботней дискотеки  «под живую музыку». Это решил проверить. Какая-то живая музыка? Если последний музыкант сбежал от нас?! Пошел к 19-00 часов, как было объявлено.
 Был приятно удивлен наличием в зале клуба слушателей, а не танцующих. Возле сцены сидел на стуле Александр Юрьевич и на гитаре играл и пел. На этот раз и микрофон, и звучание гитары соответствовали своему назначению. И голос и сопровождении гитары звучали в унисон и хорошо слышаемое, и не мешающее друг другу. Песни звучали одна за другой. При очередном исполнении оглянулся в зал. Был приятно удивлен лицами слушателей. Они выдавали то, что они слышали. То с расширяемыми лицами от улыбок то, воспоминающие слов звучащих песен. Александр с упованием пел, подыгрывая себе на хорошо звучащей струнами гитары. Хорошо настроенные на слух, исполнителем. Песни звучали одна за другой без перерыва.
В одном из исполения песни так в нее всушался что перенесся под звуки гитары в 70-е годы прошлого ХХ столетия.
 Костер.
Мы, группа пионеров и их воспитателей у костра для детей организованный старшей пионервожатой Светланой Юрьевной и мною баянистом школы для  дома-интерната и воспитателем по совместительству этих детей, лишенных
                4.
родительских прав. Детей при  живых родителей лишенных общению с их детьми. Вот до чего доводят иногда слишком увлечение спиртным. Коммунистическая партия СССР и ее прислужники мнимо боролись за сохранение здоровых семьях, лишая ради галочки в сведениях о проведенной работе с пьянствующим народом. А детям лишенным радостям родительской ,ы работники дома- интерната старясь заменить им родителей, устраиваем такие развлечения . Вот в этом году  дирекция, профком и учительская организация с помощью предприятий Кетской сплавконторы  Тогурского лесозавода и геологов Колпашевской ТГТ, организовали, оплатив нам путевки, выезд наших учеников, из учителей школы дома- интерната, и студентов Колпашевского педучилища выступающих в ролях вожатых отрядов пионеров и октябрят.
Под треск костра, наигрывал мелодии песен, а дети пели. Так мы исполняли песни пионерские, потом переключились на песни слышимыми по телеку и пели их, несмотря, что они были для взрослых. Пели о любви, казалось, ч то эти дети могут знать о любви лишенные элементарного - любви родительской. Ан нет. Услышал разговор двух девочек восьмого класса рассуждающих об их отношениях со служащими  рядом воинской части солдатами. О их сексуальных отношениях с этими солдатами.
  Из под тишка глянул на их лица. Они с экстазом 

                5.
отложенным на их лицах, читался  очень ясно. Только законченный, лишенный сексуального удовлетворения этого не заметил, что отражалось на их лицах.  Тогда во мне вспыхнул гнев…
 И, тут меня  толкнула соседка удовлетворенная исполнением  Сашином.  И, что спросила. Александр с упованием пел, подыгрывая себе на хорошо звучащей струнами гитары. Хорошо настроенные на слух, исполнителем. Песни звучали одна за другой без перерыва. Видно, что исполнитель хорошо поработал над репертуаром. Получился отчетный концерт исполнителя. Но я в шуме аплодисментов Александру,  не слышал ее вопрос.       
Некоторые песни видимо любимые исполнение Александра  исполнителем, исполнялись под крики «Браво» дважды. Звучали аплодисменты, из-за которых я очнулся.
  И, Слава Богу, ибо я на тот момент был еще в плену видимого мною  костра.








                6.














 


Рецензии