Расследование

Всем привет!

Да, это не  прямая трансляция, но все равно я буду думать, что вы, мой друзья, со мной, хотя бы мысленно. Потом, когда это видео появится на моем канале, так и будет. Так что давайте считать, что это просто отложенная встреча. Тем более, что в этот раз авантюра достаточно опасная. 

Вы все знаете, какая странная ситуация сложилась у нас в городе.  Ну, если бы я был каким-нибудь журналистом с главного канала, я бы сейчас стоял на фоне какого-нибудь красивого здания и рассказывал вам историю нашего странного времени, хронику эпидемий, специфику первой, второй и третьей волны. Но я даже не журналист – так, блогер-расследователь. Поэтому всю историю вы можете узнать из гугла, официальных источников или сайтов-пугалок.

Единственное, о чем хочу вам сказать – вдруг вы все пропустили, – что последние несколько дней у нас по городу ползут очень страшные сплетни. Ну, такое, городишко-то у нас маленький, все кому-то друзья или соседи, поэтому «узнал из надежного источника – друга соседа, родственник которого сосед друга» у нас нормальная ситуация.  Да и странные анонимусы с новосозданных  аккаунтов на городских пабликах пишут страшное. И вот все эти эти непонятные личности рассказывают друг другу жуткие, но похожие истории: как по ночам вывозят грузовиками трупы из больницы, как коек в реанимации, да и вообще в больнице, не хватает, поэтому лежат везде и даже на полу, как отказываются забирать больных с тяжелой и средней формой, что мертвые и живые валяются рядом по коридорам, морг забит, палаты забиты, кладбища закончились.  А, еще возле мусорного полигона роют братские могилы. И прочий трэш. С одной стороны, город, как я уже сказал, у нас небольшой, поэтому стремительно пустеющие дома  или массово брошенные квартиры мы бы увидели. С другой стороны, у нас больницы районного значения, то есть везут со всех окраин, в том числе, и из мелких сел, где все плохо и с медициной тоже. И там может быть всякое.
               
Так что я, как честный человек, ответственный гражданин и блогер, которому все доверяют,  хочу все проверить лично.  Можно было бы, конечно, записаться на приём и пройти официально, но, боюсь, так у меня не получится увидеть все, что нужно.  Поэтому это будет тайное проникновение, по всем законам жанра. 

Сам бы я такое сложное дело не провернул, но мне помогли мои тайные друзья, верные поклонники и подписчики. Так что теперь я знаю, как незаметно проникнуть на территорию больницы и как тайно попасть в нужный нам корпус.  И совсем скоро вы увидите всю правду! Думаю, завтра утром вы уже будете обсуждать это в курилках и очередях.

Подготовился я прекрасно: халат,  маска, перчатки, пауэрбанк. Миникамера.  Два телефона: на один снимаю, другим буду делать фото.

Субботний вечер – идеальное время для особых визитов в больницу:  праздных посетителей уже  нет; те, кто приехал с серьезными заболеваниями, по сторонам пялятся мало; персонала минимум, все расслаблены – выходные! Так что, надеюсь, меня не  заметят, и у меня выйдет прекрасный репортаж о том, что от нас скрывают.

Итак, поехали. Сам момент проникновения на территорию  больницы  я вырежу, чтобы им не воспользовались в корыстных или злонамеренных целях. Ну, и чтобы дети не подвергали себя опасности. 

Двор больницы мне откровенно нравится. Надеюсь, вы тоже его оцените. Специально поснимаю больше, чтобы было лучше видно. Достаточно ухоженное место, хоть и старинного типа: клумбы, обложенные треугольниками кирпича, ухоженные, все в цветах: тюльпаны, нарциссы; белое, желтое, красное, розовое, фиолетовое. Много деревьев: абрикосы, вишни, каштаны, липы.  Все белое, кроме, пожалуй, абрикос. Те уже заканчивают с цветением. Запах стоит густой, сладкий, совсем не больничный. Наверное, здесь приятно гулять, даже несмотря на болезнь.  Хорошая больница, если с заднего хода. Корпуса здесь старые, облупленная краска, деревянные крылечки, странные рамы – старинные, наверное. Красиво. Какая-то атмосфера вневременья. Отличная сцена для съемок, в том числе костюмированных. Но, если что, я вам этого не говорил!

Идем дальше.  Насколько я понял, под инфицированных отвели три корпуса. Они стоят в глубине территории:.  Мы сначала пойдем осмотрим их, потом обязательно сходим в морг.

Но для начала я вас опять покину  на пару минут – переоденусь в доктора.  Так мне будет легче прятаться, бггг.

Итак, продолжаем. Переодевание произошло успешно и быстро. И вовремя.   Осторожно посмотрите   направо. Видите, да? Видите?! Я тоже это вижу!!  Да, это группа военных. Стоят полукругом, курят. Позы напряженные, лица уставшие. Обвешаны оружием, словно на боевом задании.   С одной стороны, конечно, мало ли зачем они сюда приехали, военные тоже люди, болеют и все такое.  С другой стороны, возможно, это учения? Или они осматривают местность, чтобы закрепиться? Выглядят серьезно. С оружием, в бронниках, касках. Жесть, в общем. Постараюсь сейчас максимально приблизить картинку. Хотя откровенно палиться тоже не хочу. Учитывая ситуацию, обязательно надо пробраться в эти корпуса! Как говорится, в свете открывшихся обстоятельств.

Так, ребята, не смотрите в мою сторону. Курите себе спокойно! Я просто доктор, новый местный доктор, иду себе лечить больных, вас не  трогаю.  И вы меня не трогайте!

Значит, первое место, куда я сунусь, это корпус 3, первый инфекционный. Вырезать свой путь я, наверное, не буду. Или буду? Не знаю пока, решу потом. Но, в любом случае, как говорится, не повторяйте за мной, это опасно для жизни и здоровья. Да и закрыто тут все будет, скорее всего.

Итак, этаж первый. Точнее, последний. Потому что залезать мне пришлось с чердака. Из страшного тут пока облезлые стены  да облупившиеся полы. Окно на этаже одно, оно посередине коридора. Зато полно дверей, закрытых. Тихо и безлюдно. Так что простите, стараюсь слишком громко не говорить, не привлекать лишнее внимание, так сказать.  Сейчас глянем, что там.

Видно? Те же облезлые стены и стремный пол. Окно, забитое полиэтиленом поверх стекла. Видимо, утепляли на зиму и еще не растеплили. Кровати стоят застеленные, но не похоже, чтобы на них что-то лежал. Да, не похоже. У кроватей продавленные, свисающие до пола панцирные сетки.  Белье сырое, серое. Брр. Несколько  разбитых тумбочек с приоткрытой дверью. Пустых. А нет, в одной какой-то хлам остался: кружка надбитая, погнутая  ложка, серая туалетная бумага. Я бы тоже такое не забирал!

Интересно, это приготовили для новых пациентов? Или оно тут всегда так стоит? Застеленные кровати смущают больше всего: наверное,  готовятся к новым пациентам. Хотя почему к новым, если на сайте этот корпус указан как главный инфекционный? По логике вещей, сюда должны свозить больных в первую очередь. Сейчас должны обрадоваться сторонники теории заговора: мол, мы знали, что нас обманывают, что никакой болезни нет, все палаты пустые! Или напрячься параноики: блин, все умерли, умерли! Хотя, пожалуй, объяснение ситуации самое простое: чтобы к больным не лезли всякие любопытствующие, здесь сделали типа главный корпус, а больных поселили в другом корпусе. Ну, ничего. Наше расследование только началось, так что еще увидим, что к чему.      

А пока пойдемте дальше. У меня нет много времени, чтобы праздно шататься.

Лифта тут нет. Лестница узкая, бетонные ступени покоцанные. Стены крашенные в два цвета, облупленные. Перила железные, ржавые, но достаточно прочные еще. Я, правда,  сильно за них не дергал – немного. Вот, можете посмотреть. Знаете, честно говоря, по таким местам можно водить экскурсии: пусто, запущенно. Чем не мистическое место? Не хватает стремных граффити и непонятных рисунков для усиления атмосферности. 

Двери на этаж деревянные, когда-то зеленые. Плотно не закрываются, висят на честном слове. Заходим. Тут коридор темнее. Солнце, видно, сюда не попадает. А свет еще рано включать. Бррр, неприятненько как-то. Кажется, что в темных углах кто-то прячется, следит внимательно за тобой. Еще и эхо от звука шагов по пустым коридорам. Я, правда, стараюсь идти тихо, но все равно какой-то звук идет. Так и кажется, что кто-то следует за мной.

Этаж пуст абсолютно, двери палат закрыты на замок. Пытался заглядывать в щели – ничего не видно. Капец. Точно корпус-обманка.

Спускаемся еще на этаж ниже. Та же облупленная лестница с останками перил. Те же стремные стены. Говорю уже шепотом, потому что боюсь привлечь внимание. Все-таки сильно я выделяюсь в своем костюме в пустом корпусе.

Зато на это этаж ведут нормальные, явно новые двери. Смотрите, какие. Старого типа, но прочные, явно из качественного дерева. Тут точно должны быть люди.

Темный коридор становится традицией, я смотрю. Окон что-то не видно, зато справа и слева палаты. Сейчас заглянем, что в них. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Ха-ха, все ушли на фронт. Закрыто.  За… А нет, открыто. Нажал посильнее, дверь отворилась. Палату явно недавно использовали и не успели убрать. Белье на кроватях грязное, в каких-то пятнах. На полу что-то засохло. Сейчас сделаю побольше увеличенных фоток для форума. И идем дальше.

Так. Дальше все двери открываются, палаты пустые, но недавнее присутствие людей (пациентов) все более явное. Такое ощущение, что этаж убирали с того конца, с которого я зашел. Там, видимо, где все подчистили, двери закрыли. А чем ближе к другому краю, тем больше мусора и следов осталось. Последние палаты вообще не тронутые в плане уборки. На полу, подоконниках, тумбочках полно шприцов, капельниц, размотанных бинтов, каких-то грязных тряпок, битой посуды и стекла. Стены и пол в странных разводах. Даже не совсем понятно, что тут происходило. Зато более подходящей кажется версия, что больных куда-то довольно спешно перевели. Зачем? Куда? Что ж, надеюсь, мы сможет это выяснить!

Спускаемся еще на этаж ниже. Если считать снизу, то это будет второй этаж. Итак, у нас два этажа здания и, возможно, подвал. Потом пойдем дальше. Вот только куда? Чем больше я об этом  думаю, тем больше сомневаюсь, что получится что-то найти в официальных инфекционных корпусах. Вполне вероятно, следы замели, надо искать в другом месте. Но где? Территория больницы огромная, быстро я все не обойду. А если мне придется тут надолго остаться, то, боюсь, у охраны или полиции ко мне могут возникнуть вопросы.

Итак, второй этаж. Выглядит жилым. Дверь на него стоит новая, железная. Железо, правда, кажется совсем дешевым. На этаже пахнет хлоркой и еще какой-то гадостью, мне даже сквозь маску слышно.  Фу. Лишь бы не блевануть с непривычки, я же в костюме, гадостно будет. Так, надо срочно переключать мысли с этого на что-то другое. Потому что тошнить начинает в разы больше от таких мыслей. Раньше так не воняло. Маска, конечно, притупляет запахи, так что, возможно, какая-то вонь и была. Но такого точно не было!

 Дверь в палату приоткрыта. Мне что-то не очень, конечно, хочется туда заходить, но что остается?

Раз, два, три… Зашли.

Не удержался, блеванул в маску. А кто бы не блеванул, как говорится? Вся палата залита кровью. За окном садится солнце, свет соответствующий, но блин! Это явная кровь! Хорошо, что у меня была с собой запасная маска. Остался еще один респиратор и несколько тряпичных  масок типа хенд-мейд, так что надо  держаться. Или бежать. Бежать, честно говоря, мне нравится больше. Но, с другой стороны, я слишком далеко зашел, чтобы так просто сбежать.       

Итак, рассказываю и показываю, что меня так напугало. Смотрите. Все залито кровью. На окне стеклопакет не разбили, но он весь в мелкой крошке.  Все перевернуто. Такое ощущение, что здесь кого-то или что-то швыряли. Или две группы людей обкидывали друг друга чем попадется. И явно покалечили друг друга.  Пипиец. Сейчас  гляну, что в остальных палатах.

Блин, блин, блин. Кажется, удача покинула меня полностью. Вы ведь тоже это видели, мне же не тени померещились?

Вышел из палаты – налетел на солдата. Тот что-то как заорет, поднял оружие, стрелял в меня! Блин, так ведь не бывает?

Повезло, вроде бы не попали. Бегу срочно на первый этаж. Надо отсюда выбираться. Простите, ребята, но я не готов умереть ради такой правды. Выберусь, выложу все в сеть, будем привлекать внимание общественности к тому, что у нас тут происходит.

Только сейчас подумал, что, наверное, надо было бежать наверх. По крайней мере, я знаю, как оттуда выбраться. А здесь? С другой стороны, это же не психушка, там же не должно быть на окнах решеток! Выпрыгну в окно, если двери закрыты будут.       

Здесь так темно, что аж страшно. Не темная мгла, конечно, но вполне  ощутимый полумрак. Первый этаж, деревья под окнами, солнце сюда сильно не достает. Окон опять не вижу. Надо решиться зайти в палату, наверное.

Ой, кто-то идет. Теперь точно надо прятаться, в палату, больше некуда. Потому  что если этот кто-то начнет стрелять, второй раз мне уже может не повезти!

- Доктор! Доктор!

*Мельтешение каких-то цветных пятен, *

- Стойте, доктор!  Помогите! Он укусил меня, смотрите кровь, доктор!

*Бормотание*
 
О Боже, Боже! Господи! О Господи Боже!

*Всхлип, сухое рыдание*

О Боже! Боже! Боооожееее!!

*Рыдания*
   
Простите меня. Прос… Хотя нет, к черту, плевать я хотел на ваше прощение! Я только что видел…   Только что видел… Боже! Я что, действительно это видел?! Человек без руки и половины лица! И он шел! Он говорил! Он… Он бежал ко мне! Без лица – и бежал. 

*****… ****ь…

*Смутный шум*

- Доктор! В третье отделение, срочно! Там много раненных, нужны руки! Срочно!  Ситуация выходит из-под контроля!

Бегу, бегу… Еле оторвался. Военные. Требуют, чтобы я шел в третье отделение. Да вы и сами все слышали. Хрен  куда пойду. Вот так же пол головы откусят.  Надо тикать отсюда. И из города. И дальше.

Господи, Господи!

Вы это видите? Я – да. Два доктора жрут военного. Ха.. Ха…Хахахаха. Медицина победила военное дело. Хахахаха!

Это нервы, наверное,  надо остановиться, отсмеяться. Я даже идти не могу, так меня… так меня… плющит… Ахаха…Хахахаха…

*Шум. Мельтешение*

Черт, черт, черт!

Меня тут какой-то урод цапнул за руку. Несильно, только поцарапал – спасибо костюму. Но руки у него пипец цепкие. Хорошо, что до выхода всего ничего. Сейчас быстро домой, замажу чем-то царапину, залью видео в сеть и тикать, тикать отсюда, пока меня с этими уродами в одном городе не закрыли.   

 И вы – бегите! Если видите этот ролик – бегите, не останавливайтесь! 
 


Рецензии