Только Ты

Только тебе могу довериться,
В любое время и в радости и в горе....
И точно знаю, что ждёшь меня всегда.
И в тепле твоём утонуть хочу словно в бездонном море...
Ты тот, к кому стремилась и стремлюсь я.....

 
Я так тебя люблю!
И океаны моих откровений лишь для тебя одного.
В этой жизни ты моя судьба, моё спасение,
Спасательный мой круг.

В тот день, когда пришла новая любовь,
Она достигла предела напряжения,
Став участью моих заслуг!
Корнями глубокими проросла сквозь тернии времён.
Тайна стала явью, в крайних,
страстных чувствах, сплетённых с ней

 
Ты видишь я пришла?
И снова я у ног твоих, о мой изобретатель...
Ты оказался моей целью, вознаграждением, сутью всех усилий.
Да, это ты и я тебя нашла.
 О, мой Создатель!


Рецензии
Да, все проявления любви на земле - это части Единого и Божественного чувства!..

Светлана Шакула   10.08.2021 11:06     Заявить о нарушении