Съешь меня

Я возлежу на кровати, и моё тело покрыто клубникой… Это очень странное ощущение…
Небольшие клубнички холодят обнажённую кожу… Крупные ягоды я разрезала пополам и «приклеила» растопленным шоколадом… Я ощущаю, как он согревается теплом моего тела, тает, тает, тает и начинает растекаться по коже...

Картину дополняют несколько листиков мяты и виноградин, а вокруг меня разбросаны лепестки розовой розы… Чайную розу я вставила в волосы, а её подругу положила вниз живота… Я люблю эстетику во всём, ведь я "извращенка"... Ха-ха!

Несколько минут я прислушиваюсь к ощущениям и пытаюсь представить, как всё это выглядит со стороны: "Красиво ли? Соблазнительно ли? Искушающе?" Но время не ждёт, и, поддавшись своему извечному нетерпению, я тихо зову тебя…

Ты заходишь в комнату и с удивлением оглядываешь женщину в клубнике, винограде и розах…
Ха-ха-ха! Твой взгляд задерживается на розе, лежащей между бёдер… Возможно ты удивлён, а возможно, нет, но молчишь, и это так волнует, так будоражит, сводит с ума, но я не двигаюсь и стараюсь не показать волнения... Скоро… Уже скоро… У меня уже покалывает в пальцах, и так сладко протягивает внизу, где покоится красная роза в самом пике своего цветения...

- Съешь меня... – прошу я странным голосом, наблюдая за тем, как ты, не сводя с меня глаз, медленно стягиваешь футболку и избавляешься от одежды…

Я беру с себя одну клубнику, откусываю кончик и сочащейся мякотью провожу себе по губам... Чувствую, как алый сок стекает по подбородоку.а шею…  Я должна быть вкусная вся-вся, ведь я жду твоего поцелуя…

Ты никуда не торопишься, и мне уже не весело... Я уже в предвкушении твоего пиршества… С чего ты начнёшь? Поддержишь ли мою игру? Неизвестность будоражит всё больше… Вид твоего обнажённого тела заводит безумно… Какое сладкое безумие... Какая сладкая игра...

Ты осторожно забираешься на кровать сбоку, чтобы не потревожить красоту на моём теле… Оглядываешь меня с головы до ног и смотришь в глаза… Что ты там видишь? Желание? Незумное вождение? Ты должен его заметить…

В нетерпении я облизываю нижнюю губу, и ты медленно касаешься её губами, облизываешь подбородок, слизывая клубничную кровь, и возвращаешься к моим губам…

М-м-м-м-м… Какой вкусный клубничный поцелуй… Руками я зарываюсь в твои волосы, пропускаю их через пальцы и не могу оторваться от твоих губ… Ты молодец, а теперь иди дальше – полянка клубники ждёт тебя…

Ведя языком от моих губ вниз, ты лакомишься правой грудью… Левую – ты сжимаешь и, оставляя на коже красный влажный след, смешанный с шоколадом, ягоды падают на кровать… Правой рукой я глажу твои плечи… шею… спину… живот… ласкаю напряжённый член, который мне хочется обхватить губами, но сейчас я должна сдерживаться…

- Съешь меня... – шепчу я, подрагивая всем телом.
От прикосновений твоих губ языка и рук, медленно, но уверенно, ласкающих моё тело, грудь, внутреннюю поверхность бёдер меня охватывает неконтролируемая дрожь, как лри оргазме...

Я изгибаю спину и развожу ноги, приглашая тебя пойти дальше…
По пути сбрасывая на простыню клубнику, виноград и покорно летящие листики мяты, ты спускаешься к моему животу…
Быстро перебираешься ниже и расьологаешься между моих напряженных бёдер, ожидающих твоей ласки… Только твоей...

Некоторое время ты смотришь на розу, как будто решаешь дилемму - как же с ней поступить Опускаешься вниз и захватываешь губами так кстати лежащую в пупке последнюю виноградину… Она громко лопается у тебя во рту… Это звук, как выстрел, отзывается внутри меня, изнемогающей от желания, чтобы ты съел меня всю без остатка…

Дилемма разрешена - ты отбрасываешь в сторону последнее препятствие - розу цвета моей страсти к тебе - и глядишь мне в глаза особенным взглядом взаимности... Как же я хочу тебя…

- Съешь меня! – уже умоляю я, и ты, опустив глаза, видишь ещё один сюрприз – клубничку, спрятанную до поры между губок… Она приятно холодит моё заветное местечко, и теперь, когда ты её заметил, я это ощущаю иначе… Совсем по-другому... Как ты поступишь, интересно? Но ты не спешишь съедать ягоду…

В следующее мгновение я ощущаю твой язык на коже... Он движется вокруг клубники… Справа… слева… спускается вниз…
Растворяясь в своих ощущениях, я закрываю глаза, но тотчас открываю – я не хочу пропустить даже мельчайших подробностей твоего гурманства... Одним резким движением снизу вверх ты проводишь языком точно по центру моей вселенной и извлекаешь клубничку…

- А-а-х-х-х… - меня как будто пронзает разряд электричества…
Наконец-то, ты ложишься на меня и целуешь… Маленькая клубника, подталкиваемая нашими языками, касающимися друг друга, путешествует из одного рта в другой, туда и обратно… Ты оставляешь её мне и резко спускаешься вниз… Под натиском твоих ласк я изгибаю спину, судорожно сгребаю простыню напряжёнными пальцами… С моих клубничных губ срываются стоны…

- Да… А-а-а-а… Да, милый… Хорошо… Съешь меня… Ешь меня… Пей меня… Да-а-а-а…
До чего же хорошо… Я уже на пороге клубнично-шоколадной нирваны… Я выхожу за границы реальности… В мозгу одна за одной взрываются клубники… Я погружаюсь в шоколадный водоворот и не могу сдержать криков… Да, и не хочу...

Наконец-то, я чувствую тебя на себе… в себе… Я знаю, что тебе нравится моя сочная упругая клубничная мякоть…
Я ощущаю, как от соприкосновения  с твоим членом её охватывает огнём… она истекает соками и хочет прочувствовать тебя каждым миллиметром своей мякоти… до самого дна…

Я ищу твои губы… Какие они вкусные, сладкие, нежные… Вкус твоих губ и аромат твоего тела, смешанный с - клубничным и шоколадным - кружит голову… Я хочу тебя… Я хочу, чтобы это длилось вечно…

Я хочу, чтобы эта нирвана не заканчивалась, и над нами плыл клубничный аромат... И я, ощущаящая вес твоего тела и пронзённая тобой, была в твоих объятиях вечно… И чтобы между нами не было ничего, кроме шоколада и клубничного сока, размазанных по нашим горячим телам…

Как же это сладко… восхитительно… волшебно… Неземное блаженство… Я знаю, что тебе понравилась моя фантазия, ведь ты любишь клубнику и шоколад, а я - тебя... навсегда...

RR


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.