Диагноз или продолжение идей?

Учителем было сказано, что повторения такого пути как у Рерихов не будет.
Но все почему-то хотят заниматься трансляцией новой информации, которая была бы продолжением Живой Этики.
Нужно работать над применением того, что уже дано!
Другое дело делиться достижениями самодеятельности, своими творческими, научными и культурными достижениями.

Рерихи шли широко! И узость, ограничения мышления и предрассудки неприемлемы. Именно узость мышления является причиной угасания огня в группах.
Применение в жизни – вот интересный вопрос.
Прочитал - поставил на полку...
Прочитал 10 раз – недосягаемая высота, но две мысли связать не умеет...
Перечитывать не скучно – свежая струя присутствует всегда. Но как применить?

Не зная ключа полноты – всё как-то зависает, качество то ли есть, то ли нет - много иллюзий о себе, нет ускорения в движении и т.д. Возможности вроде бы есть, но как-то страшно взяться.
Из крашеных обезьян и попугаев-проповедников надо превратиться в делателей, сеять, но сеять умело. СЕЯТЬ ТО, ЧТО УМЕЕШЬ – вот так пожалуй будет соизмеримо.

Кто-то занимается культурной и исторической работой – возражений нет! Поток основателей сохранили! Чего не хватает? Ведь по сути Учения должен быть какой-то качественный прорыв...
Фильмы рекомендующие читать Учение... Способны ли мы на себя ответственность принять без оглядки на что-либо, научиться самим формировать адекватную повестку дня? 
Робко как-то мыслим и не очень дружелюбно, становимся похожими на религиозников каких-то...
Смелость применить в жизни канон “Господом твоим” – не наблюдается. РАЗВЕ МЫ ВОЗВЫШАЕМ ЦЕННОСТИ ДРУГ ДРУГА?
Особенно трудно разговаривать в столицах – Питер, Москва, Рига. Принцип - «я царь горы».
Чем дальше в глубинку, тем лучше и живее. Но есть и такое – общество из 100 человек превращается в кружок по интересам для четырёх... Где остальные? – осели в сектах...
И никаких планов на будущее.

А настоящая функция подвижников в чём заключается?
Метод Учения – “раскрытие путей”. Психологи, которые работают с человеком по мечте, пожалуй оказываются более правы и ближе к делу. Как-то всё перспектива теряется..., по причине узости мыслей. Очевидно так можно сказать, если честно.

Узнали про Учение и стали целителями – узость. Аптекари.
Ещё есть трансляторы и ретрансляторы всякой мути, то ли с тонкого плана, то ли обманутые психотехнологиями. Трудно сказать, что уже и что хуже... Нужна здоровая психомоторика устремлённого труда и сотрудничества, а не трансляция.

Если квалификации различения и понимания нет, то безопаснее осудить? Качество общения на форумах зашкаливает. Узость понимания иерархии это вообще особо замечательная тема. Неужели «если ты начальник, то я дурак?»

Так в чём же заключается ПРОДОЛЖЕНИЕ ИДЕЙ?!



Обычная помощь людям почти во всех случаях - проясняющие вопросы. И в острых случаях конечно придётся поставить водораздел. В случае с последователями шамана, например, мне удалось с помощью элементарных вопросов и последующего совместного восхождения к позитивным смыслам несколько изменить ситуацию. Только вопрошание и углубление беседы на языке собеседника!

Первая встреча с "Шаманами" (смотреть с середины ролика)
https://youtu.be/DsfWvjWMQME
Результат встречи (некоторая переориентировка) и свободная беседа:
https://youtu.be/X_YRD9Q3LAs
Это пример работы в спонтанных условиях.

В Учении говорится о тайне йогизма. Нельзя выпячивать свою принадлежность, но нужно подумать о системе действий, которая ведёт к реальному расширению сознания и, может быть, к спасению, то есть к соотнесению с целостностью. Если повезёт...
Но наши действия должны быть абсолютно полезными и без личных сожалений.
Именно, раскидывание цитат это детская стадия, если не пытаться осознавать соизмеримость и необходимость.

В каждой книге указана сфера её приложения и степень открытости. Нужны не ярлыки о принадлежности повешенные на себя, а воспитание деятелей широкого спектра жизни.
Именно не в отшельничестве, но там, где живёшь создать место повыше и собирать там все лучшие достижения и выращивать все ростки народного поля, которые способны расти.
В учении указана главная стратегия борьбы с невежеством - развитие творчества в совместной деятельности. Именно творческие результаты полученные в кооперации уничтожают путь невежества.
(см. Озарение, 2-VI-1)

Но и в наших обсуждениях нужны хотя бы элементы совместного восхождения, а не просто обмен мнениями. Требуется понимание основ, но разум и сердце должны идти параллельно, вернее по очереди.  Чувство прощупывает реальность, а разум выражает эти нахождения. Строго говоря, это и есть творчество или открытие дверей миров.

Стратегия не длинна:
  -   Углубление общения
  -   Пробуждение души
  -   Воссоздание зовущего знамени из того, что есть в ситуации
  -   Перерождение

Или по сути:
Соизмерение с данностью  –  Вмещение Великого Диалога жизни  –  Наполнение Светом


Прочитайте 209 параграф из ОБЩИНЫ, основные условия беседы там указаны. Только не копируйте буквально - сильно обожжётесь! Я даже придумал свою систему вопросов и всё равно обжёгся.
Новенькая заплакала и ушла. Навсегда.
Это большая иллюзия, что к вам придут готовые люди. Они очень разные, каждый по своему надломлен. Длинных лекций о мироздании никто слушать не станет. Учитель не зря говорит "не вижу общих лекций".
И я пробовал начиная с 1990 года, потом увидел результаты...
ЗНАНИЯ ЗАКОННО МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО В СОВМЕСТНОМ ВОСХОЖДЕНИИ!
Мастер и подмастерье, но должно быть как минимум понимание Общего Дела, хотя бы и в маленьком масштабе.

Главное не элементы, а позиция. Не надо вставать в позу учителя, но самому подойти к краю бездны незнания и удерживать себя и своего собеседника на краю, не позволяя терять напряжение поиска.

У нас был случай, когда наше сообщество собралось в расширенном составе, обсудить движение в будущее - перспективу. Команда была трудно управляемая и у меня хватило сил только на то, чтобы удерживать собственную правильную позицию, снова и снова возвращаться к теме и отрезать пути отступления.
Отслеживать смысл элементов восхождения просто не хватило ума.
В результате примерно 4 часов такой работы у нас появилось ощущение, что в воздухе висит какая-то энергия и никуда не исчезает, не смотря на все наши прыжки в сторону.
На следующий день я проверил логику (встреча была записана на комп). Оказалось мысль текла правильно и сформировала гармоничный цикл 12. Потребовались лишь незначительные правки.

Универсальные элементы смысла можно посмотреть в статье «Механизм мышления»
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=108936
или в моём семинаре, там подробнее:
Семинар ША на площадке ШЗС (коротко)
https://www.youtube.com/watch?v=Jmekn8GL544
Семинар ША у "шаманов" (подробно)
https://www.youtube.com/watch?v=wGnDOItdyBw

Кто хочет разобраться быстро:
Файл семинара
https://yadi.sk/i/YP0zj4zhKndE6g
можно скачать на комп (чтобы не исказились картинки).
Знание элементов это ключ, а всякий ключ можно использовать по разному!

Кто хочет просмотреть контуры деятельности - вот примерно как это может быть реализовано:
Статья «Форум Народной Школы»
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=98675

Конечно просветительская деятельность в самых разных формах это наиболее универсальное и глубокое продвижение.
Смыслом всех этих движений должно быть выращивание всех ростков народного поля, которые только способны хоть как-то расти. Раскрытие возможностей возрастёт многократно при создании народной общины.

26 03 21


Рецензии