Сновидения. Сотня

1. Счёт. После ОСознания закрепиться, не предпринимать никаких действий и не выражать эмоций. Считать секунды как можно дольше. Засчитывается, если минимум посчитали 30 секунд.
...на ту же крышу домаNo9 на М. опять. Она оказалась очень узкой, как крыша старого вагона, покатая, приходилось сидеть только на самой верхушке и так сохранять равновесие.
Вспомнил про счёт до 30, и досчитал до 14-15, но вдруг начал думать, что эта неустойчивая позиция на крыше может не дать досчитать. И хотел тогда слететь вниз во двор и считать там сначала, и уже привстал с крыши, но передумал и продолжил считать — с 12 - до 35.

3. Подуть себе на руку.
Дул на тыльную сторону запястья. Ощущения обычные. Так близко, что случайно прикоснулся губами. В той локации было солнечно, и на солнце увидел мокрое место на коже. Тогда специально лизнул руку и стал дуть в это место, чтобы на мокрой коже лучше чувствовать дуновение. Хотел проверить на солнце — высохнет мокрый след ли здесь от этого, как в яви мира.

4. Потереть ладони у себя за спиной.
Тер на улице под домом, после того, как вылетел из окна кухни (тогда же, когда выполнял задания с «тенями» и «спросить своё имя». Тактильные ощущения обычные, разве что не видишь руки. Но так то я и когда перед собой их тру, тоже не смотрю никогда на них специально.

5. Максимально громко произнести свой ник с этого форума.
Крикнул вслух пару раз «*****!». В светлом просторном помещении, на пролетах лестницы, рядом были спутники-персонажи из полуОСа до. Они не реагировали на крик, так как в сюжете полуОСа знали, что я сплю. И не ожидал никаких изменений, зато повысилась осознанность. После этого не терял осознание ещё долго и вспомнил другое из плана. В целом это работает, как если и своё имя кричать — как вещь из мира бодрствования, напоминание, что спишь.

6. Пойти спиной назад (то есть задом наперёд).
Вернулся на ту широкую улицу и вспомнил про «пойти спиной назад». Сначала специально выбрал направление так, что бы позади было препятствие — заборы домов. Но тогда сразу упёрся в них. Потом ещё пробовал, пятясь уже не перпендикулярно к заборам, а немного наискосок. Тоже упирался спиной, видел боковым зрением, пока шёл, как сзади надвигается полоса забора, увеличивающаяся из за перспективы ко мне, и потом эти две полосы, уходящие вдаль по бокам, уже прижимались ко мне. Тогда попробовал не смотреть заранее, что позади — немного покружился, глядя под ноги или зажмурившись, и снова пошёл назад. Но это не помогло, так как видел улицу перед собой, и по её видимой части невольно представлял, как она продолжается за спиной, и снова упирался в препятствия.

7. Подышать закрытым носом.
В последней локации — попробовал, когда шёл к тому дворику с качелями, возле которых спрашивал у персонажа (мужчины) «моё имя». Получилось, подумал тогда, что «вот, заодно и убедился, что точно сон, руки ведь не проверил»

9. Упасть на спину в ОСе с предметом в руке.
Вылез из шкафа и вспомнил про «упасть с предметом на спину». Нашёл в этой комнате свою расчёску, хоть комната и не моя. Других знакомых объектов не заметил. Взял её, прижал руки груди и упал.
Ждал смены меньше, чем обычно, так как хотел сохранить эту позу и тактильные ощущения предмета в руке.
Получилось — встал у себя в комнате, расчёска в руках. Кинул её куда-то и проверил руки — меняются.

10. Проверить во сне иллюзию Аристотеля
Вспомнил про план — коснуться, скрестив пальцы. Рядом слева был штабель серых досок, касался их. При касании внутреннего угла ощущения были такие-же, как и в яви мира. С опасениями, что от этого проснусь — коснулся носа. Тоже никаких особых, новых эффектов.
Пальцы было скрестить труднее, чем в яви мира — приходилось загибать их другой рукой (левой на правой). Отличия были при касании внешнего угла/ребра предмета. Отличались и сами ощущщения и внешний вид — когда сводил пальцы, рядом с ними всегда оказывался другой — как будто мизинец. Только скрещу — замечаю его прижатым рядом. И при касании угла, к стандартным тактильным ощущениям при этой иллюзии добавлялось новое тактильное. Не смогу его описать точно. Щекотки? Касание этого появляющегося лишнего пальца?

12. Наблюдать свою тень/ тень от руки/ тень любого предмета.
Когда ходил по улице под окном, светило солнце, тогда вспомнил про пункт с тенью. От меня тень была, падала примерно на север/северо-восток. Чуть двигался, проверяя, как очертания тени будут меняться — менялись. Потом захотел проверить, будет ли тень становиться чётче, в зависимости от расстояния до поверхности. Сел/ приблизил лицо к асфальту и подносил руку то совсем к нему, то отдалял. Но чётче тень не стала, а наоборот расслоилась на несколько — как при нескольких источниках света с разных сторон. Потом ещё видел на улице за домом тень голубя (не в полёте) на земле, только через секунду понял, что самого голубя нет, одна лишь тень (не двигалась).

13. Прочитать слово и запомнить его.
...ходил вдоль стены здания, здесь очень неприметного и искал детали, чтобы запомнить.
Нашёл сначала только много советских включателей высоко на стенах, разные отверстия у потолка, да маленький нарисованный православный крест. Наконец нашёл табличку с улицей и номером дома — Фрунзе 25 (изменено). Запомнил его. Про пункт в квесте ничего не вспомнил, хотел запомнить, чтобы просто проверить утром, что по этому адресу.

 14. Толкнуть стену руками, посмотреть что будет.
На кухне у себя дома — толкнул стенку у стола, обеими руками, сначала чуть прислонившись к ней. «Резко отжался». В этот момент даже слегка подпрыгнул. Отлетел спиной на раковину, чуть не проснулся. Никаких изменений в стене не заметил, может они и появились.

15. Сделать щелчок пальцами.
...справа от меня была стена парка — бледно оранжевая. В реале она похожего цвета. Тогда вспомнил пункты про пустыню и щелчок пальцами. Хотел переместиться туда по щелчку, сосредоточившись на оранжевой стене. Но на секунду отвёл взгляд, а стена переменила цвет на зелёный/синий.
Тогда уже специально несколько раз отворачивался и снова смотрел на стену, формируя про себя намерения увидеть её прежнего цвета. Получилось, прошёл к ней поближе, пока подходил, щёлкал пальцами для проверки. Сначала правой рукой, но не получилось, левой — вышло.
По щелчку сменить локацию не получалось. Намеревался во время этого увидеть вокруг песок (не помню, вслух или нет) Однажды удалось увидеть просто всю улицу рядом со стеной в её
оранжевых оттенках, да и свет солнца помог. Но никуда не переместился.

18. Залезть в шкаф.
Осознался в просторной незнакомой комнате, за окнами день. Там был шкаф напротив окна — залез туда. Мелькнули мысли о портале, как в одной книге, но всё было вполне твёрдым — видно дальний угол за висящей одеждой. Закрыл за собой плотно двери, как то удалось подцепить изнутри. Странно, но избавиться от света удалось только до определённого количества. Даже когда щель между дверцами была с иголку, свет из неё падал широкой полосой.

24. Сделать зеркальный коридор (одно зеркало поставить напротив другого).
Через ночь пробежали к тому огромному зданию «ресторана», по пути проваливался в текстуры под холмом и снова выныривал из них, и в здание «ресторана» вбежал прямо сквозь, пересекал там стены, они совершенно не ощущались.
В локации «ресторана» пол коридора был вымощен блестящими плитками жемчужного цвета, размером ; 30х20 см. И сами стены тоже состояли из маленьких полупрозрачных прямоугольных стёкол. Стёкла стен были меньше по размеру, чем плитки на полу. В том ресторане путался в масштабе, и коридор был совсем низким и узким, иногда даже приходилось ползти.  В этот раз стены были примерно в метре друг от друга, так что уже было видно зеркальный коридор — поэтому и вспомнил про этот план. Тогда оторвал одно стекло от стены справа и поднёс поближе к левой, сначала на расстояние в сантиметров десять — рассматривал коридор отражений сбоку. Но эти стёкла всё-таки были довольно прозрачными, и отражения было видно только под углом. Тогда оторвал большую плитку от пола (просто поднял) и сделал коридор с другой на полу. В этот раз уже лучше получалось. Отражение было.  Плитки были жемчужно-белыми, блестящими. Обнаружил, что могу смотреть сквозь обратную сторону в образовавшийся коридор — это было очень удобно, можно было держать его прямым, не заглядывая с боку и держа плитку параллельно другой. Было видно конец коридора через поверхность плитки, как блестящую точку/искру в центре, и покачиванием плитки перемещать её к краям.

25. Залезть в зеркало.
В последней локации после смены сна из того дворика с качелями в кровать через падение на спину. Вышел из комнаты и прошел в ванную. Включил там свет (или уже горел?). Когда только зашел — на мгновение показалось, что там кто-то есть, но потом понял, что пусто. В ванную набиралась горячая вода, шёл пар. (сам её не включал). Так как не проверял, есть ли кто в квартире, сразу закрыл дверь изнутри на щеколду, на всякий случай. Просунул голову в зеркало (мельком заметил своё отражение, но специально не смотрел на него — опустил лицо вниз, когда пролазил), потом понял, что не обратил внимание,как реализовалась обстановка внутри него, по сравнению с этой стороной. Вытащил голову обратно и огляделся. Повернулся к зеркалу — отражение «совпадает», только на противоположной стене у двери висит синий садовый умывальник, который видел лишь в отражении. Пролез и осмотрелся. Помещение за зеркалом оказалось на метр короче, объяснил для себя это тогда тем, что это пропавшее пространство «не попало» в угол отражения. В остальном элементы ванной комнаты действительно были зеркально отражены. Ванна теперь была слева, а не справа от зеркала. Из за того, что текла горячая вода из крана, было очень влажно (+звук воды), и в зазеркальном пространстве из за этого вообще не смог дышать, будто под водой. Пролез обратно — дышать тоже трудно, тогда не останавливаясь пролез сквозь саму дверь ванной в коридор, только там смог «вздохнуть», но почти сразу проснулся.

26. Поднять телекинезом автомобиль.
...из за того что получилось управлять этим существом без рук вспомнил про пункт с машиной — их на дороге было достаточно. Сначала — мановением правой руки заставил одну, ехавшую в мою сторону метрах в 20 — взлететь по направлению движения. Между жестом рукой и взлётом была задержка в секунду. Машина
пролетела метров 10 и встала на бампер «на попа», медленно провернулась вдоль вертикальной оси и свалилась на бок или крышу вперёд. Попробовал с другой машиной, гораздо дальше, на другой улице, виднеющегося с этого перекрёстка. В этот раз задержка после жеста была дольше, и машину просто подбросило вверх на метр, затем она упало обратно и взорвалась.

32. Посмотреть себе на спину, посмотреть на себя сзади.
Вспомнил про пункт «посмотреть себе на спину». Вывернул шею как можно сильнее на лево. Ничего необычного — видел своё левое плечо и чуть-чуть лопатку. Одежды нет. Было видно примерно как и в яви мира (утром проверил), ну может, только чуть больше. Сначала я думал, что в этом задании имеется в виду увидеть себя со стороны, как в игре от третьего лица. Так сильно, как могу, выворачивать шею не стал — думал тогда, что могу проснуться от этого.

40. Нарисовать на стене или полу и вытащить картинку.
...сначала хотел нарисовать Винни Пуха (наверно, смешались пункты с картинкой на стене и с «найти мультяшного персонажа»). Когда нарисовал только туловище, понял, что не знаю,как дальше. выходило не очень. Тогда нарисовал просто пятиконечную звезду. Линии почему-то выходили вогнутыми к центру.
Приложил левую ладонь и попытался вытянуть её. Получилось неинтересно — в руке оказалась просто плоская фигура, как будто я оторвал кусок обоев в виде звезды.

33. Осмотр открытой локации. Взлететь на несколько десятков метров и зависнуть (или залезть на крышу). Детально рассмотреть, что находится вокруг на земле, на горизонте, в небе.
41. Взлететь, как можно выше. ——(специально про этот пункт не вспомнил, толко про «взлететь и осмотреться» —, но зато впервые взлетал именно для квеста)
Взлетел ночью вверх около моего дома. Впервые вспомнил полететь именно для квеста, а не просто так. Было темно, формы домов — как силуэты. Вначале не получалось подниматься ровно вверх и отклонялся в сторону переодически, будто сносило ветром. С западной стороны дома стал тянуться вверх ещё один — как копия моего, только этот был раз в сто больше. Так и не смог тогда долететь до его крыши, хотя мой дом внизу выглядел уже как кирпичик у подножия этой громадины. Осмотрелся. Небо чёрное, разве что чуть подсвечено у горизонта освещением города.
На востоке от моего дома шли голые деревья, полосой около километра, за ними едут редкие машины по дороге (в реале там большая улица И.), за ней — пустыри и много строительных кранов.
В реале всё то пространство уже застроено новостройками и полосы с деревьями до дороги нет. Раньше из окна было видно примерно так-же как и в этом сне.
С южной стороны — часто стоят много домов, с такой высоты формы кажутся упрощёнными, как модельки. Перекрестка вроде не было видно.
С западной стороны весь обзор закрывала стена этого появившегося огромного дома, который так и не смог перелететь.
Потом еще взлетал на площади, куда перелетел из этого места, там уже был день и солнечно. Взлетел на крышу высокого здания, уже без мыслей о пункте «осмотр открытой локации». Но и про пункт с взлететь как можно выше тоже не вспомнил. Здание не уступало по высоте той странной гигантской копии моего дома и было похоже внешне на сдание одного банка — одно из самых высоких ав нашем городе. Тогда всё же удалось долететь до его крыши. Когда пытался взлетать с усилием — зависал в воздухе, подниматься получалось, только расслабившись и «протягивая пространство сквозь себя вниз»

 45. Засунуть руку в стену.
Один из них стал разно экспериментировать с окружающим, когда тоже согласился, что это сон, подошёл и проткнул рукой стену/забор. Я вспомнил про план и тоже просунул, левую. Отвернулся в начале. К стене стоял близко, но рука вытянулось вперёд, не ощущал «стены» тактильно никак. Убрал руку и вновь посмотрел на стену, она была так же близко.

46. Пройти самому сквозь стену.
В первом ПВ на просыпании — не слезая с верхнего яруса кровати пролез в стенку над подушкой. Во время репетиции плана ночью тоже это «делал». Там за стеной — кухня, и стоит холодильник. Глаза с момента ПВ ещё не открывал и ориентировался только на ощупь. Действительно оказался на верху «холодильника» за стеной, спрыгнул вниз, громко приземлившись. Зрения всё ещё не было.

48. Притянуться взглядом к удалённому объекту. ...звуки были страшные — как шипение и скрип. Улетел на всякий случай на улицу О, и повернул на ней в сторону площади на запад. Со страхом услышал, что К уже на улице, и похоже гонится за мной. тогда ускорился и вспомнил про пункт «притянуться взглядом». Приблизился так к многоэтажным несуществующим в яви мира домам за площадь. Из за того, что боялся страшных скрипучих звуков от К. сзади, старался приближаться еще быстрее. Не успел затормозить у надвинувшихся освещенных поверхностей многоэтажек и пролетел сквозь одну. Всего секунду проносился внутри дома, все формы упрощены, только символические внутренние стены, как сетка, очень частые. Полетел дальше и проснулся. Тот страшный звук, который издавал К., превратился в сопение заложенного носа.

51. Увеличить любой предмет более, чем в 2 раза Находился на верхних галереях большого незнакомого ТЦ. Там, в маленьком закутке у окна, вспомнил про пункт увеличить объект. Не мог найти никаких объектов рядом, тогда попросил спрайтов рядом дать мне что-нибудь, а я покажу тогда фокус.
Один мужик дал мне купюру и увеличил её, растянув за края, до размеров листа А3. Только была она теперь не совсем ровная по краям, прямоугольная. Отдал её обратно тому мужчине. Тогда ещё один спрайт, какой-то подросток, тоже захотел посмотреть «фокус» и дал мне свою купюру. Но её растянуть не получалось и по форме она была странная — такая же неровная как и уже растянутая мной. Отказался тогда, объяснив так «Эту — не получится, так как её уже увеличивали, второй раз нельзя». Отдал купюру спрайту обратно, и он спросил удивлённо «Как ты узнал?».

52. Уменьшить любой предмет более, чем в 2 раза.
57. Найти младенца и взять на руки.
Пока летел к площади по улице О, встретил на её северной стороне двух спрайтов, которые шли на встречу — отца с сыном лет шести. Вспомнил про пункт подержать на руке младенца и про то, как один практик здесь уменьшил для этого спрайта.
Решил тоже так сделать. Взял того ребёнка на руки и повторял что-то вроде «Уменьшайся, уменьшайся, уменьшайся...»
Уменьшился — до сантиметров 30. Я уже стал сомневаться — бывают ли младенцы такого размера, или я переборщил? Тогда остановил уменьшение и рассматривал его на руках. Потом отдал его отцу обратно. Сначала хотел отдать нового размера, но потом крикнул «Увеличивайся», когда тот был уже у отца в руках. Ребёнок стал расти обратно, и я отвернулся от них и пошёл дальше по улице. Вдруг подумал, что не уточнил — до какого предела тот должен вырасти.
Вдруг он так и продолжит расти и станет великаном? Обернулся обратно к тем спрайтам, но увидел мальчика в прежнем виде, в каком и встретил его, больше он не стал.

53. Найти песочные часы и перевернуть.
Сначала закрепился, потом взял у того спрайта часы, не глядя на них, зачем-то потёр место на обочине, куда собирался их поставить. Думал, что так они будут «крепче» и не исчезнут.
Поставил и через несколько секунд вспомнил, что надо еще перевернуть. Перевернул. В это время сидел рядом на дороге, пригнувшись к ним. Передо мной — часы, за ними ограда моста и ясное небо за ней. Верхняя половинка часов была без пластиковой насадки-опоры и стекло сливалось с синевой неба и совсем исчезало. Путался в маштабе, иногда наблюдая просто песок в форме огромной «чаши» в пустоте передо мной. Потом всё же удалось вернуть часам прежний вид. Еще в самом начале, как только перевернул, песок посыпался не тонкой струйкой, а веером во все стороны — как из спринклерного оросителя.

61. Обнять персонажа.
...в мою сторону шла толпа, человек двадцать, тогда попробовал обнять другого персонажа, из тех, что шли впереди, девушку лет 17. На этот раз уже получилось крепко сжать, даже проверял, насколько сильно получится, и не отреагирует ли персонаж. Но она ничего не говорила.
Смотреть старался за её плечо на дорогу, чтобы не проснуться.
Думал — получится ли использовать ощущения при объятиях, как закрепление? Но нет, не заметил, что это помогло.

62. Спросить у персонажа «Зачем нам снятся сны?» или «Что такое сон?» и запомнить ответ.
69. Спросить персонажа кто я?
Вылетел сквозь балкон. Во дворе встретил девочку лет семи и вспомнил про пункты с вопросами.
На вопрос «Кто я?» ответила «Не знаю».
На вопрос «Что такое сон», замялась и сказала «Я не могу про это сказать». В смысле — будто ей нельзя говорить об этом.
Тут заметил еще группу спрайтов во дворе дома No7. Выглядел он отлично от дома No7 в яви мира. Те спрайты — женщины, человек семь, стояли на крыльце (в реале крыльца нет). Выглядело со стороны, будто какой-то коллектив вышел на перекур.
Подошёл к ним и спросил сначала одну — «Что такое сон?».
На удивление, она ответила «Тебе же уже ответили только-то». Хотя спрашивал предыдущего спрайта я в другом дворе.
Тогда просто начал говорить с ней, тоже уже не помню о чём, вроде о коллективном разуме спрайтов.
В один момент понял, что, говоря, «тебе только что сказали» она хочет, чтобы я повторил ответ той девочки и сказал «Вы не можете сказать». Женщина подтвердила и начала рассказывать что- то ещё. Тоже всё забыл.
В ОСе от 28.04.21 спрашивал опять (девушку рядом со своим подъездом). «Что такое сон?» Ответила «Шутка».

63. Спросить у персонажей сновидения — что они видят вокруг.
65. Попросить персонажей сновидения кратко описать твой внешний вид.
34. Осмотр закрытой локации. Находясь в центре помещения медленно осмотреться во всех направлениях. Рассмотреть детали интерьера и предметы.
...спросил песонажа/жей, описать мой внешний вид и местность вокруг. Не помню уже, у одного или нескольких, но в разных локациях.
Сначала — про свой вид. Тот задумался, и тогда я добавил «опиши кратко, парой слов» Персонаж ответил, что я лысый.
Дальше, находясь в высоком тёмном помещении, спросил про окружающее.
Ответил мне:
«...полки на стенах, стоят компьютеры на столах ... светло»
Когда спросил его — осмотрелся по сторонам, чтобы запомнить обстановку и сравнить. Вокруг видел как будто хоз-помещение возле некого спортзала. Довольно темно, над нами высоко вверху, в тени — турники или что-то ещё. Столы были, но без компьютеров. Навален в кучи разный спортивный инвентарь по углам. На стенах тоже висели вещи, но полок не было. В одном конце скрывались темные проёмы-двери, потом через них попадал в такие же тёмные высокие каморки. Про пункт «Осмотреться в закрытой локации» тогда не подумал, хотел просто не забыть, чтобы было что описать утром для сравнения с ответом персонажа.

64. Попросить персонажей сновидения «Расскажи мне что-нибудь, чего я не знаю!»
…тут заметил ещё машину — автобус, он ехал с другого конца дороги на меня. Кинулся к нему и остановил прямо перед собой. Постучал в стекло у кабины и дверь открылась. Там было не много народу, на передних сидениях увидел бабушку-кондукторшу. Спросил у неё «Скажи мне информацию, мне неизвестную, что-то, что я не знаю!»
Сначала она стала говорить что-то, но не разборчиво, пришлось переспрашивать несколько раз и засунуть голову в салон. Из этой первой её фразы помню только одно слово «кондуктор;»
Потом переспрашивал ещё, и тогда она сказала «Одна ветка остановок — один метр пути». Когда переспрашивал ее уже раз в пятый, извинился и сказал «все, это точно последний раз. Повторите ещё один раз только!»
Кондукторша сказала эту фразу, и спросил у неё. «Это она и есть? Информация, которую я не знал?» Бабушка закивала и остальные пассажиры закричали нетерпеливо «Да, да!»
Высунулся из автобуса, и он поехал дальше, а я проснулся.

В ещё одном Сновидении позже спрашивал нескольких персонажей «Можешь сказать мне что-то, что я не знаю?»
Один ответил «Нет». Другой — как то остроумно пошутил (общий смысл был, что не может). Тогда я боялся забыть утром, что отвечали, и поэтому повторял сразу после ответ вслух сам. Но — всё равно забыл, кроме того ответа «Нет». Последний, кого спрашивал (с ним мы потом и пошли в ту «столовую», которая потом оказалась огромным рестораном), единственный ответил что-то действительно мне неизвестное, и я тоже повторил его ответ вслух, чтобы не забыть, но тоже уже не помнил утром. Сейчас, почему-то, возникли смутные воспоминания, что он сказал «Вот эти дорожки на территории, по которым мы сейчас идём — под ними проходят подземные тоннели». Но, скорее всего, я это уже сам выдумал.

66. 3 раза подряд попросить одного и того же персонажа назвать свое имя. Посмотреть совпадут ли имена.
Находясь в помещении, сказал персонажу (высокому юноше со светлыми волосами) «Скажи своё имя!» три раза. Иногда просил спокойно (по сюжету НС до этот персонаж был «дружественным»), в последние — кричал. Ответил в I раз — Дина (Тогда я не вспомнил, что имя Дина есть, женское, и оно казалось вполне подходящим тому персонажу)
Ответил в II раз — Д;рбек Гурбарбенек. Тогда мы шли рядом и я переспрашивал его точно, вопросительно повторяя, а он заканчивал точно, исправляя меня. Повторял ещё, чтобы запомнить. В III ответил «mlmllgmmlkkomokllmishshschrtolk...» (типа детской абракадабры)
Потом, по сюжету после, в полуОСе, этот спрайт стал каким-то антихристом и врагом. С другими персонажами убегали от него и тогда еще спрашивал его имя у них. Они тоже знали его по сюжету и назвали то самое имя «... Гурбарбенек» (закончили за меня)

67. Попросить персонажей сновидения потереть тебе макушку.
Попросил потереть ту женщину, на улице у моего дома, перед тем как спросить у неё своё имя. До этого только что и сам вспомнил тереть макушку (и ступни об землю), поэтому и про пункт в квесте тоже. Она была выше меня, и почти не наклонял тогда голову. Потерла около секунды. Ощущения идентичны тем, которые были, когда только что и сам тёр.

68. Ущипнуть персонажа.
Осознался в полёте днём, сюжет до не помню. Полетел через очень широкую реку, на том берегу встретил персонажа ж. пола, она стояла на холмике/газоне около тротуара, вспомнил про «ущипнуть персонажа». Ущипнул, сначала за шею, потом за ногу. Сжимал пальцы сильно. Спрайт никак не реагировал.

70. Сказать любому человеку в ОСе сделать кувырок через себя или сальто.
Попросил одного спрайта, стоящего на краю высокой стены/насыпи выложенной плиткой. «Сделай сальто!». Он отказазлся и сказал что-то вроде «Ещё чего, а ещё что?»
Тогда столкнул его с края этой насыпи и он поехал вниз (думал почему-то, что тогда он сделает сальто), снова кричал приказ, но он так и не кувыркнулся. Вернулся к другим персонажам сюжета до и рассказал им, что только-что делал снаружи. Рассказал, что отвечал спрайт. Потом мы. долго принимали в том «шлюзе» остальных «сновидящих», которых сюда отправили вместе с нами. После того, как они появлялись в помещении (выходили из за двустворчатой двери) — проверяли новоприбывших мизинцем, и «реальными» оказывались примерно 2/3. При указании мизинцем отличи проявлялись как-то в тенях персонажей настоящих/нет.
Долго ждал всех внутри, а потом говорю, «ну, вы тут ждите тогда, а я пойду наружу и ещё попробую выполнить что-нибудь»
Вышел, там на нешироком повороте-подъёме к шоссе встретил спрайта — невысокого мужика лет 27, он был довольно накачанный.
Он выглядел приветливо, выслушал мою просьбу/ приказ и сделал сальто назад. Когда он уже из положения в воздухе вставал на землю, то заметил странные движения/искажения у его ног — в коленях — он как будто прирос к своим ногам, слился с ними, уже вставшими на земле в обычном положении за мгновение до того, как спрайт встал на землю сам.

92. Попросить пространство создать портал. ...пошёл вдоль дома на юг, формируя (не помню, вслух или про себя) намерение «Чтобы пространство создало портал».
Тогда было довольно сумрачно, на небе тучи, внизу блестели темные лужи на асфальте.
Через некоторое время передо мной появилось искажение/пятно. Выглядело, как искажение/ точка на стекле. Не смог найти в сети фото, но вы наверно видели такие искажения на старых окнах — типо маленькой воронки в стекле. Эта воронка была «привязана» к моим глазам, поэтому не мог приблизиться к ней. Когда посмотрел на лужу под ногами, эта воронка совместилась с её поверхностью, став как будто ближе, и тогда попробовал прыгнуть туда, но просто приземлился в лужу на четвереньки. Думал, что если попытаюсь нырнуть головой в низ — упрусь в землю и, наверно, проснусь.

93. Пройти по вертикальной стене.
...получилось лишь с третьей попытки. В первую «съехал обратно на землю». Во вторую — пришлось упираться головой в пол, туда, где раньше стоял. Понял, почему так — прямо перед собой у стены видел других спрайтов во дворе, а они ходили в обычной гравитации — это и мешало поменять её.
Тогда встал рядом со стенкой уже так, чтобы не было видно людей, и получилось ступить на неё. Стоял будто на уходящей в даль широкой белой дороге (стене той девятиэтажки), слева она обрывалась в синеву неба, а справа от меня возвышалась зелёная стена — прежний газон во дворе дома. Удалось пройти по стене всего метра 3-4, формы стали очень упрощены, (окон на этой «дороге» стены уже не было видно) и вскоре проснулся.

81. Зайти в церковь (храм).
Осознался на дороге в какой-то деревне. Вспомнил, что бывал тут в одном давнем НС, и что где-то здесь был храм. (в реале тоже был в похожем месте с храмом) Но не помнил, в каком доме он конкретно был. С улицы все дворики выглядели одинаково, а тот храм был прямо в доме, избушке и ничем не выделялся с наружи. Сформировал намерение найти храм именно в этом доме, во двор которого решил зайти. Там действительно обнаружил за дверью домика в глубине двора храм. Была ночь/вечер и как будто шла пасхальная служба, но народу было очень мало. Увидел внутри знакомых из прежнего храма, где я прислуживал в детстве. Думал тогда, что «зайти в храм» — это не всё задание, а часть, и внутри долго пытался понять, что же теперь делать дальше. Спрашивал что-то у спрайтов знакомых, слушал песнопения, что-то вроде «…подай нам благоденствие…» Таких строк на самом деле не знаю, но тогда появились ложные воспоминания, что эта молитва идёт как-раз перед ночным крестным ходом. И прихожане действительно стали выходить из храмика наружу. Я пошёл за ними, почему-то считал, что еще что-то нужно сделать для квеста с ними.

 апрель-май 21


Рецензии