2в1 или Как вляпаться в детектив Глава 12

С момента моего отсутствия на базе спецназа происходили события, о которых я узнала гораздо позже.

Дежурный поглядывал в монитор, на предмет моего движения, до возвращения ребят. А вернулись они около 9-ти утра. «Я из комнаты не выходила, вероятно еще сплю!» - отчитался дежурный командиру. Сергей, уставший после сложной операции, сел за отчеты и встрепенулся, когда было уже 11 утра. Он вежливо постучался ко мне в комнату, затем спросил, не желаю ли я позавтракать. Но ответа не последовало. Тогда он сказал, что если я не отвечу, то он вынужден зайти и зашел.

Комната была пуста. Сергей выматерился и спустился к дежурному. Тот клялся и божился, что от мониторов не отлипал, и, если бы я вышла из кабинета, он бы заметил. Если бы я вылезла из окна на улицу, то он бы тоже заметил. Обшарили всю базу – меня нет. Проверили систему контроля ворот и гаража. Открывались только один раз – поваром, для выставления мусорных баков. Промотали видео на момент транспортировки баков. Посмотрели видео с улицы – выматерились!

Трепетно и нежно поговорили с Драгунским. Кирилл поднял на уши городской видео-мониторинг. Нашли двор с теремком. В теремке нашли пакет с салфетками, пустой пластиковой бутылкой и остатками помоев, которые прилипли ко мне в контейнере и сопровождали до теремка. Куда я делась с этого двора, осталось загадкой.

Петя утонул в количестве выходов в сеть с одного источника. Мой расчет оказался верным. Когда бойцы ничем не заняты, большая часть сидит, уткнувшись в телефон. Интернет на базе халявный и все, в том числе и я, пользовались одним вай-фай роутером. Поди теперь разберись, мои это запросы или парня какого.
 
Опрос жильцов дома с теремком выявил мое дальнейшее направление – следующий двор без камер. Сломя голову бегали по дворам и отсматривали уличные камеры. До дома Натараджа добрались только к утру третьего дня с момента моего исчезновения. Измученный Драгунский сказал, что собственноручно меня пристрелит. Сергей инициативу поддержал и пообещал содействие.

***
Я сидела на веранде загородной резиденции Кореневых и объясняла ситуацию жене Коренева старшего и матери Коренева младшего. Мария Витальевна была милой и приятной женщиной 54-х лет отроду. А выглядела на тридцать с хвостиком. В свои 38, я тоже выглядела гораздо моложе, но таких вложений в свою внешность у меня не было. Имя в подругах парочку представительниц индустрии красоты, я оценила и грамотную пластику на фасаде Марии Витальевны и в меру высокие скулы, и в меру пухлые губы, и в меру гладкий лоб. По моим подсчетам, на лице Кореневой болталась однокомнатная квартира в спальном районе Москвы.

- Мне не очень хочется бегать от киллера, пока не свалят вашу империю! Мария Витальевна, организуйте встречу с вашим мужем. – закончила я свой рассказ, а Коренева молча задумалась.
За все время моего повествования она ни разу меня не перебила. Слушала внимательно и серьезно. И вообще, производила впечатление человека мыслящего и интеллектуально развитого.

- Я слышала про инцидент с ТЦ Адылова. – сказала Мария Витальевна и, после небольшой, паузы продолжила. - К сожалению, Владимир Анатольевич сейчас в Швейцарии. Вернется только через неделю. Но мы ждать не будем. Не первый раз бизнес под ударом. Выдержим! Спасибо, что не побежали к сыну. Он для таких ситуаций еще слишком молод, чтобы принимать верные решения. Я правильно вас поняла, что домой вернуться или на базу вы не можете?

- Правильно, - вздохнула я.
- Саша, могу я предложить провести этот период времени у нас? Во-первых, вы невольно стали нашим ангелом-хранителем. Во-вторых, вы умны и изобретательны, а эти качества в данной ситуации бесценны. Я даже не предлагаю, а прошу.
Мария Витальевна была мне симпатична. Я прикинула, что помимо шикарной обстановки и усиленных мер безопасности, получу еще бесценный опыт, незапланированные приключения и офигеть, какое крутое знакомство! Даже Войский не понадобился! Все эти мысли вихрем пронеслись в моей голове, и я согласно кивнула.
 
Натараджа влепил себе жирный плюсик в карму и отбыл домой – в оплот спокойствия и духовного равновесия.

Мария Витальевна была в курсе всех дел компании, чем несказанно меня удивила. Она принесла свой ноутбук, в котором оказались все отчеты, аналитика, прогнозы и клиенты компании.

- Надо просчитать, какие страховые выплаты и в каком объеме нас свалят. – сказала Коренева, и мы уткнулись в экран.
- Если, в порядке бреда…, наверняка в портфеле акций у вас есть компании, которые вы страховали. Можно сразу двух зайцев убить. И обвалить стоимость акций и вынудить вас на выплаты. Как идея? – неуверенно спросила я. Мои познания в большом бизнесе ограничивались только логикой. Никаких деталей я не знала и никогда в этой сфере не работала.

- Саша! - воскликнула Мария Витальевна. – Конечно! Это самый эффективный способ, вот только наши операции на фондовой бирже под большим секретом. Как могли узнать?
- Это не важно. Купили брокера и все.
- Ты представляешь, что сделает мой муж с этим брокером, за слив такой информации? Даже я боюсь это представить! А уж несчастный брокер и подавно!
- Мария Витальевна…
- Слушай, давай просто Маша и на «ты». Мы тут такой узел распутываем! Не до китайских церемоний!

- Ок, Маш, отдай брокера своей службе безопасности. Пусть трясут сами. Меня сейчас больше интересует, сколько больших объектов застраховано вами и вы, к тому же, являетесь держателями акций этих объектов? Адылов из таких?
- Да.
- А это вообще законно? Ведь по сути получается, что вы страхуете сами себя.
- По сути – да, технически все разбросано по разным компаниям. Так что все законно.
- Ладно, давай искать и считать.

Маша вызвала начальника службы безопасности и пока он до нас добрался, мы сидели с готовым списком. В него входили – металлургический завод в Сибири, бизнес центр в Санкт-Петербурге, Нефтеперерабатывающий завод в средней полосе и строительная компания в Красноярске. Когда Маша объясняла мне схему влияния одной компании на другую и как при этом ведет себя фондовый рынок, я впала в интеллектуальную кому. Я точно не финансист и никогда им не буду! Маша составила еще один список, в который вошли компании, акции которых сильно упадут в цене, если пострадают вышеперечисленные объекты плюс Адылов.

Приехал Димасик, так называла Маша начальника службы безопасности. Димасик был бывший военный, лет пятидесяти или около того, с боевыми заслугами и прочим необходимым опытом работы в данной структуре. Он вежливо поздоровался и сел напротив нас. Маша начала:

- Димасик, у нас проблемы – одна большая и миллион мелких. Начну с большой. Нас хотят свалить Тортичи. Есть предположение, что это кто-то из младших дочерей. Задача первая – выяснить кто. Теперь про мелкие – надо проверить брокеров, которые занимаются нашими акциями – есть предположение, что произошел слив информации о нашем портфеле акций. Вот список компаний, акции которых у нас в портфеле. Какой из брокеров, какими акциями занимается, я не в курсе. Выясняй.
Димасик молча кивал и не задавал никаких уточняющих вопросов. Если бы не скромное приветствие в начале, я подумала бы что он немой.

- Вот еще один список, - Маша протянула список из четырех пунктов плюс Адылов. – Эти объекты должны усилить охрану и контролировать все, что может спровоцировать страховой случай. Предположительно, на этих объектах готовится диверсия. Надо предотвратить! Владимира не беспокой. Пусть спокойно доведет курс лечения до конца. Приедет – расскажем, если будет, что рассказывать. Как понял? Прием.

- Понял правильно. Прием. – ответил Димасик. – Понадобится дополнительный бюджет. Я должен…
- Делай всё, что должен. О бюджете не беспокойся. Бухгалтерию предупрежу.
- Все понял. К вечеру доложусь. Отбыл. Прием.
- Давай! Жду отчет. Прием.
Димасик кивнул в мою сторону и молча удалился. А я, изумленная манерой общения, вылупилась на Машу и прокомментировала:
- Восхитительная риторика! Прием.

- Ага. Отбой. Димасик наше всё. Он отличный профессионал, но по телефону разговаривает, как по военной рации. Мы привыкли, и уже сами так с ним стали разговаривать, хоть по телефону, хоть без.
- Маш, теперь давай Федора. С ним тоже воспитательную беседу провести надо, и с подружкой его, желательно.
- Они приедут на ужин, тогда и поговорим. А сейчас надо решить твои бытовые вопросы. Ты как приехала, так и сидишь тут, наш бизнес спасаешь. Пойдем, я покажу тебе твою комнату и поедем, купим тебе все необходимое.
- Маш, я конечно могу сейчас изобразить супергероя и снисходительно согласиться. Но давай честно. Я свою шкуру спасаю. А ваш бизнес – только средство для достижения цели. Если бы был другой вариант, я бы к вам не сунулась. Просто бы предупредила через Войского и все.
 
Маша несколько минут серьезно на меня смотрела, а потом сказала:
- Я бы с тобой пошла в разведку. Можешь на меня рассчитывать. Как понял? Прием.
- Понял правильно, прием! – и мы захохотали. Что-то мне подсказывало, что в стае моих подруг прибавление.

От поездки по магазинам я на отрез отказалась. Во-первых, мне жутко хотелось спать. К Кореневым мы с Натараджем приехали около 11 утра, а ранее утро у меня было знатное! Во-вторых, примерно представляя по каким магазинам будет таскать меня Мария, я оставлю там свой годовой бюджет. Конечно, она будет настаивать на оплате, но мне эта ситуация против шерсти.

После того, как я в подробностях описала свое утро и детали побега, Маша распорядилась приготовить мне комнату и расслабляющую ванну. Ужин планировался в 21:00 и у меня было четыре часа на отдых. Я залезла в ванну и через минуту из нее вылезла. Она действительно расслабляла ароматом и разными средствами, добавленными в воду. Не хватало мне еще утонуть от блаженства! Я доплелась до кровати и, прямо в полотенце, рухнула поперек. Последняя мысль, которая промелькнула в моей голове, перед тем как отбыть в царство Морфея - вставить в свой роман персонажа с репликами: «Как понял? Прием!».


Рецензии