Чары

ЧАРЫ

Как эта ночь – прекрасна и тиха
И просится – строкою стать стиха:
Околдовать, прильнуть, заворожить
Угрюмую безрадостную жизнь!..

Луна взошла над спящею округой.
Мы в этом мире так нужны друг другу!
И соловей заводит песнь свою,
И смерть остановилась на краю...

И мне уже сегодня не уснуть,
Я продолжаю свой тернистый путь –
За край земли, за звезды и за вечность,
Где я с тобою непременно встречусь!

1770

ЧАРЫ

Как эта ночь
прекрасна и тиха
и просится
строкою стать стиха:
    околдовать,
    прильнуть,
    заворожить
    угрюмую безрадостную жизнь!..
Луна взошла
над спящею округой.
Мы в этом мире
так нужны друг другу!
    И соловей
    заводит песнь свою,
    и смерть
    остановилась на краю...
И мне уже сегодня
не уснуть,
я продолжаю свой
тернистый путь –
    за край земли,
    за звезды и за вечность,
    где я с тобою
    непременно встречусь!

1770


Рецензии