Под горой, над лесом

Под горой,над лесом
Чёрный ворон там кружит.
Под березой казак раненый
Тонкой струйкой кровь бежит.

Он сражался не боялся,
Даже смерти в бою.
И сражался он бесстрашно,
За Россию мать свою.

За семью и родной хутор,
За отца мать и дом свой
А задела пуля дура,
Когда кончился уж бой.

А берёза ветки опустила,
Тенью казака укрыла
Конь стоял не уходил,
Только голову склонил.

С глаз его слеза катилась ,
Смерть уж грезится с косой
Есаул теряя силы,
Прошептал скачи домой.

Передай моей любимой,
тятьке, мамке дорогй
И скажи им я пытался
Возвратиться к ним домой.

Пуля вот в бою догнала
Не добраться в край родной
Под горою смерть достала
Кружит ворон надо мной

Видно смерть мою учуял,
Видно мне уж не дожить.
Ты скажи моей любимой,
Ох не надо слезы лить.

Под горой стоит береза,
Есаул под ней лежит.
Ворон чёрный кружит грозно
Конь головушку клонит
Николай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии