День 19. Дно

Я подхожу к краю её зрачков, утонувший в медовых глазах, бросив взгляд вниз, кажется, они бездонные. Если прыгнуть, то падение займёт целую вечность.
Мне хочется сделать тот самый роковой шаг, который позволит мне познать её полностью. Я хочу спуститься к глубинам её души, даже ниже, к самым сокровенным страхам, тайнам, болям.
Но медовые глаза превращаются в зыбучие пески. Они топят мои ноги до щиколотки, не давая двигаться. Я становлюсь обычным наблюдателем у самого края дна.
Она спускалась туда, я видел это, опасаясь каждый раз, что она не вернётся. Падение занимало время, но меньше, чем подъем. Мне оставалось только терпеливо ждать и верить, что среди тёмных зрачков появится живой блеск, означающий, что она справилась.
Глубина моего падения всегда была небольшой, если сравнивать нас то она была бы Марианской впадиной, а я зоной для обучения малышей навыкам плаванья. Это вызывало во мне интерес. Какого это, касаться лопатками холодного скалистого дна, зная, что до глотка воздуха слишком далеко.
Я хотел утонуть в ней полностью, ощутить всё, что чувствует она, понять, так ли это больно. Это падение или полёт? Что представляет путь вверх? Какие ощущения, когда получается выбраться?
С каждым днём я подходил всё ближе к краю. Незаметно, словно движение отсутствовало вовсе. Казалось с глубин зрачков доносятся звуки,  словно ударили по металлу.
Присутствовал и холод, предполагаю, что самые леденящие эмоции выходи оттуда, находясь в изгнании на самом дне. Возможно, если бы она не прогоняла их так глубоко, а позволяла иногда выходить и греться, они бы не делали так больно, не становились взрывом.
Пара миллиметров отделяет меня от падения. Чувствуются лёгкие запахи -  остатки нежелательных воспоминаний, которые она стремилась забыть. Раздражающий её аромат кипящего молока, горелой выпечки и почему-то корицы, которую, как мне казалось, она любит.
Мы все люди разной глубины. Это абсолютно не про глубину познания или  многослойность, а про возможность долго-долго падать.
Есть люди идущие по дну, они никогда не впадают в слишком сложные состояния, пару раз за жизнь попадая в ямки, достающие им до шеи, из которых тоже не так уж легко выбраться, когда прецедентов не было.
Есть люди живущие, как на американских горках (то вверх, то вниз). Обязательно наступает момент, когда аттракцион подходит к концу, и человека ждёт ровная спокойная жизнь.
А есть те, дно которых слишком глубоко. Они неделями или даже месяцами находятся в свободном падении, пока воздух не выбьет резкий удар, после которого долго придётся приходить в себя перед тем, как попытаться встать и взбираться обратно.
Я хочу знать, что внутри неё. Что на самом дне этих зрачков, чего она так боится, что ощущает, спускаясь туда.
Я узнаю это, последние движение...
Падаю...

©Танцующая-В Ночи


Рецензии