Свое

Мне, тут в личку, написал человек, скорее всего он имел ввиду "Записки штрафника", может и о  других моих публикациях...
Вырежу кратко формулировку из его содержания:
 "... не пристало НОХЧО Къонахан (чеченскому мужчине) выставлять на всеобщее обозрение своё личное. У нас, с далёких времён, о КЪОНАХЕ, о его -Я рассказывают другие..
"
Достаточно, этой цитаты, которую я привел из содержания его сообщения.
Я решил ответить на это замечание здесь, у себя на странице, на всеобщее обозрение, как и то "СВОЁ",  о котором идёт речь, и коль уж он, как я понял частый, может и не частый гость, но заглядывает на мою страницу, по всей видимости.
Может так думает и не только он один.
Должен отметить, что это "СВОЁ" не говорит а priori- Я, а de faсto про всё и всех вокруг того "СВОЁ"!
Сам я не сторонник "КРИЧАЩЕГО - Я"!
А теперь по существу!
То "СВОЁ" о котором ты говоришь, мой друг - по крайней мере числишься в друзьях на моей странице, это действительное "СВОЁ", как и для моего сердца будановшина, шамановшина, грачевшина, трагедия депортации моего народа, две жестоких войны, искалеченные дети, ужасы в глазах матерей... Не хочу, сейчас, не хочу, всё это вспоминать, и не в состоянии я сейчас физически, проводить исторический экскурс по страницам "стука колес эшелонов" до Сибири, Азии, забитыми в вагонах... Пепелище Хайбаха, фильтрационные лагеря в Грозном в конце 20 и в начале 21 вв.
На всё  это "СВОЁ",  "дорогой мой друг", чуть с другого ракурса загляни, может оно станет и "ТВОИМ" может быть.
Может, и на вряд-ли  это произойдёт, не могу точно сказать.
По всей видимости тебя переполняет чувтстово гордости, что ты чеченец! Гордый чеченец! КЪОНАХ - Рыцарь!
Так позволь КЪОНАХ, нам "букашкам, и бабочкам", по порхать не много в полёте,  во круг таких "СТОИКов" "ИСПОЛИНов",  как ты! Потому что, какими то ни были мы " букашки и бабочки", чувство благодарности  ещё не утратили, и мы будем благодарны!
Вот только жаль, такой КЪОНАХ, а уже подслеп....
*
PS
Вот теперь живи и думай - имею ли я право, хотя бы на что нибудь, или перед кем нибудь, и вообще имею ли я право дышать....


Рецензии