Как нас поддерживают свыше

Мы никогда не бываем одни. Тем более в трудных ситуациях.
 
И иногда это так очевидно. 

На днях, когда накрыло меня вселенской тоской невообразимых размеров, и выбило из колеи настолько основательно, что не знала что и думать и тем более что с этим всем делать, произошло очередное удивительное событие.

Я спасалась как могла.

Все внешние меры предприняла, на девичник с подругами сходила, вкусняшек наелась, наболтались за четыре часа обо всем всласть, дома под тёплым одеялком на диване провалялась полдня, написала кучу интересных текстов от радости, что др и никуда спешить не надо и можно хоть сколько тупить в ФБ, но облегчения эти меры принесли мало. 

Душевная тоска не отпускала никак...

А у меня есть девочка, которую я нежно люблю и знакомы мы уже наверное лет двадцать. И когда мне было совсем хреново, она прислала поздравление с др в личку и спросила как дела.

И я ей кааак все вывалила!! И про состояние мое и о предполагаемых причинах и о том, что не знаю что делать и что от своего собственного бессилия мне ещё хреновее становится..

Она посочувствовала, предположила, что небось фигня опять какая-то планетная меня зацепила... пожелала терпения и облегчения.
 
Распрощались. 

А утром следующего дня я просыпаюсь и читаю от неё сообщение.

Подробнейший анализ моей планетной конфигурации сейчас. Человек не поленился, посмотрел мою натальную карту и положение Сатурна сейчас, проанализировал все это и выдал мне абсолютно логичное объяснение всего происходящего.

Я читала, осознавала, насколько все точно и своевременно, понимала, как все непросто и что это ещё не финальная точка, но понимала в каком направлении думать и работать, и мне становилось легко и понятно и ясно. 

И я буквально благословляла небеса за эту вот с ней переписку, за то, что через неё передали мне сигнал и разъяснения, за то, что зная, что мне всегда любые трудности по плечу, когда я понимаю их, дали мне это понимание. 

И я в который уже раз убедилась, что нас всегда пасут, нам всегда помогают в нужный момент, мы никогда не бываем одни в трудностях. 


Рецензии