Глава 6

ИЗНАЧАЛЬНОЕ ОБНУЛЕНИЕ


Чтобы понять суть изначального обнуленного состояния, необходимо представить себя бессмертным, вне тела, бессмертной сутью себя.

Я – есть бессмертная суть себя, которая вечная, неизменная, постоянная, совершенная, абсолютная, завершенная, идеальная, основная составляющая вечного бытия.

С такими прилагательными бессмертная и вечная суть себя пребывает в вечном изначальном обнуленном состоянии, т.е. в состоянии ноля и ей ничего не нужно и нечего в себе развивать.

Что касается физического тела, то оно на данном уровне бытия далеко не совершенно и находится в переходном состоянии, значит, будет постоянно меняться и совершенствовать себя.

Совершенствование тела заключается в повышении его вибрационного фона и разуплотнения на тонком уровне элементарных частиц.
Со временем оно превратится в невидимую бестелесную форму, похожую на пустое пространство Вечности.

Тело обретет состояние святого духа энергетического бытия.

Тело постоянно подвергается обнулению и обновлению, т.о. себя совершенствует.

Каждый человек духовной направленности постоянно занимается совершенствованием тела, испытывает его на прочность, выносливость, физические и психологические нагрузки, приспособляемость, выявляет его способности и возможности.

С совершенствованием тела, человек атоматически совершенствует свои другие составляющие, такие, как душа, память, ум, сознание, дух и т.д.

У живого человека есть частичка души своего Создателя и как только обретается сознание единения, тут же происходит воссоединение частички души с душой Создателя, другие составляющие тоже воссоединяются с умом, памятью, духом Создателя.

Сверхразум Создателя соединяется с умом земного человека, сверхпамять с памятью человека, дух становится сильным.

Человек обретает осознание того, что он и есть сам Создатель, а не только его земная проекция в теле землянина, отсюда другое видение и понимание себя.

Сам Создатель всегда находится в состояние изначальной обнуленности.

Но, как только Создатель создал свою земную проекцию и одел ее в скафандр, т.н. физическое тело, она по программе Создателя стала себя проявлять.
Включились внутренние биоритмы, земная проекция вошла в поток земного линейного времени и началась ее земная жизнь и не одна, условно 9 жизней.

Нашей цивилизации посчастливилось проявиться в трехмерном измерении, но она стала завершающей программу бытия трехмерного измерения.


Мало кто знает, сколько раз воплощался на земле и сколько жизней уже прожито.

Я проживаю последнюю 9 условную жизнь.

Обретя сознание единения, произошло автоматическое воссоединение меня, как земной проекции с со мной, как ее Создателем.

Я осознал свое бессмертное бытие, значит, завершил земную эволюцию, больше на земле делать нечего, кроме как просвещать землян и передавать информацию, идущую через меня.

Сейчас я играю роль просветителя в области философии жития и бытия человека на земле.

Вся информация уходит в интернет пространство, в виде электронных книг и отдельных размышлений, а пользователи ею знакомятся.

Не для всех она интересна, поэтому у меня не может быть высокого рейтинга и большого количества подписчиков.

Воссоединение с самим собой, как Создателем, произошло в сентябре 2004 года. С этого времени произошло абсолютное обнуление, и я оказался в состоянии изначальной обнуленности.

Последовательно обрел внутреннюю самодостаточность, ушли мечты, желания, цели, намерения, я словно остановился в движении.

Пришли тишина, спокойствие, недеяние, гармония, равновесие, умиротворенность, блаженство.

Исчезла внешняя причинная активность, зацепки за результаты и уходящие приходящие ценности земного бытия.

Есть родственники, знакомые, близкие люди, но и за них нет зацепок, общение минимизировано.

Я создал свой мир и живу в нем, словно на земле меня уже нет.

Я вроде пока на земле, но ощущение такое, что меня на ней нет.

Дуальность единства зеркально превратилась в единство дуальности.

Через обретение сознания единения, пришло понимание истинного единства, целостности, одного и одной причинно – следственной связи со всеми и вся.

Исчезли дуальные противоречия, желание спорить и что – то кому – то доказывать, отстаивая свою точку зрения и мнение.

Всё одно, всё едино!

Я объединил все составные части единого в одно целое, являясь основным фактором объединения и единения.

Изменилось мировоззрение и устройство мироздания.

Пришел к себе, нашел себя, стал собой истинным.

Стал общаться с собой, как Создателем.

Подружился с собой и теперь не нужны внешние друзья.


Рецензии